любопытно, по какой же причине содержимое реестра эксплуатантов является закрытой информацией? Назад к совку тянете, да? Чем меньше людей в курсе, тем на меньшее число делить надо?
дело это довольно бессмысленное, учитывая повсеместное распространение интернета и десятки сайтов авиационной фотографии.
но вернёмся к этому злосчастному Ан-12.
конкретные борта в реестре эксплуатантов в открытом виде не публикуются. Однако, информация о КОЛИЧЕСТВЕ ВС, включённых в, публикуется регулярно целым рядом контор.
например, в январском справочнике от ГК ОРВД (стр. 38) указано, что в а/к Авиаль НВ есть два Ан-12 - один Ан-12
Б и один Ан-12
БП.
первый - это, очевидно, 11115. Второй - 11372. Значит, официально Ан-12
АП 11906 там не летает.
аналогичная информация в январском справочнике
2009 года.
тогда под флагом какой а/к (с позывным NVI) он летает?
К заявлениям посторонних лиц, какими бы правдивыми они не казались, прошу относиться с известной долей снисхождения.
Это и всё, что вы хотели нам рассказать? Печально
люди под корпоративными никами обычно дают информацию, а не занимаются её опровержением. Тем более, в таких деликатных случаях.