Реестр Boeing-737

Реклама
А где первый Юнионский застрял?
Из Хельсинки в Красноярск отчялил.
 
12 января 2006 г. на заводе компании 'Боинг' в г. Рентон, шт. Вашингтон, была начата сборка пятитысячного самолета модели Боинг 737. Лайнер модификации Боинг 737-700 в следующем месяце будет поставлен заказчику, авиакомпании Southwest Airlines. Показанные на прилагаемой фотографии крыло и шасси устанавливаются на собираемый Боинг 737-700. Окончательная сборка и установка салона будут начаты после передачи лайнера на участок конвейерной сборки. По состоянию на декабрь 2006 г. количество заказов на Боинг 737 превысило 6000 самолетов. К настоящему времени 231 авиакомпания разместила заказы на 6099 самолетов этой узкофюзеляжной модели, производство которой было начато в 1967 г.
 
avro сказал(а):
il76, будь другом, скажи какая компоновка в 737 вашем :D

отвечаю за него :D

Компоновка лайнера предусматривает 144 кресла экономического класса с возможностью перекомпоновки салона в двухклассный вариант - 12 мест бизнес класса и 126 эконом класса.
 
19 января завершилось таможенное оформление первого Boeing 737-300 AiRUnion, приобретенного в операционный лизинг. Уже на следующей неделе самолет приступит к выполнению рейсов из столичного аэропорта 'Домодедово'.

Новый среднемагистральный лайнер AiRUnion прибыл в Красноярск 14 января и на сегодняшний день полностью прошел таможенное оформление. Завтра экипажи, прошедшие специальную подготовку для полетов на данном типе воздушных судов, проведут в Красноярске аэродромные тренировки. Вскоре после этого Boeing 737-300 AiRUnion отправится в аэропорт базирования 'Домодедово', откуда будет выполнять рейсы в Самару, Омск и Томск.

Данный борт Boeing 737-300 был построен в 1993 году, и ранее эксплуатировался мальтийской авиакомпанией Air Malta. Компоновка лайнера предусматривает 144 кресла экономического класса с возможностью перекомпоновки салона в двухклассный вариант - 12 мест бизнес класса и 126 эконом класса. Дальность полета Boeing 737-300 составляет 4000 км. На самолете установлены двигатели CFM 56-3.

Специалисты AiRUnion отмечают значительную топливную эффективность Boeing 737-300. Лайнер потребляет около 3 тонн авиакеросина за летный час (для сравнения: топливоемкость Ил-96 составляет около 8 тонн за летный час).
Источник: компания "AiRUnion"





Mavr, Вопрос снят с повестки.
 
Реклама
Наблюдательный, и особенно это крррууутта выглядит в пресс-релизе самой авиакомпании, а не желтой газеты... :D
 
Все о красовском Боинге
9H-ABS Boeing 737-3Y5 Air Malta 30.04.1993 lsd from ILFC
9H-ABS Boeing 737-3Y5 Air New Zealand 26.01.2003 slsd
9H-ABS Boeing 737-3Y5 Air Malta 08.04.2003 ret, lsd from ILFC
теперь
Boeing 737 -3Y5 25614 2467 EI-DNH Kras Air / Air Union delivery SNN-HEL 13jan06 ex 9H-ABS
 
Игнатий, на нашу регистрацию Бобиков кажется только ВИМ и Трансаэро отваживались
 
Реклама
Назад