Реестр Ми-8

Spotter,
наверное имелось ввиду, что пункт ввоза в Африку - Энтеббе, а потом уже своим ходом в ДРК. У ООНовцев в Энтеббе крупный перевалочный пункт, точнее сказать логистический центр, для работы по центральной части континента.
 
В "чкаловской" ветке фотка уже была, но всё-таки: http://www.airliners.net/open.file/1750629/L/

Интересно это RF-19038 перекрасили или новый какой?

З.Ы. И ещё вопрос, это просто Ми-8АМТ-1 в варианте "салон" или он ещё какое-нибудь название имеет? А то "рогов" у него больно много.
 
Новый. VIP- вариант,с дополнительным комплексом связи.По правому борту есть лишнее окошечко вот там закуток для оператора.
 
И ещё вопрос, это просто Ми-8АМТ-1 в варианте "салон" или он ещё какое-нибудь ....

Что у него на хвостовой балке и сверху и снизу? вижу АСО. и что там над вторым оконцем
 
Из новостей

"Двадцать девятого июля в 21.15 местного времени командир вертолета Ми-8МТВ RA-25829 ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" Евгений Мостовщиков, задержанный на месте плановой посадки воздушного судна (посадочная площадка Абоджо, Судан), в результате работы, совместно проведенной представителями посольства РФ в Судане, ООН и властей Судана, освобожден и доставлен на аэродром Нияла", - сказал собеседник агентства.

Источник: информационное агентство «РИА "Новости"»
 
Сверху антенны аварийного маяка АРМ,дополнительного комплекса связи,рс Ядро-1,с боку курсово-посадочной системы,снизу контейнер ЗБН БУР-1+магнитофон и углубление снизу на балке ДИСС.Над вторым оконцем видимо кондиционер.
 
Последнее редактирование:
Браток, 22 июля у Нефтеюганского ОАО СЭ аннулирован, что из их флота попало в ЮТЭйр?
 
ЮТэйр является основным акционером НОАО. НОАО стало аффилированным с ЮТэйр, как сейчас говорят. Вся ИАС НОАО перешла в ЮТэйр- Инжиниринг. Все ВС НОАО эксплуатирует ЮТэйр-Инжиниринг, в том числе и Ка-32. Пстепенно все борта прошедшие ремонт перекрашиваются в корпоративные цвета ЮТэйр, даже Ка-32.
 
Каким образом отличать АСО от контейнера ЗБН БУР, был уверен что на хвостовой балке только АСО.

---------- Добавлено в 12:05 ----------

вот у этого что на хвосте http://aviaros.narod.ru/foto/mi-8/mi-8_12.jpg
 
Балка АСО имеет вид прямоугольного узкого кронштейна в который устанавливаются кассеты с световыми зарядами, компонуется в два или в три ряда . На вертолетах ВВ МВД может устанавливаться в окошке перед стойкой шасси. Контейнер ЗБН имеет вид ящика и обычно устанавливается за балками АСО. Как на этом фото взято с http://aviaros.narod.ru/foto35.htm
 
Последнее редактирование:
Долго на заводе был...
Кто долго на заводе был? На каком заводе?

---------- Добавлено в 13:55 ----------

Сверху антенны АРК-15,
Антенны АРК-15 сверху никогда на ставятся. У него там две АШВ-50, стало быть 2 Баклана или Орлана, антенны Девиза, АРМа, ну, естественно, Ядра, ДИССа, А-037, а также П-503 и ЗБН.
 
Похоже, что указанные в Реестрах Росимущества бортовые номера RF-***** вертолетов Внутренних войск остаются лишь на бумаге, по жизни они все продолжают летать с двух-трехзначными бортовыми, даже после КВР.
 
Вроде о таких заводских ничего известно не было:

Распоряжения Мингосимущества от 18 февраля 1999 г. N 282-р "О РЕАЛИЗАЦИИ ВЫСВОБОЖДАЕМОГО ВОЕННОГО ИМУЩЕСТВА МИНОБОРОНЫ РОССИИ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ПЕРЕЧЕНЬ ВЫСВОБОЖДАЕМОГО ВОЕННОГО ИМУЩЕСТВА МИНОБОРОНЫ РОССИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩЕГО РЕАЛИЗАЦИИ:
1) Вертолет Ми-9 1979 г.в., зав. №9788616, установленный ресурс 28 лет, ., фактическая наработка - 19 лет, 68% износа, требует КВР, местонахождение - г. Магдагачи в/ч 92592

------
Еще на старом сайте Росимущества находил вот такую информацию:
Отчет № 01-01-08 от 25.04.2008 Об оценке рыночной стоимости недвижимого военного имущества: вертолета МИ-8ИВ (зав. № 98233107), вертолета Ми-8ИВ (зав. № 9798706), вертолета Ми-8МТ (зав. № 93054).
Сейчас прежняя ссылка уже не работает

№ 01-01-08 Об оценке рыночной стоимости недвижимого военного имущества: вертолета МИ-8ИВ (зав. № 98233107), вертолета Ми-8ИВ (зав. № 9798706), вертолета Ми-8МТ (зав. № 93054)

---------- Добавлено в 14:24 ----------

Ми-8 з.н. 4097 б.н. 24, в/ч 2460 ФСБ, Хабаровск, выпущен 31.08.1973, наработка СНЭ/ППР 4876/243 час. продан 5.02.2010 Рыжову А.К. (Бюллетень "Государтсвенное имущество" №6 от 19.03.2010).

---------- Добавлено в 15:26 ----------

Информация от 21.07.2009 по реализации лома черных и цветных металлов от списанных вертолетов (http://mail.eae.ru/bb_archive_vdvi.php?table=bb20090721):
МИ-8 №9775312 в/ч 68545 (95821) Оренбургская обл.
МИ-8 №№0754, 0854 в/ч 68545 (95821) Оренбургская обл.
МИ-8 №№9775302, 9775227, 9754502 в/ч 32441 (95824) Красноярский кр.
Ми-8ПС № 3628 в/ч 11103, г. Ейск, Краснодарский край
Ми-8Т № 9721618 в/ч 52061 (4215 БРС), аэр. Чебеньки, Оренбургская обл.
Ми-8Т № 4078 в/ч 32979, аэр. Кольцово, Свердловская обл.
Ми-8Т №1537, 9732417 Иркутское ВВАИУ (ВИ) г. Иркутск
Ми-8ТВ № 9775308, 9775232 Иркутское ВВАИУ (ВИ) г. Иркутск

---------- Добавлено в 15:46 ----------

и от 17.08.2009 (http://mail.eae.ru/bb_archive.php?table=bb20090817):
Ми-8 № 9732418 в/ч 55751, п.Левашово, г.Санкт-Петербург

и от 20.08.2008 (http://mail.eae.ru/rs_archive_vdvi_2008.php?table=rs20080820):
Ми-8Т № 9743706 в/ч 49719, аэр.Громово
Ми-8Т № 9754505, 9743618 Краснодарское ВВАУЛ, г.Краснодар
Ми-8ПС №4280 г. Тула, в/ч 22590 (КСпН)
Ми-8Т №№4736, 9721801, 9733203 г. Тула, в/ч 22590 (КСпН)
Ми-8Т №№ 9710718, 3137, 4245 г. Калуга, в/ч 21939 (КСпН)
 
Последнее редактирование:
Да нет, не на бумаге. На балке тоже. Т.е. RF- и пятизначный номер.
 
Сайт Росимущества постепенно пополняется новой информацией, теперь по в/ч 3543 ВВ МВД РФ (Иркутск):
рег. номер тип ВС зав. номер дата выпуска
RF-34303 Ми-8Т 8435 01.10.1982
RF-34304 Ми-8Т 8436 01.10.1982
RF-34305 Ми-8Т 9754608 09.04.1975
RF-34306 Ми-8Т 9754615 29.04.1975
RF-34307 Ми-8Т 9754828 05.09.1975
RF-34308 Ми-8МТВ-2 95366 25.04.1990
RF-34309 Ми-8МТВ-2 95381 29.03.1990
RF-34310 Ми-8МТВ-2 96177 25.01.1995

Наиболее древние их Ми-8Т, похоже, уже новую регистрацию не будут получать, зато стала известна их дата передачи во ВВ МВД:
Ми-8Т 7972 28.03.1980
Ми-8Т 9722013 27.09.1972
Ми-8Т 9733220 19.10.1973
Ми-8Т 9743605 17.01.1974

По в/ч 3731 ВВ МВД(Саратов):
RF-34273-34276 переданы в 1990 году, т.е. это 58,61,94,103 желтые (зав. 95322,95325,95391,95469);
RF-34277 передан в 1993 году, т.е. это явно 93 желтый, зав. 96165
RF-34278 передан 28.02.1995, а это - 132 желтый, зав. 96190
 
Пакистанские Ми-17 на ликвидации наводнения
Ми-171 борт 02-010 ВВС Пакистана, Ми-17В-5 борт 58648 Армия Пакистана