Реально ли вытеснить Boeing и Airbus?

asami85, запретить чиновникам можно. Это чиновники, какие им давать средства труда (а служебный автомобиль для чиновника - средство труда и покупается на средства работодателя) - решает работодатель, то есть, государство.

Запретить частным компаниям покупать заграничный товар - это нарушение законодательства.
Но ведь вам законодательство не указ, правда?

PS. Разумеется, можно придумать иезуитские "типа законные" методы - скажем, отозвать сертификаты типа у всех A и B. Но что-то говорит мне, что на такое хамство ответят аналогичным и все Ту и Ил смогут летать только на 1/9 части суши.
Мне? Я против такого. Те же таможенные сборы установленные в определенное значение и есть запретить, при том законно. Надо было поставить "запретить" в кавычках.
 
Реклама
asami85, мир - он взаимосвязан. В России есть неслабые экспортные отрасли, крайне заинтересованные в соблюдении правил ВТО. Это, прежде всего, экспортёры металлов и леса.
Если пошлины будут наложены в нарушение правил ВТО - то вероятно последуют ответные меры. Пострадают российские экспортёры на суммы, на порядки большие, чем потенциальные выгоды для авиапрома. Выиграют турки, индусы и китайцы.
 
Судя по выше написанным комментариям,предлагается не делать вообще ничего, даже и не думать о возрождении отечественного авиастроения?
Что смешного и не реального сказал Рогозин?
Развертывание серийного выпуска уже готовых испытанных и облетанных Ил-96-300(400),Ту-204СМ, Ан-148 и Ил-114 и создание определенных таможенных барьеров , вот все что надо для того чтобы А и Б улетели домой. Для летного состава вообще ничего не меняется, а сотни тысяч российских граждан получают работу направленную на развитие и процветание страны,делая ее гражданскую авиацию независимой .
Все очень просто.
Есть посыл и есть цель,с которой при действующем руководстве уже не свернут. Сейчас закончат с перевооружением армии и возьмутся за авиапром. А в Голландии пусть и дальше тереотизируют и продолжают выращивать розочки.
Так вот чего не хватало нашему авиапрому все эти годы. Чтобы кто-то выносил решения, а президент их подписал))) И сразу наш авиапром начнет производить конкурентоспособные и востребованные авиакомпаниями самолеты сотнями)))
 
Сейчас закончат с перевооружением армии и возьмутся за авиапром.
Закончить с перевооружением не позволят США. Мы и так отстали с гиперзвуковыми ракетами и боевыми лазерами, которые будучи выведены на высоты в 20-30 км ОБНУЛЯТ наши РВСН. Маневрировать, надеясь избежать удара лазера - бессмысленно. Нашим лидерам надо меньше болтать и больше делать, но умеют они только болтать...
 
asami85

Запретить частным компаниям покупать заграничный товар - это нарушение законодательства.
Но ведь вам законодательство не указ, правда?

PS. Разумеется, можно придумать иезуитские "типа законные" методы - скажем, признать на территории России недействительными сертификаты типа у всех A и B. Но что-то говорит мне, что на такое хамство ответят аналогичным и все Ту и Ил смогут летать только на 1/9 части суши.
1. Не все компании частные, во многих государство имеет существенную долю акций,а значит и влияние.
2. Никто и не будет запрещать ,но любая страна защищает свою экономику таможенными правилами.
3. А что,в Америке с легкостью признают сертификат Ил-96? Вы никогда не задавали себе вопрос ,почему ССЖ напичкан импортными системами? Для того чтобы его сертифицировали в Америке и Европе. Почему с такой легкостью и не проводя никаких исследований у нас признали иностранный сертификат А и Б? Он соответствует нашим нормам ? Деньги делают чудеса.
PS почему для частных авиакомпаний государство в своих летных училищах бесплатно должно готовить пилотов? Пусть за свои деньги открывают свои летные школы.
 
Последнее редактирование:
Закончить с перевооружением не позволят США. Мы и так отстали с гиперзвуковыми ракетами и боевыми лазерами, которые будучи выведены на высоты в 20-30 км ОБНУЛЯТ наши РВСН. Маневрировать, надеясь избежать удара лазера - бессмысленно. Нашим лидерам надо меньше болтать и больше делать, но умеют они только болтать...
У лидеров такая работа болтать,а делом занимаются те кто должен заниматься делом и занимаются они очень плотно.
 
Так вот чего не хватало нашему авиапрому все эти годы. Чтобы кто-то выносил решения, а президент их подписал))) И сразу наш авиапром начнет производить конкурентоспособные и востребованные авиакомпаниями самолеты сотнями)))
На рубеже 2008-09 годов большинство крупных авиакомпаний избавились от якобы не экономичных отечественных ВС . Поскольку горел "зеленый свет", то эти авиакомпании взяли в лизинг не дорогие (за частую в очень плохом состоянии) самолеты А и Б. Прошло почти 10 лет. На сегодняшний день мы видим крах крупнейшей авиакомпании Трансаэро, повальные сокращения в "России", ЮтЭйр, Дон авиа, Оренбург авиа, Уральские авиалинии и так далее по всей стране. Авиабилеты дешевле не становятся, а при существующем курсе валюты и спаде заграничных перевозок, содержание иностранных ВС (ТО и запчасти) влетает в хорошую копеечку. Что ,интересно , выиграла наша гражданская авиация и наш пассажир когда авиакомпании пересели на иномарки? Правильно ничего не выиграла. Сотни сокращенных авиаторов и десятки тысяч рабочих авиазаводов и смежных предприятий. Вот печальный итог игры в коммерческую авиацию.
 
Просто интересно, все, кто желает установить заградительные пошлины, считают, что авиабилеты подешевеют, а пошлины будут платить другие или как?
В Нидерланды виза нужна? А почему? Почему я должен платить за нее свои деньги и не могу просто так сесть в машину и приехать на экскурсию? Попробуйте из России тоннами безпошлинно ввозить в Нидерланды дешевую картошку. Почему я в Финнку не могу взять блок сигарет если еду на одни сутки?
 
Судя по выше написанным комментариям,предлагается не делать вообще ничего, даже и не думать о возрождении отечественного авиастроения? Что смешного и не реального сказал Рогозин?
Все правильно сказал Рогозин. Промышленность, конечно же намерена вытеснить дальнемагистральные А и В, только вот Рогозин не говорит когда она намерена это сделать.
А откуда у него данные про 80% иностранных дальнемагистральных ВС? У нас разве кроме СЛО Ил-96 где-то еще летают?

А если серьезно, то идея правильная, именно об этом должно думать правительство. Промышленность и науку надо поднимать. Да только те же люди, говорящие сейчас об этой необходимости, последние лет 20 в силу своей компетенции сделали так много, чтобы их развалить, что скептически относишься к болтовне о каком-то развитии вообще.
Как минимум, в первую очередь надо перестать быть врагом экономически и технически развитым странами, не делать из них врага номер один, и начать восстанавливать отношения хотя бы с ближайшими соседями. Иначе современные технологии у нас не появятся никогда. Во-вторых, в стране надо создать систему, обеспечивающую привлекательность инвестиций в промышленность, чтобы свои же граждане могли вкладывать в свою страну, не боясь, что их деньги опять уведут в Панаму. В третьих, судебная система должна работать как положено, а не по понятиям (пятерочку за пост в фейсбуке или булку хлеба, высокая должность или домашний арест за миллиарды). И т.д. и т.п.
Это реально? Сейчас нет. Поэтому то что говорит Рогозин смешно.

В Нидерланды виза нужна? А почему? Почему я должен платить за нее свои деньги и не могу просто так сесть в машину и приехать на экскурсию?
Тю, да тут совсем в другом дело, не в том, что кто-то на визах хочет заработать. Если границы подобным образом открыть, то будет то же самое, что сейчас с арабами в Европе. Пол-страны сядет в машины и приедет в Нидерланды и прочие европейские страны, и фиг потом выгонишь. Правильно они от нас закрылись, они-то лучше живут, не мы.
 
Реклама
61701, вы хоть раз получали российскую визу? Врядли. Я получал. Геморрой.
Картошка в Нидерландах дешевле, чем в России (по-крайней мере в Москве), так что большого смысла возить в эту сторону нет.
Но можете попробовать конечно.
 
Да только те же люди, говорящие сейчас об этой необходимости, последние лет 20 в силу своей компетенции сделали так много, чтобы их развалить
91-й год был не 20 лет назад, а уже как 25. Да и люди были другие.
В третьих, судебная система должна
интересно, какая связь авиапрома и судебной системы? ))
 
Все правильно сказал Рогозин. Промышленность, конечно же намерена вытеснить дальнемагистральные А и В, только вот Рогозин не говорит когда она намерена это сделать.
А откуда у него данные про 80% иностранных дальнемагистральных ВС? У нас разве кроме СЛО Ил-96 где-то еще летают?

А если серьезно, то идея правильная, именно об этом должно думать правительство. Промышленность и науку надо поднимать. Да только те же люди, говорящие сейчас об этой необходимости, последние лет 20 в силу своей компетенции сделали так много, чтобы их развалить, что скептически относишься к болтовне о каком-то развитии вообще.
Как минимум, в первую очередь надо перестать быть врагом экономически и технически развитым странами, не делать из них врага номер один, и начать восстанавливать отношения хотя бы с ближайшими соседями. Иначе современные технологии у нас не появятся никогда. Во-вторых, в стране надо создать систему, обеспечивающую привлекательность инвестиций в промышленность, чтобы свои же граждане могли вкладывать в свою страну, не боясь, что их деньги опять уведут в Панаму. В третьих, судебная система должна работать как положено, а не по понятиям (пятерочку за пост в фейсбуке или булку хлеба, высокая должность или домашний арест за миллиарды). И т.д. и т.п.
Это реально? Сейчас нет. Поэтому то что говорит Рогозин смешно.
Горбачев и Ельцин сдали все что только можно было сдать и мы перестали быть "врагом", что поменялось? Кроме бандитского разрушения армии и промышленности ничего путного не произошло. Да,еще вместо образованной страны ,мы видим страну алчных потребителей ,мировой базар. Соственно чего там добивались,то у них и получилось. В упряжке нашлась самая голодная собака и схамкала брошенную косточку. Теперь мемуары пишет в Лондоне.
Врагами нас назначили не зависимо от строя,а потому что сидим на огромной территории наполненной богатствами. И как бы мы не крутились и не ручкались ,на уже определено свое место в мировом укладе. Видите ли, вооруженный до зубов иностранный эсминец может выполнять учебные задачи в 70 км от нашей базы,а вот пролететь над ним нашим самолетам это страшный грех. Базами военными нас ,сдавшихся, какого лешего все эти годы окружали? Так что всю историю нашей страны у нас было только два союзника - армия и флот.
Несколько лет назад и разговоров на таком уровне о наших отечественных самолетах не было. Будем считать,что поезд тронулся.
 
интересно, какая связь авиапрома и судебной системы? ))
Вот пока большинство граждан страны этой связи не поймёт, конкурентного авиапрома (да и другого высокотехнологичного "прома") не будет.
 
61701, вы хоть раз получали российскую визу? Врядли. Я получал. Геморрой.
Картошка в Нидерландах дешевле, чем в России (по-крайней мере в Москве), так что большого смысла возить в эту сторону нет.
Но можете попробовать конечно.
Вы ушли от ответа и не понимаете аллегории.
1. Зачем Нидерланды обязывают оформить визу, чего боятся? Защищаются от русского Ивана?
2. Гипотетически я могу ввезти в Нидерланды несколько тонн картошки по цене дешевле чем в самих Нидерландах? Вы сами знаете ,что это не возможно. Ваши фермеры сразу выйдут на демонстрации. Мы пока(в свете ответных санкций) просто покупать кое где перестали, а европейские аграрии уже дергают свои правительства за одно место.
 
1. Зачем Нидерланды обязывают оформить визу, чего боятся? Защищаются от русского Ивана?

Гражданам США тоже нужно получать визу если они намерены приехать на срок дольше трех месяцев. При чем тут Россия?

Мы пока(в свете ответных санкций) просто покупать кое где перестали, а европейские аграрии уже дергают свои правительства за одно место.

Смотрите дальше первый канал. Я рад за вас, что вы перестали покупать.
 
Последнее редактирование:
Вот пока большинство граждан страны этой связи не поймёт, конкурентного авиапрома (да и другого высокотехнологичного "прома") не будет.
ждем лозунгов за свободу слова, либерастию, еще че-нить
 
Вот пока большинство граждан страны этой связи не поймёт, конкурентного авиапрома (да и другого высокотехнологичного "прома") не будет.
Давайте оставим нашу судебную систему в покое. Коррупцией пусть занимаются другие ребята. Каждый день кого то ловят и не зря президент ввел институт гвардии. Я и секунды не сомневаюсь,что в этой стране есть огромные силы ,которым наши самолеты будут поперек горла. Их тролли на всех авиафорумах трубят одну дуду. Если сразу завернуть круто,то и до очередной гражданской не так далеко.

Не знаю Вашу причасность к авиации,но как Вы оцениваете конкурентность самолетов? Чем ,в плане стоимости содержания и эксплуатации, Ту-204 дороже А320? Технически это одинаковые самолеты.
В моем понимании есть три основные статьи расходов ,это
- топливные расходы (керосин)
- расходы на поддержание летной годности (тех. обслуга,доработки и запчасти)
- лизинговые платежи
Если уменьшать в этой формуле вторую и третью величину,то небольшая разница в топливной эффективности не играет ни какой роли.
Государственная лизинговая фирма ГТЛК под льготный процент дает авиакомпаниям отечественные ВС. Да и сами новые самолеты стоят дешевле новых импортных.
Стоимость отечественных запчастей должно контролироваться и быть существенно ниже импортных . Стоимость ТО зависит от написанного конструкторами регламента (программы)обслуживания, тут за ними слово. Вот и вся конкуренция. И ,кстати ,не зря ведь Боинг Флай Дубай вез с собой свой керосин. Для своих компаний он там дешевле. Так что конкурентность понятие относительное.
 
Последнее редактирование:
Давайте оставим нашу судебную систему в покое. Коррупцией пусть занимаются другие ребята. Каждый день кого то ловят и не зря президент ввел институт гвардии.
Вы просто ну совсем не о том...
Филимон, а что вы о себе во множественном числе?

61701, а почему стоимость отечественных запчастей должна быть существенно ниже импортных? При меньшем объеме производства, существенно более низкой производительности труда, больших накладных расходах?

Если дотации - за чей счёт банкет? Пассажиров или просто всех налогоплательщиков?
 
Реклама
На рубеже 2008-09 годов большинство крупных авиакомпаний избавились от якобы не экономичных отечественных ВС . Поскольку горел "зеленый свет", то эти авиакомпании взяли в лизинг не дорогие (за частую в очень плохом состоянии) самолеты А и Б. Прошло почти 10 лет. На сегодняшний день мы видим крах крупнейшей авиакомпании Трансаэро, повальные сокращения в "России", ЮтЭйр, Дон авиа, Оренбург авиа, Уральские авиалинии и так далее по всей стране. Авиабилеты дешевле не становятся, а при существующем курсе валюты и спаде заграничных перевозок, содержание иностранных ВС (ТО и запчасти) влетает в хорошую копеечку. Что ,интересно , выиграла наша гражданская авиация и наш пассажир когда авиакомпании пересели на иномарки? Правильно ничего не выиграла. Сотни сокращенных авиаторов и десятки тысяч рабочих авиазаводов и смежных предприятий. Вот печальный итог игры в коммерческую авиацию.
За 8 лет наши авиакомпании увеличили перевозки пассажиров в два раза. За 2009 год было перевезено 45 млн. пассажиров, а за 2015 было перевезено 92 млн пассажиров. На международных маршрутах наши АК перевозят больше пассажиров, чем иностранные. На сколько за это время подорожал керосин? На сколько выросли зарплаты у работников АК? На сколько выросли аэропортовые и аэронавигационные сборы? Боюсь даже предположить сколько могли бы стоить авиабилеты без перехода авиакомпаний на А и Б. Да и дела у АК с отечественной техникой идут как-то плохо (например Ред Вингс). Оказалось что за новые отечественные самолеты надо платить много...
 
Назад