Радиолокаторы ТЕСЛА (Tesla)

Начал свою работу на радиополигоне ОЛТУГА после окончания в 1981 году. Попал именно на объект ПРЛ. Были RP-2F OPRL-4 и начал деятельность в период установки RP-3G. Процесс установки помню поныне (две бригады по 2 человека из Пардубице). ОПРЛ-4 видел в Тобольске, оттуда и информация о том, что их было поставлено в СССР ок 100 шт, но на тот момент (1981 год) заходы по РСП на них были запрещены. Однажды в Болгарии видел диковинку - RP-3F. Это тот же RP-3G, но с одной антенной системой (которая как и у всех троек переворачивалась на противоположное направление). Поздней, после окончания ОЛАГА на диспетчера, в Пулково получил допуск на РСП. В котором были 2 локатора - 3G и 4G. Но к началу 90-х их демонтировали. 23 мая 1991 года на 10 правой ПРЛ работал. Но не помог.
 
Реклама
Добрыйдень,
вотсводка радиолокаторов TESLA в странахСоветского Союза. Работа над этим спискомзаняла 5 лет. Список готов на 90%. Немногостатистики: более 430 локаторов в СоветскомСоюзе. Типы: РП-2Ф (40), РП-3Ф (20), РП-3Г (180),РП-4Г (115), РП-5Г (15), ОПРЛ-4 (50), другие типы(20). Здесь вы можете увидеть таблицы соштатом, названием аэропорта и типомрадара. Красный = у меня есть фотографияэтого радара. Может быть, вы сможетепомочь мне с фотографиями или какой-тоинформацией, которой у меня нет в таблице.
Спасибо.

tabu01.jpg

tabu02.jpg

tabu03.jpg

tabu04.jpg

tabu05.jpg

tabu06.jpg

tabu07.jpg

tabu08.jpg

tabu09.jpg

tabu10.jpg
 
Будут ли еще работать локаторы Tesla в 2025 году?
И еще вопрос - узнаете ли вы аэропорт на фотографии?
airporttt.jpg
 
Добрыйдень,
вотсводка радиолокаторов TESLA в странахСоветского Союза. Работа над этим спискомзаняла 5 лет. Список готов на 90%. Немногостатистики: более 430 локаторов в СоветскомСоюзе. Типы: РП-2Ф (40), РП-3Ф (20), РП-3Г (180),РП-4Г (115), РП-5Г (15), ОПРЛ-4 (50), другие типы(20). Здесь вы можете увидеть таблицы соштатом, названием аэропорта и типомрадара. Красный = у меня есть фотографияэтого радара. Может быть, вы сможетепомочь мне с фотографиями или какой-тоинформацией, которой у меня нет в таблице.
Спасибо.

Посмотреть вложение 854097
Посмотреть вложение 854098
Посмотреть вложение 854099
Посмотреть вложение 854100
Посмотреть вложение 854101
Посмотреть вложение 854102
Посмотреть вложение 854103
Посмотреть вложение 854104
Посмотреть вложение 854105
Посмотреть вложение 854106
Могу дополнить Ваш список ещё одним радиолокатором ТESLA RP-4 в аэропорту Северо-Енисейска (Красноярский край). До середины 90-х гг он работал. В 2015-м стоял уже в полуразобранном состоянии. Сейчас его остатки тоже можно увидеть за полосой, почти заросшие кустами. Возможно у меня на фотографиях где-то и есть, надо пересмотреть.
 
Могу дополнить Ваш список ещё одним радиолокатором ТESLA RP-4 в аэропорту Северо-Енисейска (Красноярский край). До середины 90-х гг он работал. В 2015-м стоял уже в полуразобранном состоянии. Сейчас его остатки тоже можно увидеть за полосой, почти заросшие кустами. Возможно у меня на фотографиях где-то и есть, надо пересмотреть.
Спасибо за дополнение к списку. Буду рад фотографиям.
 
В РФ Посадочных локаторов больше нигде не осталось, кроме Иркутск-2.
Локаторы демонтировали потому, что:
- огромная дороговизна по обслуживанию;
- точность бортовых систем серьезно возросла в последние годы (ПРЛ не входят в состав обязательного оборудования для категорированного захода на посадку);
- появились другие источники информации, более дешевые, такие как МПСН;
- изменилась технология работы службы ОВД после упразднения рабочего места диспетчера "Посадки" (ПДП).
 
В РФ Посадочных локаторов больше нигде не осталось, кроме Иркутск-2.
Локаторы демонтировали потому, что:
- огромная дороговизна по обслуживанию;
- точность бортовых систем серьезно возросла в последние годы (ПРЛ не входят в состав обязательного оборудования для категорированного захода на посадку);
- появились другие источники информации, более дешевые, такие как МПСН;
- изменилась технология работы службы ОВД после упразднения рабочего места диспетчера "Посадки" (ПДП).
Спасибо за информацию. Есть ли в аэропорту Иркутск-2 локатор Tesla?
Где-то еще сохранился нефункционирующий корпус локатора (Бодайбо, Певек ...)
 
Реклама
Назад