Реестр Ил-62

Интересно, зачем? Чтобы скрыть факт замены? Дык не выйдет, факт уже получил огласку.
 
Spotter, как мне птичка нашептала в тэчи на чкале - просто всем лень было.
 
Серийник тот же самый оставили, инфа точная.
Как я понимаю, заводской номер "оставили".
Но серийный номер должен быть новым, так как брали планер из задела, который должен иметь свой собственный серийный номер (его начали строить до решения заменить планер RA-86495). 57-02, 57-03 или 57-05.
 

Подозреваю, что по бюджету затраты проходили как ремонт, поэтому формально самолет должен остаться тем же. Интересно, как они теперь будут старый списывать. Или пилить в обоих смыслах?

Хотя версия о лени тоже звучит убедительно.)

На заводе его "2602" называли.
 
таки ведь "убитый" борт так и стоит на Чкале, получается, что в Казани просто достроили стоявший там фюзеляж (57-02, 57-03 или 57-05) и присвоили ему бортовой и серийник первого "86495"?
 
Именно так. Интересно, что теперь будут делать со старым бортом, который по документам во всю летает.)
 
Так серийный тот же самый, вроде.) Поэтому по бумагам - летает.


А вот пустят его скорее всего на металл
Это понятно. Интересна "бюрократическая" составляющая.)

Например, как будет заключаться договор на утилизацию только что прошедшего капремонт борта? Или как будет приходоваться неизвестно откуда взявшийся металл, если порежут своими силами?

Подозреваю, что проще оставить гнить. Или попилить в обоих смыслах одновременно.) Но это стремно.
 
Последнее редактирование:
Надо обратить внимание Счётной Палаты на этот вопиющий факт. :confused2:
Пусть разбираются и установят действительный номер.
 
Северо-кореец - Р-885 на аэродроме Шэньян "Таосянь", 24 сентября 2011 г.

 
Denka, фотография загружается только наполовину
Мавр, да нет, нормально грузится, полностью.

Вот предыдущий его приход на Таосянь, заснятый китайскими споттерами 19 июня 2011 (борт как минимум летает еще в Пекин "Шоуду" и Шанхай "Пудун")


А это он же - 21 мая 2011 на "Шоуду"
 
Последнее редактирование:
Интересно, корейцев расход топлива и эксплуатационные расходы вообще не заботят? Тем более запчасти-то надо в России брать.

---------- Добавлено в 00:51 ----------


Я не удивлюсь (а скорее всего такие случаи и были), когда в России утилизировали действительно только что прошедшие капремонт борты...
 
Как пример - в Таганроге Ту-142 так резали в своё время...
 
Какой борт сейчас используется в качестве тренажера в Домодедово, и как давно?

 
ФБУ "Государственная авиационная компания "223 летный отряд" выложило информацию по открытому конкурсу на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности авиаперевозчика на будущий год (http://zakupki.gov.ru/pgz/public/ac...ocument_list_info/show?notificationId=2127571).
В конкурсной документации есть следующие ВС:
Ил-62М RA-86539 1983 167т. 55
Ил-62М RA-86555 1987 167т. 55
Ил-62М RA-86572 1992 167т. 55
Ил-62М RA-86495 1977 167т. 168
Ил-62М RA-86496 1979 167т. 168
После регистрационного номера указаны год выпуска, МВЛ в тоннах и количество пассажиров.
 
Смущает год выпуска ... тот который на фото - новодел, но по бумагам видимо все таки проходит как 1977 года выпуска
 
Ivan_Rogachoff, так ясное дело, что имеется ввиду новый, но год выпуска то от старого
 
По UK86610 есть информация?А то не обнаружил её на своем месте в Ташкенте-Южный на картах Яндекса.С 90-х годов использовалась как тренажёр для бортпроводников.