Реестр Ми-8

Реклама
Улан-Удэнский авиастроительный завод передал министерству обороны России десять новых транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ. О том, что вертолеты будут переданы военным 20 декабря 2010 года ранее сообщало агентство РИА Новости. Ми-8АМТШ будут базироваться в Кореновском районе Краснодарского края, куда прибудут 26 декабря 2010 г.
http://lenta.ru/news/2010/12/20/mi8/
http://www.rian.ru/defense_safety/20101220/310931022.html
 
cyanide: Либо я отстал от жизни, либо журналажники жгут:
"Вертолет способен перевозить до 40 человек личного состава, грузы массой до 4 тонн или 12 раненых на носилках. Кроме того, он может использоваться для проведения поисково-спасательных операций."
в Ми-8 40 человек??? Ну, если понаглеть, а вот официально???
 
cyanide: Либо я отстал от жизни, либо журналажники жгут:
"Вертолет способен перевозить до 40 человек личного состава, грузы массой до 4 тонн или 12 раненых на носилках. Кроме того, он может использоваться для проведения поисково-спасательных операций."
в Ми-8 40 человек??? Ну, если понаглеть, а вот официально???
Информация с официального сайта УУАЗ:
Военно-транспортный вертолет Ми-171Ш
Вертолет Ми-171Ш представляет собой военно-транспортный вариант вертолета Ми-171, являющегося одним из наиболее интенсивно эксплуатируемых вертолетов в своем классе. Вертолет Ми-171Ш разрабатывался с учетом всестороннего анализа опыта применения российской вертолетной техники в боевых действиях в «горячих точках». В итоге российским конструкторам удалось создать вертолет, который способен с высокой эффективностью выполнять широкий круг задач именно в условиях реальных боевых действий.
Военно-транспортный вертолет Ми-171Ш является для мирового рынка относительно новым вертолетом – первые его поставки начались только в 2002 году. Тем не менее, он уже успел себя зарекомендовать, как надежная, простая в эксплуатации и эффективная в применении машина в целом ряде стран Юго-Восточной и Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, в Европе (в т. ч. в странах НАТО) и СНГ.
Назначение
транспортировка и оперативная высадка до 36 десантников
транспортировка до 12 раненых на носилках в сопровождении медперсонала
перевозка грузов до 4000 кг в грузовой кабине
перевозка грузов до 4000 кг на внешней подвеске
высокоэффективное уничтожение живой силы противника, бронетехники, надводных целей, сооружений, укрепленных огневых точек и других подвижных и неподвижных целей
огневая поддержка десанта
сопровождение военных колонн
CSAR (боевые поисково-спасательные операции)
разведывательные операции
патрулирование
гражданские операции (поисково-спасательные операции, пожаротушение и т. д.)
В соответствие с законодательством Российской Федерации поставка за рубеж всей военной техники, в том числе вертолета Ми-171Ш, осуществляется российским государственным спецэкспортером ФГУП «Рособоронэкспорт»
http://www2.uuaz.ru/production/mi171sh/mi171sh_about.html
брошюра: http://www2.uuaz.ru/production/mi171sh/Mi-171Sh_rus.pdf
 
Из рекламных материалов Казанского вертолетного производственного объединения (календарь на 1993 год)
Ми-8ПС СССР-22556 и Ми-17 СССР-70896
 
Последнее редактирование:
Несколько черно-белых фотографий с авиационно-космической выставки «Мосаэрошоу-92», август 1992 года. Сразу прошу прощения за качество:oops:
Ми-17 RA-70881
 
Реклама
аэродром Тушино, г. Москва, начало 90-х
1. Ми-8Т борт № 27099
2. Камуфлированный Ми-8П
3. Камуфлированный Ми-8Т, на чехле номер 5017
4. Ми-8Т "АЭРОФЛОТ" борт № 79, на заглушке выхлопного патрубка номер 4121
5. Ми-8Т "АЭРОФЛОТ" борт № 01, на заглушке выхлопного патрубка номер 4905
6. Ми-8П "АЭРОФЛОТ" (к сожалению никаких номеров на фотографиях обнаружить не удалось:( )
 
Последнее редактирование:
Это Ми-8ТМ, с двигателями ТВ2-117Ф, радаром "Контур-Ц" и другими доработками.

---------- Добавлено в 19:08 ----------

Несколько черно-белых фотографий с авиационно-космической выставки «Мосаэрошоу-92», август 1992 года. Сразу прошу прощения за качество Ми-17 RA-70881
Вы не ошиблись с датой? Я проверил свои записи с МосАэрошоу-92 - никаких самолётов/вертолётов с префиксом RA тогда ещё не было. Подавляющее большинство гражданских машин было с префиксом СССР; были РФ (ВМ-Т "Атлант" РФ-01502, М-55 "Стратосфера" РФ-01552), были RF (Як-40 "Салон 1-го класса" RF-87659), были РОССИЯ (Ми-26Т РОССИЯ-29109, Ту-204 РОССИЯ-64007), были UN - причём не Казахстан, а ООН (Ан-32 UN-66752 и UN-66759), были даже вообще без префикса (Ан-32Б 48071), но никаких RA. По-видимому, снято во время МАКСа-93. Тем более что Ми-8ТМ RA-25755 №1 был показан именно там.
 
Это Ми-8ТМ, с двигателями ТВ2-117Ф, радаром "Контур-Ц" и другими доработками.
отредактировал, спасибо
Вы не ошиблись с датой?
Возможно, к сожалению, уточнить дату пока нет возможности, нужно отыскать подписанные негативы...
 
Кто-нибудь может прояснить информацию по этим бортам? Это разные борта или Роснефть не жалеет денег на перекраску?
 
Последнее редактирование:
Это один вертолет.

Плейспоттинг с Сахалина http://photos.sakhalin.name/?photo=268303&b_id=

оттуда же Ми-8 23532
3a50818a0420ca81cef1cdc8d4bafb2d.jpg
 
Последнее редактирование:
cyanide: Это один и тот же борт, новая корпоративная раскраска Роснефти
 
Реклама
Назад