Радионаблюдения.

Экзот

Элефантерия
По идее, эта тема больше подошла бы в споттинговом под-форуме, но у него фото-направленность. Поэтому запускаю ветку здесь. Это не филиал сайта "радиосканнер.ру", это просто ветка любителей радио-авиамониторинга.
Для затравки курьёз: борт, докладывая погоду на эшелоне: "...Облачность десять октантов". Прошла минута и с другого борта: "Десяти октантов не бывает...:|".

:D
 
Реклама
Экзот, регулярно (раз в несколько месяцев) слышу личный треп пилота с пассажирами по причине запавшей кнопки. Бывает интересно, а так как скорости невысоки, то это щастье длится минут по 15.
 
регулярно (раз в несколько месяцев) слышу личный треп пилота с пассажирами по причине запавшей кнопки.
Он просто путает ГГС и рацию. Даже у нас (при нашем низком траффике) такое встречается от раза в месяц до пару раз в неделю. Однажды был случай, когда пилот выдал в эфир инфу для паксов на двух языках — англ. и русс. С другого борта ему сказали "Ты ещё по-французски им это скажи". Тот машинально прижал тангенту "Да я по-французски не умею... Ой, бля (из песни слова не выкинешь — Э.)... спасибо! :) ".
 
Экзот, не, на мелочи этого разделения нет - все идет через интерком, а если кнопку передачи нажмешь, то и в эфир
 
Реклама
апр

Мужики.
Кто-нибудь по-нормальному может ответиьзачем выписывает круги вогрук острова Валаам Ту-214 №64515 на Н=8500 м.
 
Александр Михайлов, Обеспечиавает президенту или премьеру правительственную связь.
 
а я "свистком" пользуюсь.
правда вещать перестал по причине устаревшей проги по соединению.
 
ЗО над Лысково. В ДМД видимость менее 200м. Диспетчер: "Зона перегружена. Зона ожидания над Лысково. Правыми разворотами по полторы минуты". Крутятся на разных высотах.
 
Для затравки курьёз
Шереметьево. Сижу в кабине, слушаю от нечего делать радиообмен на частоте руления.
Выходит на связь готовящийся к вылету борт, на четком английском докладывает:
- Aeroflot one-seven-four-zero, good morning, we are ready to push-back, requesting start up at point...
Диспетчер руления:
- Good morning, Aeroflot one-seven-four-zero, you are cleared to push-back.
Борт:
- Thank you very much, guys, have a nice day.
Восхищенный голос, по-русски:
- Во выпендривается!
 
Борт:
- Thank you very much, guys, have a nice day.
Восхищенный голос, по-русски:
- Во выпендривается!
Ну, если честно, нормальная вежливость в условиях не очень загруженного эфира. Несколько лет назад участник "310" (ЕМНИП) приводил пример такого диалога внутри одного ЭВС: там кэп на каждый доклад второго пилота о выполнении стандартной операции/процедуры/etc говорил "Thank you very much, sir". Ещё раньше один реал-пайлот АФЛ-а пытался тут доказывать, что нынче в р/о "УВД<—>ЭВС" не принято здороваться и прощаться. Купив приёмник, убедился, что он вешал мне лапшу.
 
Реклама
Несколько лет назад участник "310" (ЕМНИП) приводил пример такого диалога внутри одного ЭВС: там кэп на каждый доклад второго пилота о выполнении стандартной операции/процедуры/etc говорил "Thank you very much, sir"
ну это наверное слишком
 
Назад