Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
впереди самолета.... ну в носу т.е......существует три основных точки расположения двигателя - под крылом, над крылом, сзади самолета.
А волшебное слово сказать?Ну а вот о тех что я назвал расскажите, их плюсы и минусы.
Если кратко и ооочень упрощённо...Ну а вот о тех что я назвал расскажите, их плюсы и минусы.
Нынче — на машинах "до 30...50кресел". На бОльших — только "по наследству" (CRJ, например).недостатки малозаметны на сравнительно небольших самолётах (до 70-90 мест), где эта схема теперь и применяется в основном.
У А330 и А380 двигатели тоже удобно обслуживать?"Неудобное обслуживание", конечно, относится к хвостовому расположению моторов.
Над крылом — настолько редко, что можно и не обсуждать.
Ну зачем же так далеко ходить. АН-72 и АН-74 - двигатели над крылом, точнее над самой поверхностью крыла. Заметьте, высокопланы, как большинство антоновских. Реактивная струя "прилипает" к поверхности крыла (эффект Коанда(ы)) и, вроде бы, создает дополнительныю подъемную силу.
У А330 и А380 двигатели тоже удобно обслуживать?
Сравните с высотой ХЧФ и всё станет ясно. Надеюсь.При диаметре двигателей от 2,5 метров, наверное приходится использовать вспомогательные приспособления? Тогда в чем разница с самолетами с хвостовым расположением двигателей?
Примеры "сокращённого" разбега, plz. В цифрах отн-но одноклассников.Не часто, но Ан-72 и Ан-74 во всю летают. Достоинство - реактивная струя создает разряжение над крылом, увеличивая подъемную силу и сокращая разбег. Плюс - двигатели выше, хорошо для плохих аэродромов.
одно другому не только не мешает, но и помогает Еще и струя двигателя повернет вниз что тоже создаст доп. силу. Однако это изначальная идея, на практике, ЕМНИП, особо короткого взлета там нет - в процессе проектирования самолет вырос-потяжелел.Так над крылом разрежение, или очень высокая скорость потока из двигателя, создающая дополнительную подъемную силу?
Добавлю ещё, что обдув крыла струёй от силовой установки уменьшает число М самолёта — на крыле раньше наступает Мкритическое. Т.ч., неспроста при проектировании Ан-74ТК-300 и Ан-148 двигатели "спустили" под крыло.Однако это изначальная идея, на практике, ЕМНИП, особо короткого взлета там нет
Таки не понятно. Никогда не обслуживал авиадвигатели.Сравните с высотой ХЧФ и всё станет ясно. Надеюсь.
нельзяУдобнее обслуживание двигателей.
Тут мы уже уклонимся в сравнения качеств высокоплан vs низкоплан.например Ил-76 - формально двигатели под крылом, но это высокоплан.