- Управление возьмите, почувствуйте... Виражи влево, вправо...
Наконец-то массивная ручка приналежит только мне. И небо... И самолёт... Он послушно, требуя лишь большего "расхода рулей", входит в вираж сначала с малым креном - "блинчиком", но замкнутый круг не получается размазанным, как было бы это на сверхзвуковом самолёте, где скорости ввода значительно больше...
Теперь увеличу крен... Я словно дегустирую то, что собираюсь выполнить дальше... Управление мягкое, "Як" преданно идёт за рукой, когда перекладываю рули на вираж вправо. Крен самолёта - шестьдесят градусов...левая плоскость словно опирается на изгиб пляжа, но береговая линия смещается, искрящаяся водная ширь заливает нижнюю часть фонаря, соединяясь в кабине с небом. Центробежная перегрузка усиливает ощущение "крутизны".
- Можно "бочку"?.. - после выполнения более-менее аккуратных восьмёрок и, умудрившись не потерять высоту, как всегда, соблюдая дисциплину в небе, спрашиваю я.
- Валяйте... - и то, как по-мальчишески озорно прозвучало нестандартное слово, Геннадий Лукич стал понятен, словно давний хороший знакомый.
От избытка чувств "бочка" получилась размазанной. Но полковник промолчал, и управление не тронул. Только РУД сдвинулся чуть больше вперёд, отчего скорость увеличилась и фигура, выполненная теперь в правую сторону, уже не напоминала разбухшую "кадушку"...