Попросил отца напрячь память об Урайском ОАО. Он там работал со второй половины 70х по начало 90х.
Когда он пришел туда, было около 12 машин. Некоторые из них:
25717 - первая восьмерка в Урайском ОАО, поступила в 73ем год. Позже долго была на дежурстве АСР, т.е. летала мало. Возможно изначально была зеленая, возможно позже стала оранжевой
25735 - вторая машина в отряде, зеленая(опять же машины могли перекрашивать время от времени)
25746 - зеленая
25758 - была зеленая
25878 - белая
25916 - была белая
25926 - белая
22216 - белая
25797(есть сомнения в 3 и 5 цифре, может 25997 либо 2579х). Бывшая военная, пригнана в 79ом в плохом состоянии(у меня помечена как "ржавая"), разбита примерно в 83ем около поселка Ягенетта
25821 - белая
25696(или 25969...)
25829
Остальные машины пришли тогда, когда он уже работал
24108
24109
22821 - оранжевая
22806 - оранжевая
25215 - однажды положили на бок. Восстановили
24406 - оранжевая
25734 - пассажирская, с прямоугольными окошками. Досталась, вроде бы, из Мячково - возможно относилась к какому-то посольству или министерству. Белая
22608 - оранжевая
22609 - оранжевая
22305 - сейчас используется как тренажер спасателей-пожарных
25229(есть сомнения в номере) - была новая. В Советском районе в полете на Нягань - расплавился подшипник на редукторе, пожар. Везли УАЗ, беременную женщину(зайцем). Или просто сгорела, или со взрывом...
22600 - оранжевая
22601 - оранжевая
25914 - белая
25153
25828 - передана из Нефтеюганска, белая
К сожалению возможны ошибки - вспоминалось отцу с трудом. Несколько записей не пишу - в них вероятность ошибки гораздо больше, чем в приведенных.
Кстати, может уже известно в ST про все эти борта? Если нет, попробую попасть в архив Урайского ОАО, есть кого попросить..
Еще полистал его выпускной фотоальбом(ВАТУГА). Нашел светлый CCCP-11050