Это, очевидно, деза. 21040 - получается собственный номер 00, а это не возможно...
Не угадали... т.е. у китайцев все возможно. Тем более, что это не деза, а система присвоения бортовых номеров самолетам ВВС НОАК.
Нынешняя система б/н самолетов ВВС НОАК:
1. номер дивизии - "зарыт" в 1 и 4 цифрах, от которых вычитается "11": 2хх4х - 1хх1х = 13 транспортная АД
2. номер борта - "зарыт" в 2, 3 и 5 цифрах: х10х0 - то бишь "100", а не "00".
3. диапазон номеров для полков для любой авиадивизии ВВС НОАК распределен по следующей схеме:
1-й полк в дивизии - 001-049 (для 13-й тад - это 37-й полк или первый по порядку в АД)
2-й полк в дивизии - 050-099 (для 13-й тад - это 38-й полк или второй по порядку в АД)
3-й полк в дивизии - 100-149 (Ил-76 входят в состав 39-го авиаполка 13 тад - третий порядковый полк АД)
Поэтому номер 21040 - существует и присвоен первому по счету (по номеру) Ил-76 в авиаполку - бывшему б/н 4030 (ну и далее по номерам).
А вот номера 20040 - действительно не может быть по определению, т.к. "оно" будет "000".
Обычно в АД - 3 полка, за исключением Авиационных летных училищ (после реформы "апрель-2012"), в составе которых 4 или 5 летных учебных бригад.
Но у них (самолетов АЛУ) и система нумерации другая (новая) - примерный расклад вырисовывается как то так:
АхВх, где: А - номер АУЛ, В - номер полка, хх - хвостовой номер учебного борта.
А это еще один Ил-76 под новой нумерацией:
борт 21049, Чжухай, 18 ноября 2012