Реестр Ми-8

Вот такой АМТШ отметился сегодня под Владивостоком. Видимо свежак из Черниговки
 
А вот какой интересный борт снят у КНИРТИ!

И вроде, не СМВ-ПГ... Лаборатория? Вряд ли — свежий лейбл "ВВС".
 
Похож на замеченный в Вязьме прошлой весной бывший тульский Ми-8МТПБ з/н 95357 с демонтированными комплексами РЭБ: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=823189&postcount=2723.
Кстати, затем он получил бортовой 61 красный, возможно, что и замеченный в НИРТИ 62 красный также из Вязьмы.
 
Последнее редактирование:
Один из двух Кореновских Ми-9 обнаружен на фотографии с 419 АРЗ. На двери видно мою аватарку

Номер 81 белый, з/н 98448491

Но судя по царящей там атмосфере "свалки" вертолёту не светит ничего хорошего
 
Последнее редактирование:
Добрый всем день.Ищу фото Ми8 командующего ГДР с квадратными иллюминаторами.Особенно интересуют фото сделанные в ноябре 1974 года в аэропорту Рига,когда этот борт был под арестом.
 
Арестован был за нарушение правил полетов.Я тогда учился в УТО.Приехав утром на занятия в аэропорт Рига увидели что на 9 стоянке стоит Ми 8 с ГДРовскими опозновательными знаками и два часовых с автоматами.В то время вертолет,самолет другой страны в Риге это событие.На учебе выясняется ,арестован идет расследование.Один из преподователей был в комиссии по раследовании..Рассказываю с его слов.
Ми8 перегоняли с капиталки из Белоруссии в ГДР,экипаж немецкий лоцман наш.Подлетая к Риге попали в СМУ был туман и дождь со снегом,короче заблудились.Ко всем бедам еще и загорелся минимальный остаток топлива.Решили садиться аварийно,начали снижение бац а под ними вода.Решили что залетели в Рижский залив и строго рванули на восток к берегу.Только они попали не в залив а на озеро под Ригой Кишэзерс.Вылетев на берег они с ходу произвели посадку во дворе Яунцемской бумажной фабрики,распугав работников.Надо отдать должное экипажу это преподаватель лично отметил Посадка была идеальной так же как и взлет оттуда. До ближайшего препятствия от лопастей было 1,5 метра.Не знаю что было дальше но Ми8 улетел с тем же экипажем а про нашего лоцмана тишина.Вот такая вот история,хорошо что все хорошо закочилось.
 
Юра,
Да уж, интересная история Это как же они на Кишозеро то вышли, то есть над всей Ригой пролетели А на какой они аэродром после перелетели, на Спилве или наверное уже на новенький Скулте? Да и вообще Из Белоруссии в ГДР через Ригу как то странно..."крюк" минимум в 1000 км получается...
 

Разглядел на другом фото номер 81, его заводской номер 98448491
 
На сайте старинной автомототехники продают Ми-8ИВ "25" желтый:
Год выпуска - 16.10.80
Наработано часов с начала эксплуатации – 1577
Наработано часов после последнего ремонта – 703
Ссылка: Autobuy.ru
 
Индийский Ми-17В-5
 
Последнее редактирование:
Индийский Ми-171Ш
Что-то у меня сомнения, что это Ми-171Ш Левая дверь широкая, СЛГ-300 по левому борту, по два балочных держателя, контейнер с тепловыми ловушками - всё это больше похоже на Ми-17В-5, смущает только расположение ПВД внизу...
Видимо так оно и есть - это Ми-17В-5, вот ссылка на пресс-релиз Рособоронэкспорта от 17 февраля 2012 г.
http://www.roe.ru/news/pr_rel/pr_rel_rus/pr_rus_12_02_17.html
 
Последнее редактирование:
Фотографии из прошлого, память о службе и жизни в Казахстане, в г. Аральске, военный городок "Березка"
http://e-lena.moifoto.ru/111331
Есть фото авиапроисшествия в 1990 г. с Ми-8МТВ в ливрее Аэрофлота, на остатках ХБ читается номер 22933, но такого регистрационного не смог найти.
Может кто располагает информацией об этом АП?
 
Ми-8МТВ-2 ВВ МВД РФ RF-34311 зав. 96646 выпуска 2006 г., если верить сайту Росимущества, предположительно в конце 2011 года прошел 1-й КВР на СПАРКе. Имеет бортовой номер 143 Желтый!
фото после ремонта http://www.helicopter-database.de/photo_search.php?type=Mi17_&reg=&cn=96646&operator=99999&airport=99999&author=99999&PhotoDate=99999&photoid=&category=99999&sortby=99999&country=99999
фото до ремонта http://forum.scale-rotors.ru/showthread.php?t=2278&page=1
 
Последнее редактирование:
Ага, значит мое предположение о соответствие бортовых, регистрационных и заводских оказалось верно