FW сказал(а):это не совсем верно.На А320 разность давлений не превышает 8000ft. при любых изменениях высот, свыше 20.000ft.
А с чем связан этот пневмоудар? Ведь далее после взлета давление будет наоборот падать.FW сказал(а):непосредственно перед взлётом кабина самолёта наддувается до дельта P 7mbar (0,1PSI), это сделано с целью уменьшения "пневмоудара" по ушам.
Т.е. при полете на высоте круга и заходе на посадку давление не поспевает за внешним? В полете одна скорость изменения давления допускается, на земле другая?После посадки, самолёт разгерметизируется со скоростью 18mbar/min до аэродромного давления
Вот теперь и я перестал понимать.ЕМНИП, то до 8000 фт перепад давления - 0, растет высота в кабине. С 8000 начинает расти перепад, а рост кабинной высоты прекращается и высота в кабине остается неизменной от 8000 до 41000 фт. При чем здесь 20000фт?FW сказал(а):нет Вы не верно меня поняли. До 20.000ft разность давлений изменяется согласно определённой программе, заложенной в систему управления поддержанием давления. После 20.000ft давление в кабине соответствует высоте 8.000ft.
В секунду.Сеня сказал(а):0,18 мм.рт.ст\мин
На Як-42 тоже пневматическая. Автоматика — электронная; дублёр — незабвенный агр. 2077.Сеня сказал(а):За исключением Ил86 и моложе (не уверен про Як42) система пневматическая с задатчиком и несколькими клапанами.
конечно-же в секунду, мая ашипка делайЭкзот сказал(а):В секунду.
нет это не верно. Высота в кабине растёт, т.е. давление в кабине снижается по заданной программе.oldfinn сказал(а):то до 8000 фт перепад давления - 0, растет высота в кабине.
нет это не так. K сожалению, Вы меня не правильно поняли или я не достаточно точно выразился. Хотя, вроде достаточно полно описал процесс. О.К., до 20.000ft давление в кабине изменяется таким образом, что по достижении этих 20.000ft (самолётом), кабинное давление достигает 8.000ft. Т.о. наружное давление соответствует высоте 20.000ft, кабинное 8.000ft. Эти 8.000ft (кабинное давление) достигаются по программе. После 20.000ft, давление в кабине остаётся неизменным и постоянным, не зависимо от вертикальных эволюций самолёта (после 20.000ft).oldfinn сказал(а):С 8000 начинает расти перепад, а рост кабинной высоты прекращается и высота в кабине остается неизменной от 8000 до 41000 фт. При чем здесь 20000фт?
Понятно, что блок управления работает с условным, поправочным, коэффициентом, делая "срезку" крайних значений. Техдокументов дома не держу, буду на работе - гляну. Но линию графика помню точно - от 0 до 8000 рост кабинной высоты, а от 8000 до 41000 ровная площадка.Mechanic сказал(а):При наборе разве нулевой перепад? Не должно быть такого, высота 8000 в кабине должна быть достигнута на большей высоте. По идее.
Ну, и так далее. Говорим об одном и том же, но разными словами.Про 20000фт вопрос снят. См. мой пост №12.FW сказал(а):Цитата:
Сообщение от oldfinn
то до 8000 фт перепад давления - 0, растет высота в кабине.
нет это не верно. Высота в кабине растёт, т.е. давление в кабине снижается по заданной программе.
oldfinn сказал(а):Ну, и так далее. Говорим об одном и том же, но разными словами.
тоже о.к., только, как мне кажется, мы всё же говорим про разные самолёты....oldfinn сказал(а):Про 20000фт вопрос снят. См. мой пост №12.
надеюсь, Вы поняли меня правильно, sorry за повтор:oldfinn сказал(а):Но линию графика помню точно - от 0 до 8000 рост кабинной высоты, а от 8000 до 41000 ровная площадка.
а откуда там взяться разряжению? Конечно выше, как и до старта. Есть только исключение при посадке в высокогорье, там давление выравнивается согласно аэродромному, 3700ft, если мне не изменяет память....denokan сказал(а):После посадки давление в гермокабине ВЫШЕ, чем снаружи, и затем постепенно сравнивается.
FW сказал(а):После посадки, самолёт разгерметизируется со скоростью 18mbar/min до аэродромного давления.
FW сказал(а):Цитата:
Сообщение от Mechanic
Правильно ли я понял, что после посадки давление в салоне остается более низким ("привезенным с высоты"), и затем медленно подрастает ("высота снижается"), после чего можно открывать двери?
да. Система выравнивает давление после посадки автоматически.
упс,denokan сказал(а):FW, Вы, я думаю, неправильно прочитали сообщение Mehanic.
На Аэробусах я такого тоже не припомню, а вот 737 , лично мне, "по ушам ездит" регулярно. ИМХО - на отечественных самолетах САРД работает мягче и комфортнее, чем на "фанеропланах".Mechanic сказал(а):Если так и есть, в иномарках чувствительным людям должно быть заметно маневрирование по высоте даже на больших высотах. Не замечал или не помню.
ИМХается мне, что всё зависит исключительно от настройки системы.oldfinn сказал(а):737 , лично мне, "по ушам ездит" регулярно. ИМХО - на отечественных самолетах САРД работает мягче и комфортнее, чем на "фанеропланах".
Да, изначально речь шла о "перепаде 8000 фт", если не ошибаюсь, что не соответствует новому описанию. Новое объяснение понятно и логично, спасибо.FW сказал(а):нет это не так. K сожалению, Вы меня не правильно поняли или я не достаточно точно выразился. Хотя, вроде достаточно полно описал процесс. О.К., до 20.000ft давление в кабине изменяется таким образом, что по достижении этих 20.000ft (самолётом), кабинное давление достигает 8.000ft. Т.о. наружное давление соответствует высоте 20.000ft, кабинное 8.000ft. Эти 8.000ft (кабинное давление) достигаются по программе. После 20.000ft, давление в кабине остаётся неизменным и постоянным, не зависимо от вертикальных эволюций самолёта (после 20.000ft).
Это очень странно. Высота в кабине, как я предполагал выше, и как FW подтверждает, растет не так быстро, как высота самолета, и давление в кабине падает до высоты 8000 фт при наборе значительно большей высоты самим самолетом. Согласно FW - до 20000. Дальше - площадка.oldfinn сказал(а):Но линию графика помню точно - от 0 до 8000 рост кабинной высоты, а от 8000 до 41000 ровная площадка.
Нет, не об одном и том же. Если перепад до 8000 равен нулю, значит, к 8000 фт давление в салоне будет соответствовать давлению за бортом, 8000 фт. Перепад не равен нулю.oldfinn сказал(а):Ну, и так далее. Говорим об одном и том же, но разными словами.Про 20000фт вопрос снят. См. мой пост №12.
Почему это происходит? Объяснением может быть то, что система приводит при снижении давление к нулевой высоте в салоне при нулевой высоте самолета, а на любом аэродроме, находящемся выше уровня моря, действует пропорциональный (или иной) закон:denokan сказал(а):После посадки давление в гермокабине ВЫШЕ, чем снаружи, и затем постепенно сравнивается.