Распределение рейсов в московских аэропортах при СССР

Як-42 из Быково летали, как я понимаю, только свои - быковские
Нельзя судить о явлении по расписанию одного года. Як-42 в Быково летали не только Быковские.
Аэропорт в Новороссийске был закрыт в 1992 году
Весной1987 года я ходил по плитам ВПП этого аэропорта, он уже был закрыт.
 
Реклама
Нельзя судить о явлении по расписанию одного года. Як-42 в Быково летали не только Быковские.
Ну да, я не точно выразился. А вот какое слово подобрать? "Преимущественно свои"? "В основном свои"?
Слово "только" конечно же не подходит...
Олег, а приведи эти исключения. Мне интересно когда это было. Если в начале 1980-х, то можно предположить, что это связано с тем, что Быково один из первых среди московских аэропортов "умел" обслуживать Як-42. Хотя могут быть и другие причины.
 
Последнее редактирование:
Всех примеров не помню, в 1985 году в БКВ летали Донецкие и Саратовские, в 1990-91 - воронежские, и т.д.
 
Рейс 2433 из ВНК по вторникам ходил еще и в начале 1990-х. Уже где-то это обсуждалось (может в теме старых расписаний???)- это рейс 235-го ОАО.
Похожий рейс 1131 по понедельникам и четвергам ходил в Краснодар (был в 1992 году, а в 1981 году был ежедневным) Это все та же тема, что и
Ижевск на Як-40 235-го отряда
 
Последнее редактирование:
Весной1987 года я ходил по плитам ВПП этого аэропорта, он уже был закрыт.[/QUOTE]

Правда? А я нашёл информацию, где было указано, что аэропорт был закрыт в 1992 году. И в википедии тоже стоит 1992 год.
 
Реклама
Ещё интереснее. А цель полёта?
Летчикам время от времени необходимо летать. Они поддерживали налет, ну и возили пассажиров, как я понимаю. Из Внуково было несколько рейсов 235-го ОАО в том числе по этой причине. Вот здесь есть "про это" (последние две строки) http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1112835&postcount=7
 
Последнее редактирование:
Не помню точно, но либо в 1982 либо в 1985, прилетев в Домодедово, слышал объявление про прибывший рейс из Еревана
Может это было потому, что
летом 1985 г. Внуково был закрыт на реконструкцию, Ту-154 ВПО и большинство рейсов из ВНК перевели в ДМД, Ил-86 ВПО и часть рейсов – в ШРМ. Я был как раз в начале июля 1985 г в Додо – толпа там была ещё та.
Да и в 1981 году ереванские рейсы были из Внуково (кроме одного-шереметьевского)
 
Последнее редактирование:
Еще пара интересных (как мне кажется) исключений. Казахстан в основном обслуживался из Домодедово, но вот рейсы в Гурьев и Шевченко (теперь это Атырау и Актау) обслуживались внуковскими бортами в 1990 г. А в Гурьев к тому же в 1992 году был рейс из Быково.
 
Последнее редактирование:
В 80-е был рейс из Внуково по вторникам на Ил-18
Помню. Сам на него билеты брал специально. Ностальгия. Увы, действительно оказался мой последний полёт на Ил-18.
Друзья, с которыми я летел, были недовольны -- очень шумно.

Экзот,

Часть второго салона занимал грузовой отсек. Возможно, почта
 
Последнее редактирование:
Итак, интересует один вопрос, был ли в 80-х гг регулярный рейс из ДМД в Краснодар, и почему в Анапу и Сочи летали только из ВНК? А в Ейск откуда летали?
 
До 1984 года Пашковский не мог принимать ВС типа Ту-154, поэтому, львиная доля рейсов выполнялась на самолетах Ту-134 из аэропорта Внуково. Некоторая часть рейсов (в основном, дополнительные) выполнялась на Ил-18 из аэропорта Домодедово по той простой причине, что после 1980 года пассажирские Ил-18 остались исключительно в ДМД. Анапа к тому моменту уже принимала Ту-154, а Сочи и Ил-86, которые в МАУ базировались только во Внуково.
 
Спасибо за интересную информацию! Выходит первые Ту-154 появились в краснодарском аэропорту в 1985 году. А в 1986-1989 из Домодедово в Краснодар можно было улететь ХЗ? Или только из Внуково? Когда впервые появился рейс ДМД - КРР на Як-42 Краснодарского ОАО?
 
Реклама
Когда впервые появился рейс ДМД - КРР на Як-42 Краснодарского ОАО?
В начале 1981 года на Як-42 из Быково в Краснодар ходил один рейс на Як-42, один Ил-18 был из Внуково, остальные рейсы-Ту-134 из Внуково
Первые Як-42 появились в Краснодаре в 1981г.: http://russianplanes.net/airline/1752
Можно преположить, что где-то с этого времени и начались первые рейсы на краснодарских Як-42 в Москву (рейсы прервались летом 1982 года после катастрофы пулковского СССР-42529 года на полтора если не больше).
 
Последнее редактирование:
Назад