АМТШНа Эльбрусе разбился Ми-8АМТШ или МИ-8МТВ-5 из Буденновска?
Улан-Удэнский авиастроительный завод передал министерству обороны России десять новых транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ. О том, что вертолеты будут переданы военным 20 декабря 2010 года ранее сообщало агентство РИА Новости. Ми-8АМТШ будут базироваться в Кореновском районе Краснодарского края, куда прибудут 26 декабря текущего года.
ПрожекторперисхилтонА что за система у них под пилотской кабиной торчит? Визир какой-то?
29 ноября 2010 года в Ростове отметилась стайка новых Ми-8МТВ-5, Всего 10 штук, из бортовых 01,04,10,11,14 желтые. Фото:
http://russianplanes.net/ID32735
http://russianplanes.net/ID32736
http://russianplanes.net/ID32737
http://russianplanes.net/ID32738
http://russianplanes.net/ID32739
http://russianplanes.net/ID32740
http://russianplanes.net/ID32744
Известно ли куда они направлялись?
В 66-й серии для комплекта не хватает трёх машин. Предполагаю, что 98525061 = 6605 (СССР-24565), 98525109 = 6609 (СССР-24400) и недостающие три номера вклинились между ними.Ми-8т 98625342 (6629) Конверсавиа
В 66-й серии для комплекта не хватает трёх машин. Предполагаю, что 98525061 = 6605 (СССР-24565), 98525109 = 6609 (СССР-24400) и недостающие три номера вклинились между ними.
Ой... нет ли тут опечатки? Уж больно велики последние три цифры для третьей машины. По моим расчётам, 99150857 = 9630, а 9603 = 99150178 (Ми-8Т СССР-25593 №1).Ми-8т 99150857 (9603)
Хммм... любопытный момент. Здесь на форуме проходила информация, что зав. №99257347 = сер. №9831 (Ми-8Т RA-27145). Если посчитать все дальнейшие номера Ми-8Т улан-удэнской постройки, то получается, что последний известный зав. №99457768 = сер. №9860, что само по себе нестандарт, но похоже на правду (серии из 60 машин вместо обычных 50 на У-УАПО уже были). Но если вставить запрашиваемый номер в список после 99357522 (= 9842?), т.е. RA-25754 №2, то получится, что в этой серии даже не 60, а минимум 61 машина!МИ-8Т N:99357529
Цитата: Сообщение от Albert_Miller
МИ-8Т N:99357529
Хммм... любопытный момент. Здесь на форуме проходила информация, что зав. №99257347 = сер. №9831 (Ми-8Т RA-27145). Если посчитать все дальнейшие номера Ми-8Т улан-удэнской постройки, то получается, что последний известный зав. №99457768 = сер. №9860, что само по себе нестандарт, но похоже на правду (серии из 60 машин вместо обычных 50 на У-УАПО уже были). Но если вставить запрашиваемый номер в список после 99357522 (= 9842?), т.е. RA-25754 №2, то получится, что в этой серии даже не 60, а минимум 61 машина!
Взятые оттуда неизвестные ST заводские номера Ми-8АМТ/171:Ниже приведу интересный кусок одного официального документа:
Формулярные номера изделий производства ОАО "У-УАЗ" с разбивкой по модификациям:
Неизвестный науке экземпляр, в реестрах пока нигде не светился.Уважаемые участники, нет ли у вас информации по борту МИ-8Т N:99357529?