vvm, по тому безномерному борту - значит тут ситуация интересная. В испытаниях на посадку на мобильную платформу (это 1980 год) участвовало два Як-38 - этот безномерной (06-07) и борт №21 (03-08). Борт №21, по моему предположению, принадлежал ГНИИ ВВС и испытания проводились отдельно по их собственной программе.На 06-07 летал в том числе Кононенко. И борт, и сама платформа - КБшные. Испытания проходили условно в два этапа - в июле и ноябре 1980 года. Согласно некоторым данным, борт №21 затем прошёл модернизацию - в частности установили Опушку (но это мог быть и другой борт). Борт же 06-07, хоть и выпущен был позже, чем 03-08, модернизацию не проходил. Опушка на нём отсутствует, и, если я не ошибаюсь, отсутствуют дополнительные газоотражательные щитки под фюзеляжем. Также я заметил, что у ЛИИ было намного больше испытательских Яков, чем у КБ. Если принимать гипотезу, что безномерные Яки - все КБшные, то оказывается, что непосредственно ОКБ принадлежало всего три Яка - два обычных и один М. Возможно была и спарка, но этого достоверно пока установить не удалось. Я это к тому, что вряд ли КБ стало бы отдавать свой Як ЛИИ. Хотя бирки - это странно. Может там было не 211, а 323? Это хотя бы логично, поскольку заводской номер борта кончается на 323.
---
Кстати, а как вы определили, что это именно тот самый борт, о котором идёт речь? Вы говорили с представителями ЛИИ?
---------- Добавлено в 14:26 ----------
По насадкам - спасибо за информацию, я учту это при формировании списка потерь. По аварии спарки на "Баку" - у меня написан такой вывод по ней: "Причиной АП явилась ошибка летчика в эксплуатации авиационной техники при взлете с коротким разбегом, выразившееся в непреднамеренном переводе реактивного сопла ПМД в положение «Горизонт», что привело к потере подъемной силы и сваливания самолета." Кстати, в моём источнике написано не Святошев, а Свиташев. Как правильно? И ещё - не знаете ли вы бортовой этой спарки?