Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пассажиропоток маленький. 27.09.2017 на рейсе QR214 DME-DOH было 30 человек всего! Из трех ежедневных рейсов, один выполняется на A332Stalevar, Действительно, почему бы 787 или 350 не поставить, даже в Москву, например?
Странно, тогда почему вчера и сегодня 332 заменили на более вместительный 333?Пассажиропоток маленький.
Не смешите мои носки. Что Катар, что Етихад, что Эмирейтс обычные компании, если вы не летаете Первым и Бизнес классом. Кого Вы собрались возить в Катар из Питера на 330? Не надо сравнивать что летает в Москву, а что в Питер.Lacoste, так я не спорю о других. Просто Катар позиционирует себя как отличная high class компания. Могли бы в важную страну и такое крутое туристическое направление поставить дальнемагистральный, пусть самый маленький из возможных. Вон Бритишы в Москву 767 гоняют и ничо
Потому что Катар, а не ОАЭ и потому что не Emirates с их стыковками в ЮВА. Хотя Катар летает по тем же направлениям и ценником даже ниже, но весь поток прет все равно через Дубай.Stalevar, Действительно, почему бы 787 или 350 не поставить, даже в Москву, например?
DS52, причём тут Москва? В питер поток высокий из туристов.
Lacoste, Так к вопросу - что азиатские туристы - которых чертова туча в питере будут делать стык не в Москве, а в Дохе, например, если хотят в Питер. Я ж вижу какое очешуительное число японцев и китайцев ломятся в Питер и сколько их в Москве на пересадке туда. Многие пользуются Катаром, не настолько меньше чем Эмирейтс. У меня приятель с работы "распробовал" Катар, тем более что он в альянсе Oneworld, что важно, в отличие от Эмирейтс. В общем, там есть плюсы. Ну и минусы есть, чо говорить.
Каких туристов, катарских что-ли? Так там всего населения то - 2,57 миллиона.В питер поток высокий из туристов
Азиатские туристы, если мы о Китае, ЮК и Японии тем более, летят своими АК + аэрофлотом. Услугами Катара, Etihada и Emirates как раз пользуются наши сограждане для перелетов в ЮВ - ибо иногда дешевле, чем лететь прямым. Хотя теже Китайские АК иногда очень вкусные ценники дают на перелет в ЮВА своими АК. Более того, некоторые отчаянные, как я, которые не любят по 8 часов торчать в самолете без вылозно, могут и пользуют перелеты в ЮВА с пересадкой в Новосибе. Это я о S7. Ценник тот же +-, а в самолете находишься меньше по отрезкам. Я вот лично если стартану еще раз на Филиппины, то попробую либо Москва - Новосиб- Бангкок, либо Сеул, либо Гонконг - Манила (Калибо)ELITE+, Катарские туристы меня не волнуют . Я говорю про трансферных туристов из Азии, кто хабом в Дохе пользуется.
Qatar Airways S18 service changes as of 14DEC17
Qatar Airways this week filed additional changes to its summer 2018 schedule, effective 25MAR18. Planned changes as of 14DEC17 as follow.
Doha – Moscow Domodedovo eff 25MAR18 3rd daily service maintained. Following flights/dates to be operated by 777-300ER for World Cup:
QR233/234 08JUN18 / 12JUN18 / 16JUL18 / 17JUL18
QR223/224 16JUL18 / 17JUL18