Реально ли вытеснить Boeing и Airbus?

Изящный способ не отвечать на неудобные вопросы, связанные с противоречием в ваших же предыдущих постах.

То есть заранее отказаться от возможности экспорта получившегося супер-продукта? Интересная идея.
1. Мы здесь не Эрбас индастри обсуждаем. Эксплуатация их самолетов в российских авиакомпаниях явление временное и вызванное откровенным государственным предательством некоторых лиц. Руководители же российских авиакомпаний это обычные бизнесмены. Их цель не авиапром поднимать,а зарабатывать деньги на перевозке пассажиров. Есть у них деньги - они берут соответствующие самолеты, нет денег - берут хлам и выжимают из него все что можно. Чем меньше контора,тем сложнее ей содержать нормальные самолеты.
2. Хватит смотреть на тот берег. Те кто требуют эти сертификаты никогда не купят наши самолеты,а в других странах эти сертификаты пустая бумажка. Прежде всего надо обеспечить самолетами не мексиканскую ,а свою гражданскую авиацию. Будут у нас в стране свои самолеты успешно летать сотнями,значит и за рубеж продаваться будут,если будут дешевле А и Б . Семья голодает,а Вы хотите картошку на рынке продавать. Хороший такой бизнес.
 
Последнее редактирование:
Реклама
61701, если вы думаете, что сертификация самолета по российским нормам летной годности АП-25 проще, чем по американским FAR-25 или европейским CS-25, вы заблуждаетесь. Они все друг друга повторяют почти дословно, с несущественными различиями.
 
Прежде всего надо обеспечить самолетами не мексиканскую ,а свою гражданскую авиацию. Будут у нас в стране свои самолеты успешно летать сотнями,значит и за рубеж продаваться будут,если будут дешевле А и Б . Семья голодает,а Вы хотите картошку на рынке продавать. Хороший такой бизнес.
Хорошая такая логика. А то что авиазаводы частные предприятия равно как и большинство банковских структур (скоро станут) как вписываются в этот постулат? Этот "хороший бизнес" навязан и регулируется сверху,никто не будет брать технику с плохим сервисным сопровождением у того же ГСС пусть даже условно дешевле. Смогли мексиканцы "выжать" максимум с продавца-молодцы,а нашим значит это не удалось в виду скорее всего админ.ресурса,вот и саботируют потихоньку тот же ССЖ. О возобновлении выпуска советской техники в том виде в каком она есть, вести речь -это утопия,а НИОКРом для "улучшения" характеристик никто заморачиваться не будет-нет серии(потенциального заказчика) нет денег. В принципе эта тема давным давно обсуждалась и имеет массу продолжений в виде "Быть или не быть/новости Ил 476/96/112 итд. Ура патриотизмом ничего не решить,а для остального есть "Политическая ветка".
 
А вот три года назад у нас в Новосибирске на Международном транспортном форуме я услышал из уст зятя Ельцина и экс-руководителя Аэрофлота , а ныне зам. министра транспорта Валерия Окулова такую фразу - авиакомпании устали от дуополии Боинг/Аэробус.

Вот интересно, а в чем заключается усталость?
Чем А и Б достают перевозчиков?
 
А вот три года назад у нас в Новосибирске на Международном транспортном форуме я услышал из уст зятя Ельцина и экс-руководителя Аэрофлота , а ныне зам. министра транспорта Валерия Окулова такую фразу - авиакомпании устали от дуополии Боинг/Аэробус.

Самолёты это рабочие места, причём высокой квалификации. Поэтому надо стремиться выпускать свой продукт, тогда в стране будут оставаться "мозги" у которых будет работа, иначе "мозги" утекут за границу, страна будет деградировать.
 
"Реально ли вытеснить "Боинг" и "Эйрбас"?

Скажите, а для чего создана эта тема? Например, реально ли мне станцевать балет, если суставы уже не те и есть лишний вес?
Так что, уместнее было бы начать с: "Как оздоровить суставы?", "Как сбросить лишний вес?"... и так далее, и до
известных статей УК, если вовремя не переложить реверс ;)
 
Будут у нас в стране свои самолеты успешно летать сотнями
так, это, :) давайте, разве кто против.
Маленькая загвоздка- где эти сотни взять? И сотни самолётов, для такой страны, как Россия это мало, нужны тысячи (разных типов). И где их взять? На огородах их не выращивают, пока, вроде. :)

Я лично, за конкуренцию. Вперёд, строить конкурентоспособный самолёт, как конечный продукт. Вытеснять Боинг и Эрбас- отличная идея, теперь за дело.
Наивно полагать, что эти две и другие, не менее солидные фирмы спят, они развивают свои продукты далее и конкуренция подстегнёт к ещё более жестокой борьбе и как следствие лучшим самолётам.

Путь самоизоляции- это тупик и для отрасли и для страны в целом. Мечтать, что страна как-нибудь на "24, 134, 40, 62" перекантуется- это утопия.
 
Интересная судьба. Я читал ,не так давно, восхищенный рассказ американца попавшего в СССР в 30е годы в атмосферу одной большой стройки и безграничного энтузиазма людей. Он писал,что эти люди по своему счастливы,а они-американцы ,становятся рабами материальных ценностей.

Это вы удачно зашли. Давайте и все почитают. Знакомьтесь:

Это особая книга воспоминаний. Робинсон 1907, родился на Ямайке, выучился на Кубе на станочника-универсала, переехал в США, в годы Великой депрессии работал на заводе
Форда, где был единственным черным станочником среди 700 белых. Хлебнул лиха от расизма, видя снижение производства в Америке, завербовался на Сталинградский тракторный завод,
в числе других иностранных специалистов. Затем работал на Московском подшипниковом заводе, работая, закончил институт и стал инженером.

Потерял американское гражданство, стал гражданином СССР. Работал в гуще простых советских людей, но был знаком и видел представителей разных слоев советского общества,
пережил времена репрессий,войну,эвакуацию , голод и холод вместе с заводом. Был воспитан в религиозной семье, и веру сохранил. Был депутатом Моссовета. Пережил Сталина, Хрущева и Брежнева.


А вот что до него дошло:
В эти предвоенные годы одно стало для меня абсолютно ясно. Я понял, что, хотя Америка далека от совершенства. Советский Союз - это не земля обетованная. В так называемом раю для угнетенных царила страшная тирания, не имеющая ничего общего с идеалистической картиной, которую демонстрировали внешнему миру. Я знал многих идеалистов, приехавших в Россию из разных стран. Исполненные лучших намерений. они искренне верили, что им предстоит участвовать в созидании земного рая, обещанного Марксом и Лениным.

Такими идеалистами были, например, доктор Розенблиц и его жена. Они оставили в Калифорнии все, что приобрели благодаря успешной стоматологической практике доктора Розенблица, - красивый дом, две машины, элегантную одежду. Родственники и друзья пытались отговорить их от поездки в Россию, но они стояли на своем. Я познакомился с Розенблицами вскоре после их приезда в Советский Союз: они были полны энтузиазма и готовы к любым приключениям. Доктор Розенблиц привез с собой в дар Советскому Союзу новейшее медицинское оборудование. Его установили в одной из московских поликлиник, и американский врач обучал там секретам своей профессии русских студентов-стоматологов. Меньше чем через год Розенблицев арестовали и отправили в разные лагеря на Крайнем Севере, где температура нередко опускается до пятидесяти градусов ниже нуля. Оттуда они не вернулись.
http://jlm-taurus.livejournal.com/87301.html

Почитайте - это пишет человек проживший в СССР много лет, проработавший всю войну. А не заезжий турист которого накормили черной икрой за счет зеков колымы
 
Авиакомпании увеличили налет потому что вырос спрос на перевозки,а не потому что иномарки такие эффективные. А спрос увеличился,потому что денежки появились у народа.
С 2009 года у нас перевозки росли гораздо быстрее чем росла экономика. Сейчас билет на самолет часто стоит дешевле билета на поезд в плацкартном вагоне.
Прежде всего надо обеспечить самолетами не мексиканскую ,а свою гражданскую авиацию. Будут у нас в стране свои самолеты успешно летать сотнями,значит и за рубеж продаваться будут,если будут дешевле А и Б . Семья голодает,а Вы хотите картошку на рынке продавать. Хороший такой бизнес.
Вообще-то надо обеспечить самолетами того, кто их заказал. И кто готов платить за них деньги. Вы тут упоминали перевооружение армии. Там государство покупает технику у производителя и передает ее армии. Что-то мне совсем не хочется чтобы за счет налогоплательщиков покупали неэффективные самолеты и передавали их авиакомпания. Авиакомпании сами могут купить необходимые самолеты.
Если семья голодает надо идти работать. На натуральном хозяйстве семья так и будет всегда голодать.
 
Моя близкая родственница правдами и неправдами сбежала в позднесоветское время из режимного НИИ, куда её распределили, в Университет, на меньшую зарплату. Работать. В НИИ они всё время пили чай, а ещё она научилась вязать.
Нынешние реалии недалеко ушли от позднесоветских. В 4 из 5 частных RD-компаний в коллективе были коллеги вклад, которых стремился к нулю, а иногда становился отрицательным.
 
Реклама
Сотни сокращенных авиаторов и десятки тысяч рабочих авиазаводов и смежных предприятий. Вот печальный итог игры в коммерческую авиацию.
По Вашему авиация должна быть государственная? Печальный итог - это результат государственной политики в области промпроизводства. Это результат тысяч неэффективных нерыночных затратных волюнтаристских решений.
Вот пока большинство граждан страны этой связи не поймёт,
В настоящий момент как-то и предпосылок к этому не наблюдается. Не говоря о еще более фундаментальной основе конкурентной экономики - праве частной собственности.
Рабочая сила у нас не такая дорогая ,как в Тулузе .
Зато производительность труда в 3-4 раза ниже.
Ау, Рогозин, может с более простых вещей начинать надо страну поднимать и создавать технологичные рабочие места?
А почему вопрос к Рогозину? ) В 2012 г. гарантом было обещано создание к 2018 г. 25 млн. высокотехнологичных рабочих мест. Смотрим на результат. А 2018 - не за горами. Хотя где как не в авиации их создавать?
А потом однажды встало почти всё судостроение - движки нам решили не давать.
Ну может более ответственно надо себя вести?
Или кривую и косую, но иметь свою замену.
Изоляция, импортозамещение - это путь в никуда. Без международного разделения труда на сегодняшний день создать конкурентный продукт - невозможно.
Будет проводить свою политику - скорее всего помрет. Не будет - тоже помрет, но гарантировано.
Ну-ну. Вот Швейцария то помирает сейчас.
Правительство Швейцарии одобрило проведение общенационального референдума в июне этого года по вопросу безусловного основного дохода. Этот референдум станет первым подобным голосованием в мире.
Соответствующее сообщение опубликовано на сайте Федерального совета Швейцарии. Референдум запланирован на 5 июня.
В случае если жители Швейцарии проголосуют на референдуме положительно, каждый взрослый житель страны будет иметь право на получение безусловного основного ежемесячного дохода, предоставляемого государством вне зависимости от того, работает он или нет.
В то же время социологический опрос среди жителей Швейцарии, результаты которого приводит Spiegel Online, говорит, что даже в случае введения гарантированных выплат со стороны государства только 2% работающего населения «безусловно» собираются бросить свою работу.
«Мы предлагаем установить базовый доход на уровне в 2,5 тыс. швейцарских франков в месяц [около €2,2 тыс.]. Какой именно будет эта сумма — то есть, сколько денег вам нужно, чтобы иметь возможность жить в нашем обществе с достоинством, — решит демократическое голосование.
http://www.rbc.ru/society/01/02/2016/56aebd7f9a794702d9cb8064
 
Почему с такой легкостью и не проводя никаких исследований у нас признали иностранный сертификат А и Б?
Очевидно вы не в курсе этой эпопеи. Это было вовсе не "с лёгкостью" и очень не быстро. И даже кой-какие доработки им пришлось делать, (скажем без нашей сертификации эти доработки были бы сделаны значительно позже) а не только бумаги ходили..

PS xoid, что делает тема в "новостях КБ"?
 
Самолёты это рабочие места, причём высокой квалификации. Поэтому надо стремиться выпускать свой продукт, тогда в стране будут оставаться "мозги" у которых будет работа, иначе "мозги" утекут за границу, страна будет деградировать.
Мозги утекают потому как платят копейки. Простой пример правда давний, инженер топливных систем на Хруничева оклад 25 т.р., уборщица на неполный рабочий день в офис Питера те же 25 т.р. Это соизмеримо? Конечно нет. В авиа и космической отрасли нужно срочно поднимать зп инженерам, конструкторам, ну либо как выше здесь писали садить всех в "домик".
 
нужно срочно поднимать зп инженерам, конструкторам, ну либо как выше здесь писали садить всех в "домик".
Откуда деньги брать предлагаете? И "домик" сами готовы опробовать? А то шапкозакидательство получается,лозунги,лозунги,лозунги...........

[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Все высказались? Что бы вы не говорили , Россия будет летать на своих самолетах и в этом не стоит сомневаться. Гражданская авиация не будет государственной,но у государства есть сто и больше способов заставить бизнесменов эксплуатировать отечественные ВС. Аэрофлот и Суперджет - простейший пример. Отечественные самолеты это миллионы рабочих мест в различных отраслях и не зависимость от всевозможных санкций. Это просто как дважды два.
 
Последнее редактирование:
Откуда деньги брать предлагаете? И "домик" сами готовы опробовать? А то шапкозакидательство получается,лозунги,лозунги,лозунги...........

[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
Это не лозунги, а ответ на лозунги. Откуда брать? Это вопрос не по теме данного форума.
 
Откуда брать? Это вопрос не по теме данного форума.
Напоминает анекдот про мышек которым необходимо стать ёжиками. Чтобы их не обижали.
А как конкретно из мышек стать ёжиками - "это вопрос не по теме данного форума".
 
Реклама
Роман Антипов, как "не по теме" ? Нужно просто с утра вот проснуться, на ночь сильно захотеть и с утра все будет сразу по-другому. Летят самолеты - привет Мальчишу :)

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Назад