Да уж, 55-57 - это явно перебор, уверен многие даты представляют собой один и тот же случай. И в этом нам помогут разобраться фамилии участников авиационных проишествий ("жертвы" - "Нет". Во многих авариях лётчики получали такие увечья, что не то что списывали с работы - становились инвалидами. Правильнее заменить "жертвы" на "участники а/п")
04.04.1975 - лётчик-испытатель М.С.Дексбах
04.03.1976 - лётчик-испытатель В.П.Хомяков
15.01.1977 - лётчик испытатель А.М.Исаев
06.06.1977 - л-т В.В.Калинин
07.06.1977 - к-н Н.Н.Новичков
-15.12.1977 - данной даты у меня нет
01.04.1978 - В.А.Казанцев
26.10.1978 - И.А.Бескровный
13.01.1979 - при посадке на повышенной скорости на палубе ТАКР "Минск" Як-38 (Милехин) протаранил два Як-38У, начался пожар. Итог - два самолета восстановили, один Як-38У списан, лётчик списан и уволен в запас.
07.04.1979 - Як-38У - ст.л-т В.А.Перепечко, м-р Ю.И.Чурилов
18.05.1979 - ст.л-т Л.К.Гусенков Л.К.
-07.06.1979 - данной даты у меня нет
11.10.1979 - м-р В.И.Юров
27.12.1979 - Як-38У - лётчики-испытатели М.С.Дексбах, О.Г.Кононенко
18.03.1980 - В.Н.Неудачин
-июль 1980 - данных дат у меня нет, возможно в обоих случаях 09.07.1981
08.09.1980 - О.Г.Кононенко
30.09.1980 - м-р В.Г.Оситнянко
27.05.1981 - ст.л-т. Я.И.Байструк
06.06.1981 - ст.л-т М.П.Евграфов
25.06.1981 - ст.л-т Н.И.Солодовник
09.07.1981 - Н.П.Белокопытов, в некоторых источниках ошибочно указывается дата 06.07.1981
06.09.1981 - м-р А.В.Басов
19.08.1982 - ст.л-т Г.И.Шевченко
17.09.1982 - к-н С.В.Сиренко
24.09.1982 - ст.л-т А.Н.Гусев
09.10.1983 - м-р А.Б.Лавриков, в разных источниках встречаются даты 09.11.1983 и 10.11.1983, предполагаю что это один и тот же борт №05-14
---------- -------------- ----------
30.01.1984 - Як-38У - ст.л-т А.В.Волков и к-н А.Н.Десятников
-02.02.1984 - данной даты у меня нет
12.04.1985 - Як-38М - лётчик-испытатель В.П.Макагонов
21.07.1985 - к-н И.Д.Лукащук
04.12.1985 - Як-38У - м-р Н.Н.Хапокныш и п/п-к В.Г.Оситнянко
16.04.1986 - Як-38У - м-р Г.Ф.Атласов и п-к Г.Г.Бакулин
28.07.1986 - м-р О.Н.Плющев, в других источниках ошибочно указывается 28.06.1986
08.06.1987 - Як-38У - м-р Ю.Е.Анкудимов и м-р В.Н.Красовский
22.09.1987 - Як-38М - м-р В.Н.Колобов
>лето 1988 - Як-38М - п/п-к Виктор Воронюк (311 окшап). Данной даты у меня не было, к слову, когда В.С.Воронюк еще будучи майором, катапультировался 07.08.1986 из Миг-21ПФМ но в 299 иикап (вероятно позже перевелся на дальний восток(?)
04.06.1988 - м-р В.А.Василющенко
12.06.1988 - Як-38У - м-р В.А.Свиташев и п/п-к Н.П.Руденко
22.09.1988 - Як-38У - м-р Ю.В.Белик и м-р А.Н.Кононов
20.10.1988 - п/п-к В.П.Нефедов
02.02.1989 - м-р С.И.Сычев
20.07.1989 - м-р А.А.Николаев
25.06.1991 - м-р И.Д.Лукашук
28.07.1992 - В.В.Заболотский
------------------------------------
дату с 1995 годом можно убрать, это западные споттеры напутали "МосАэрошоу-1992" и "МАКС-1995". Хорошо бы еще было указать в таблице места службы потерянных бортов.