Реестр Ка-26

 
 
Я правильно понимаю, что регистрационный номер можно однозначно определить как СССР-19268?
 
Вертолёт Ка-26 - это по сути, авиационный конструктор типа Lego. Его модульная конструкция позволяла быстро возвращать вертолет в строй после различных аварийных ситуаций. Прикрепляю фото одной из таких аварий (примерно 1988 год). Вертолет Ка-26 (СССР-19332), зацепившись на взлете за небольшую копну, борт традиционно лег на правый борт. На фото момент его эвакуации (слева направо: водитель Панков В.И. (Виктор - если не ошибаюсь), далее, с лопастью в руках, авиатехник Корниенко Сергей Иванович и я, тогда авиатехник Звездин Игорь Константинович. Запечатлел сей момент, на фотопленку, при помощи "Зенита ТТЛ", наш инженер Козюлин Сергей Иванович. На восстановление этого борта до летного состояния у нас в "тяжелой" бригаде (бригаде трудоемких работ) ушло ровно пять дней. В начале рабочей недели, в понедельник, борт закатили в ангар и начали разбирать, а в пятницу уже выкатили на облёт. Были заменены оба двигателя, трансмиссионные валы, редуктор с колонкой несущих винтов и новый комплект лопастей. Хотя больше всего работы(на мой взгляд) досталось слесарю Гущину Николаю Федоровичу - подгонка нового правого лобового блистера, та еще канитель была. Но он отлично справился. Вот такая история этого фотоснимка. P.S. На заднем плане "КАМАЗ", со специальным уникальным полуприцепом для транспортировки вертолетов Ка-26 по автодорогам. Был изготовлен по заказу вертолетного участка Ставропольского ОАО, на заводе автоприцепов (г.Ставрополь) в 1987 году.

 
Последнее редактирование: