это Ил-76 №053403072 (02-08), бывший СССР-86715, RA-86715, EL-RDT, 3D-RTT, TL-ACN.
только ленивый его не фотал.
а сзади, метрах в 200, ВПП.
только ленивый его не фотал.
а сзади, метрах в 200, ВПП.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Один знакомый очень интересуется судьбой этих самолетов:
...RA-76467
уже разобрали: http://russianplanes.net/ID16535Этот самолёт в июне 1989 г. (аэрофлотовские времена) обеспечивал ...
Логика восторжествовала. Совершив первый полет с регистрацией RA-78650 опытный экземпляр военно-транспортного самолета, во второй отправился уже без RA теперь он просто 78650, как и подобает опытным самолетам промышленнностиПервый летный Ил-76МД-90А №0102 получил регистрационный номер RA-78650
ранее проскакивала информация, что он стал 3X-GGXБывший UR-76704 (5408) наконец обрел новую регистрацию и стал "гражданином Молдовы" - ER-IAV
Ошибка. Гвинейскую регистрацию (как было изначально запланировано) он так и не получил. Потом был разговор о Таджикистане. В итоге получилась Молдова. А фото 3X-GGX сделано в Оше (это 3402), 5408 в то время был в Николаеве.или ошибка?
В Ош на форму пришел бывший EX-036 (7206), нынешний EY-610 компании Par Air.
Вроде бы пока не восстановили.а что с его "жертвой" - 4L-SKN?
Реестр китайских строевых Ил-76 ...KJ-2000[/B]...
Это, очевидно, деза.Реестр китайских строевых Ил-76 с последними изменениями