Разное о багаже

Просто кто-то покупает неубиваемый чемодан за условные 10 000 рублей, а кто-то покупает дешёвый за 1 000 рублей и потом радостно 70+ раз в год обматывает его плёнкой за 300 рублей ))

А самое смешное, что эту плёнку радостно могут сорвать ребята из службы безопасности, если им захочется посмотреть, что там внутри. И получите вы свой чемодан без плёнки на выходе.
 
Реклама
Кстати, да.
На Родосе наш рейс получал багаж на одном транспортёре с пассажирами рейса из Израиля. У нас сумка была как будто мы тоже из Израиля — единственная необмотанная и с обычной молнией. Наверное, израильтяне приучены к регулярным проверкам содержимого.

Господа модераторы, может быть, оффтоп перенести куда-нибудь? А то, похоже, есть у людей желание языки почесать, но это уже давно не имеет отношения к Домодедово :)
 
Птаха, просто особого смысла нет в пленку закатывать - что там воровать? Ни разу не пробовал
 
Птаха, да, тут пару лет назад была прекрасная ветка, где народ возмущался почему не сверяют бирки на багаж на выходе. Из той же оперы. Видимо не зря.
 
Не, я понимаю, что стандартные чемоданы, а особенно обмотанные плёнкой, фиг ещё различишь. Мне кажется, просто по ошибке могут не своё прихватить. Видела несколько раз, как на транспортёре люди брали сумку, потом рассматривали, говорили "нет, не моё" и клали обратно на транспортёр. Это всё же нужно быть очень оголодавшим, чтобы рисковать и пытаться поменять свои вещи на кота в мешке. Ну или своего багажа как минимум не сдавать.
 
Друзья, вот какой вопрос
Аэрофлот не привез один из двух сданных в багаж чемоданов. Чемодан банально не загрузили в самолет на вылете в AYT. О чем выдали акт о неприбытии на стойке розыска багажа. Бумажка без каких либо печатей. Сказали что типа у них электронный документооборот. Чемодан нашли и он прилетел следующим рейсом через сутки - с мясом оторванной ручкой для переноски и погнутой в усмерть телескопической ручкой. О чем в Аэрофлоте составили Damage Report и опять же бумажка без печати и других отметок. Отписал в Аэрофлот , мол чумадан несмотря на Ваши старая мне починят, согласуйте ремонт по прескуранту. Получил ответ несите чек. Ручки в сервисе Samsonite/American Tourister поставили новые. Бумажки старательно завез в офис Аэрофлота, уже 2 месяц тишина. У кого был опыт бодания с нацпером? Поделитесь плиз

Ситуацию усугубляет то что билет у меня был Победы с пересадкой из-за отмены на Аэрофлот
 
«Ваш багаж прибыл предыдущим рейсом. Подойдите к стойке, чтобы получить его».
Это новая практика? Обычная?
Это сделали случайно или это новые "логистические" схемы?
Задержки не было. Изменений в рейсе тоже.

Untitled.png
 
Ничего себе! 2 рейса подряд летели в сан антонио из одного аэропорта?
 
«Ваш багаж прибыл предыдущим рейсом. Подойдите к стойке, чтобы получить его».
Это новая практика? Обычная?
Это сделали случайно или это новые "логистические" схемы?
Задержки не было. Изменений в рейсе тоже.
У меня такое было в России в прошлом году. Прибыл в аэропорт очень заранее, сдал чемодан. Его отправили предыдущим рейсом, напрасно ждал на ленте. Нашел на стойке потерянного багажа.
 
Реклама
У меня такое было в России в прошлом году. Прибыл в аэропорт очень заранее, сдал чемодан. Его отправили предыдущим рейсом, напрасно ждал на ленте. Нашел на стойке потерянного багажа.
не хватает смс-информирования )
 
Ничего себе! 2 рейса подряд летели в сан антонио из одного аэропорта?
Да! 8 рейсов в день. Причем лететь не более 40 минут (судя по флайт-радару)
А на машине по прямой дороге ехать 300 км (как Москва — Калуга)

Screenshot 2022-03-28 185117.png
 
Последнее редактирование:
Понятно. Внутренний рейс по США. Тогда ничего удивительного
 
Назад