Навеяло веткой про кофе...
Интересует, из чего состоит САРД (какие клапаны, виды привода) и какой профиль давления поддерживает в салоне. Первое еще надо поискать (не искал), а насчет второго хочу вот такой вопрос задать. Смутно припоминаю, что где-то читал такое - на иномарках после определенной высоты поддерживается постоянная разность давлений между забортной атмосферой и гермокабиной, тогда как у наших - после определенной высоты сохраняется фиксированное давление в гермокабине.
Т.е. у наших с набором высоты понижается давление (не одинаково с наружным, а с запозданием, т.е. 2400 м в салоне достигается только к 5-6-7 км, и дальше держится 2400 м), а у иномарок - поначалу что-то подобное, тоже до некоторой высоты снижается давление до, скажем, 600 мм рт. ст, и далее с падением давления за бортом (допустим, оно там 250 составляет) поддерживается одна и та же разница (условно скажем, 350 мм), т.е. при переходе с 10600 на 11600 давление в салоне тоже изменится.
Это мне приглючилось, или так и есть?
Если так и есть, в иномарках чувствительным людям должно быть заметно маневрирование по высоте даже на больших высотах. Не замечал или не помню.
И еще вопрос - почему в иномарках меняется давление даже на земле при герметизации салона, на наших такого не замечал...
Интересует, из чего состоит САРД (какие клапаны, виды привода) и какой профиль давления поддерживает в салоне. Первое еще надо поискать (не искал), а насчет второго хочу вот такой вопрос задать. Смутно припоминаю, что где-то читал такое - на иномарках после определенной высоты поддерживается постоянная разность давлений между забортной атмосферой и гермокабиной, тогда как у наших - после определенной высоты сохраняется фиксированное давление в гермокабине.
Т.е. у наших с набором высоты понижается давление (не одинаково с наружным, а с запозданием, т.е. 2400 м в салоне достигается только к 5-6-7 км, и дальше держится 2400 м), а у иномарок - поначалу что-то подобное, тоже до некоторой высоты снижается давление до, скажем, 600 мм рт. ст, и далее с падением давления за бортом (допустим, оно там 250 составляет) поддерживается одна и та же разница (условно скажем, 350 мм), т.е. при переходе с 10600 на 11600 давление в салоне тоже изменится.
Это мне приглючилось, или так и есть?
Если так и есть, в иномарках чувствительным людям должно быть заметно маневрирование по высоте даже на больших высотах. Не замечал или не помню.
И еще вопрос - почему в иномарках меняется давление даже на земле при герметизации салона, на наших такого не замечал...