да, они.Присмотрелся ...
Так это вроде бы строевые огни, они на всех военных бортах - 76М, МД, 78. Вот, например, 76МД (78750), под турелью - такие-же огни.Ну он то вроде ж как "чиста" грузовик сделан, не танкер.
...такие-же огни.
Ну вот бывший EW-76711, насколько я понимаю. Вроде не "канибализирован" в пользу 476-го...БУ хвостовой частью с, заметно потёртым, хвостовым коком.
"киборг" на основе EW-76711?
Точно, он. Наклёпана выпуклая заглушка поверх воздухозаборника ГНГ на правом обтекателе шасси, характерная для трансавиаэкспортовских машин, переделанных из МД в ТД (видел некоторые из них вблизи). Она отличается от гладкой заглушки на "родных" ТД.Ну вот бывший EW-76711, насколько я понимаю
Вроде не "канибализирован" в пользу 476-го...
На самом деле он поднялся вчера, и не после ремонта, а после смены двигателей (был произведен облет). Сегодня был второй облет, уже перед перелетом в Сещу (перелет тоже запланирован на сегодня), теперь самолет будет базироваться там. А позже за ним последует и 86828.RA-86825 Сегодня поднялся в небо после ремонта.
RA-76483Какой борт Цитотранса стоял в Жуковском на 100-летии ВВС?
СССР-78780 скорее всегопомогите опознать останки ил-76.
Так 78780-й сгорел и его киль с обгоревшими краями лежит в другом месте. А этот не похож на сгоревший.СССР-78780 скорее всего
Это кадры из видеролика "В афганистане", размещенного на Youtube. Судя по всему эти снимки сделаны на одном из аэродромов афганистана и явно в советское время.а где и когда это было снято?
Да возможно это 86905-й. Жаль левого борта не видно. где должны быть следы от поподания ПЗРК.в 1990 в Кабуле аварийно садился CCCP-86905