"Мопед не мой...." © ХЗну это наверное слишком
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Мопед не мой...." © ХЗну это наверное слишком
Знаю. Мне больше понравилась реакция его товарищаесли честно, нормальная вежливость в условиях не очень загруженного эфира
Подтверждаю, сколько слушал - здороваются.Купив приёмник, убедился, что он вешал мне лапшу.
Помню, было. Это к теме обсуждения того случая, когда экипаж подходил к полосе, и 2П сообщал: We are too high and too hot, а капитан отвечал: I will not go around MY field! - после чего 2П случайно выпустил закрылки так, что самолет клюнул носом.приводил пример такого диалога внутри одного ЭВС
VX-6?Купив приёмник,
Ага.
Помню, было. Это к теме обсуждения того случая, когда экипаж подходил к полосе, и 2П сообщал: We are too high and too hot, а капитан отвечал: I will not go around MY field! - после чего 2П случайно выпустил закрылки так, что самолет клюнул носом.
Шереметьево. Сижу в кабине, слушаю от нечего делать радиообмен на частоте руления.
Выходит на связь готовящийся к вылету борт, на четком английском докладывает:
- Aeroflot one-seven-four-zero, good morning, we are ready to push-back, requesting start up at point...
Диспетчер руления:
- Good morning, Aeroflot one-seven-four-zero, you are cleared to push-back.
Борт:
- Thank you very much, guys, have a nice day.
Восхищенный голос, по-русски:
- Во выпендривается!
olmega, я в детали не вдавался, что было включено - то и слушал
Увы, пока не разбираюсь в частотах.
Раз уж пошла такая пьянка, предлагаю обсудить пару животрепещущих вопросов
Было бы интересно узнать, с кем с момента начала предполетных процедур общается пилот? Я имею в виду, какие службы и в каком порядке запрашивает экипаж для запуска двигателей на самоходной стоянке, для начала буксировки на точку запуска, для выруливания...
А что мешает говорить "двадцать два-двадцать два"? Может, незачем выпендриваться? Да, "четыре двойки" короче, но остальные то 4-значные номера рейсов именно так и произносят: "двенадцать-двадцать один", например.так и диспетчер
RBS (он же ATCRBS) - это всемирный стандарт авиационной вторичной радиолокации, но у него есть разные режимы с различным объемом выдаваемых данных:Если на ЛА установлен ответчик (вроде, нужный режим называется RBS), то он непрерывно выдаёт высоту, скорость, направление полёта, координаты, позывной (если выставлен), вертикальную скорость, hex-code.
Неправда. В режимах A и C нужен импульс общего запроса на частоте 1030 МГц. В режиме S запрос кодированный и посылается индивидуально конкретному борту.Никакого запроса от РЛС для формирования сигнала не требуется.
Ага, спасибо. Ну, тогда, это "Мерлину" не подойдёт вообще.Неправда. В режимах A и C нужен импульс общего запроса на частоте 1030 МГц.
Собственно, ничто (кроме официального запрета на радиохулиганство) не мешает такой импульс в эфир выдать (причем даже через ненаправленную антенну), после чего прослушивать частоту 1090 МГц на предмет возможных откликов. Но это, разумеется, если у клиента включен ответчик. А то ведь он может быть и вовсе выключен.Ну, тогда, это "Мерлину" не подойдёт вообще.
Во-во.если у клиента включен ответчик. А то ведь он может быть и вовсе выключен.
у меня даже панель транспондера заросла ржавой коростой
Т.е., "нафиг-нафиг"... Это, ведь, до случая. Хотяяя...ничто (кроме официального запрета на радиохулиганство) не мешает такой импульс в эфир выдать
наше ОрВД может выпустить в пределах "5 минут раньше, чем по ФПЛ"). ПВО нынче не главный регулятор использования ВП, но "нездоровый консерватизм" штука страшная.