Реестр Ми-8

Вот именно об этих фото и шла речь. Но где то у меня были еще фотки абхазских машин, но найти не могу пока
Речь идет по крайней мере еще об одном Ми-8 в оранжево-синей окраске Аэрофлота и абхазских флажком

Михаил
 
Он вроде без всяких номеров был.

no code Mi-8T Abkhaz Air Force SUI 1993/94 in orange c/s with blue cheatline and trim, Red Cross on fuselage and Abkhaz flag on fin; may have had a code, but none was visible on photo
 
В Энгельсе :
98730577 RA-24228 "НПО Взлет",бывший UN-24228, купленный в 2007г,ранее Бурундайский ОАО Каз УГА.
98203707 UN-25310 АК "Бейбарыс" г.Атырау,ранее Гурьевский ОАО КазУГА.
98520178 RA-22910 ООО "Монолитстрой"купленный у АК "Бейбарыс" ,до 2005г Бурундайский ОАО .
 
2 Микро
Это Вы имеете ввиду известное фото, которое я использовал к своей статье по этой войне в Авиамастере. А у меня были другие - из частных архивов, так сказать

С уважением
 
а вообще я могу сказать, что часть машин была из состава ВВС РФ (кстати и этот 41 - если присмотритесь увидите замалеванный армейский 64), часть из состава ГА ГрузССР, а несколько машин были из управления ГА в Краснодарском крае (или как правильно региональное отделение что ли). Вот эти последние не знаю - были проданы или просто "брали в лизинг". По крайней мере такая информация мелькала в ходе конфликта. И надо посмотреть конкретные материалы по сбитым Ми-8 ВВС Абхазии.

С уважением
 
984 17198 RA-24712 АК "Скол" Салехард 18.12.2007г летает в р-н Мыса Каменного .
6987 RA-22285 "Алтайские Авиалинии" востановлен после аварии 20.12.05г,его было видно в репортаже Вестей 11.01.08г по спасению двух спелеологов на Алтае.
 
Такие вот подробности батя рассказал:
Базировка была в Ягенетте. Сидели в Пангодах(Медвежье), нужно было вылетать в Ягенетту(ночевать), "ТЗК" в Пангодах топливо давать отказался(вроде как конкуренция какая-то была).
Экипаж прикинул - остатка вроде должно хватит с некоторым запасом, учитывая попутный ветер. Полетели... Вроде как ветер был совсем не того направления, на который надеялись. Уже визуально наблюдая Ягенетту двигатели встали. Недолетели 1.5 километра.
КВС - Демин Олег, получил 4 года и штраф 8000 рублей. После не мог устроиться в ГА, зато сразу приняли в ВВС для службы в Афгане
ВП - Марат Ябулатов
БМ - отец не помнит

В Урае(URJ) в крайнюю неделю декабря замечены:
RA-25610 и RA-25151 Арго, окраска "стандартная" для Арго
RA-22692 белый с голубой полосой, без тайтлов. Можно предположить что относиться к УрайАвиа, так как замечен на вертолетных площадках рядом с бортами УрайАвиа(Арго и ЮТэйр ставят на самолетный перрон)
RA-24108 - отсутствовал на площадке "для списанной техники". Поведали, что отправили его по реке на ОЗГА(на той же площадке по прежнему 25916 и 15692(Ми-2))
Еще заметил летающим то ли 22630, то ли 22690, в цветах УрайАвиа.
Всего лишь предположение по крайнему борту:
- либо этот борт имел ранее отношение либо к Урайскому ОАО , либо УрайАвиа, либо Барколу
- либо это 24108 с ремонта вернулась с таким номером
- либо я ошибаюсь
 
MayDay сказал(а):
RA-22692 белый с голубой полосой, без тайтлов.
Ранее был в Свердловском ОАО.

По поводу трагегии в Македонии, для справки.
В Македонских ВВС насчитывалось 4 Ми-17 и 6 Ми-8мт все они из состава 301 транспортной вертолетной эскадрильи.Ми-17 поставлены из Украины,по другим данным из России в 1994г, как медицинские белого цвета и гражданской регистрацией.В 1996г после отмены эмбарго были перекрашены в камуфляжный цвет.

Нашел на World Aviation Movements
Mi-8 получены от Украинского миротворческого контигента (KFOR)

305 Mi-8MT 93880 Trans. Helik. Skv
306 Mi-8MT 93969 stored Petrovec
307 Mi-8MT 94018 Trans. Helik. Skv
308 Mi-8MT 94303 Trans. Helik. Skv

Mi-17
VAM-301 Mi-17 228M06 dump Petrovec потерян 17.03.01г
VAM-302 Mi-17 228M99 Trans. Helik. Skv*
VAM-303 Mi-17 223M99 Trans. Helik. Skv*
VAM-304 Mi-17 223M98 Trans. Helik. Skv Оборудован в VIP салон


*модернизированные в июле 2004г Системами Elbit с системой ANVIS/HUD. Заменено на современное радиооборудование VOR/DME, ILS, GP Garmin и NVG.Эти две машины и входили в состав миротворческой миссии в Боснии и Герцеговине.Одна из них и утеряна 12.01.07гФото внутри кабины пилотов доработанных Ми-17

Эмблемы 301 ТВЭ
 
Последнее редактирование:
Это сообщение прошло в сентябре 2007г
"Алтайские авиалинии" приобрели два вертолета Ми-8 Вертолеты приобретены у авиакомпании, зарегистрированной в Объединенных Арабских Эмиратах,Два вертолета первой категории несколько лет назад были изготовлены в России по спецзаказу для авиакомпании Объединенных Арабских Эмиратов. По истечении пяти лет они вернулись на новосибирский ремонтный завод для планового техосмотра, где специалисты констатировали практически неиспользованный ресурс машин, – всего по 150 часов налета на каждый вертолет. По окончании ремонта выяснилось, что собственник не испытывает в этих машинах особой необходимости и готов продать почти новые машины вдвое дешевле.Стоимость каждого вертолета - 50,2 млн рублей.Начальник краевого управления по транспорту, дорожному хозяйству и связи Виктор Давыдов предположил, что в этих вертолетах возили наложниц. К ним вертолеты привезли в разобранном виде, но уже сейчас на них красуются надписи «Алтайские авиалинии».
Номеров этих машин так и не нашёл.Купили их скорей всего у Airfeight Aviation LTD.

А не йорданская ли эта пара Ми-8 JY-RWM JY-RWN ?
 
Последнее редактирование:
http://pics.livejournal.com/bluff72/pic/00018fs4 - Ми-8Т RA-24243 ,когда то летал под флагом астраханской авиакомпании"ФЛАЙТ", снято 04.08.2007. на въезде в город-герой Волгоград со стороны Астраханской области.Номера на прицепе 78 региона.
 
А это мода такая?

или я просто вижу номера?

С уважением
 
Zhirohov сказал(а):
А это мода такая?
Вероятно,чтобы не отследили бизнес полеты VIP персон.Наверняка у них есть второй борт такой же без номера.Конспирация.
 
Последнее редактирование:
Zhirohov, да, частная авиация более засекречена чем авиация ФСБ...
 
Zhirohov, walter, бортов то можно насчитать два
http://www.airliners.net/open.file/0940743/M/ (видимо это он и есть)
http://www.airliners.net/open.file/1304543/M/
Только собственник теперь иной...
Возможно перерегистрация в процессе. А возможно зафотошоплено - об этом говорят три очень похожих почти вертикальных линии на месте номера - как будь-то инструментом копирования прошлись, не особо стараясь
 
Micro спасибо.

MayDay сказал(а):
А возможно зафотошоплено
Вот и разоблачили коварные замыслы антиспотеров с сайта "EASTUNION"
Что интересно подобную схему окраски ,для Ми-8 используют несколько авиакомпаний в Московском регионе,что наводит на мысль о едином хозяине этих машин.