Размещу графики давлений от высоты вместо пропавших, по вопросу ув.
Tanita, как обещал. Хоть, с ней мы и успели уже пообщаться, но тест загрузки картинок будет сделать всё равно нелишне.
Первый - для Ан-148, без ограничений по высоте кабины, чисто как иллюстрация.
Второй - для самолёта с ограничением по перепаду 0,4 кгс/см2, с тем же законом управления, что и в первом.
Видно, что перепад сперва растёт, а потом начинает падать и там, и там.
Ну, а третий - для реальной работы САРД Ан-148, с ограничениями по высоте кабины и перепаду, причём второе имеет приоритет.
Исходные данные для модели взяты из графиков РЛЭ, приведённых в теме ранее. Единственное, чем пришлось задаться - величиной максимальной регулируемой высоты - 2600м.
Вывод: на любых мыслимых высотах полёта исправного современного лайнера какие-либо барические проблемы возникать не должны - при сохранении штатного перепада, высота в кабине никогда не достигнет не то что опасных, но даже беспокоящих значений.
Собственно, всё.