пиротехник, в каждом виде спорта есть что-то удивительное и интересное. КВС Боинга будет открыто восхищаться недоступными ему возможностями выпарить с утра с высоты круга и летать до темноты. Он откровенно завидует спортсменам, которые за пару минут испытают большую перегрузку, чем он в сумме наберет за всю свою летную карьеру до пенсии. Ему недоступна красота пилотажа на вертолетах или параллельный слалом на малой высоте. Но вот только ему все в его работе нахрен не нужно - ни петли, ни набор высоты спиралью в потоке, ни полеты хвостом вперед.
Вы только забываете одно - реальные полеты пилотов ГА - это полеты с 200-300-400 пассажирами за спиной. Не самое лучшее время для экспериментов и "попыток вспомнить молодость", не находите?Как раз таки наоборот-первое полезнее второго ибо тренажер все таки МОДЕЛИРОВАНИЕ полета а не реальный полет с присущими ему(реальному полету) динамикой,ощущениями на физическом уровне.Припоминается случай из моей практики опробывания,"полетов" на различных симуляторах,тренажерах