МАКС-93 (аэр.Раменское,Жуковский)Первая, скорее всего САЗ, хотя не факт.
Боевую нагрузку брали не максимум, а сколько нужно было для тренировки или для выполнения поставленных задач. Бомб 2 - 4 шт, снарядов пушек - штук по 40, 200, 250... Снарядов в блоках - от нескольких штук до полных. Видел как испытатели доводили нагрузку до максимальной при ВКРе. В РЛЭ - эксплуатационные ограничения и особенности устойчивости и управляемости с различной нагрузкой - изучай и лети.,А сколько боевой нагрузки максимум брали на выле, доодило ли
"Сборная солянка" из трёх разных планеров? Возможно, ещё "при жизни" поставили на замену агрегаты с самолётов из "железного ряда", списанных на запчасти. А может, такое произошло уже перед передачей в музей (что было в наличии, из того и собрали).Но как могло получиться что внутри планера три разных номера?
"Ни фига не понимаю. Ладно, хрен с ними, с накрашенными надписями и с деталями, которые можно было переставить. Но как быть с шильдиком явно заводского вида? Он просто существует, номер по формату - совпадает с используемыми обрезками заводского, а такого аппарата нет и всё." http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=2754Истинным нужно считать первый номер до появления иной информации. А второй и третий - к заводским номерам самолета отношения не имеют, их в реестре нет, посмотрите 13 партию самолетов.
Это Фарнборо 1992.Не знаю была такая фота в теме или нет. Нашел на Одноклассниках. Описания нет.
В качестве памятника находится в Луганском авиационном музее http://russianplanes.net/reginfo/34665А это Новофедоровка. Правильно?