Реестр Ми-8

Реклама
Судя по фото сия машина довольно старая, до 1976 года выпуска,конкретно 1974-1975гг, на ней видна антенна арк-9.,что можно сказать она попала к ним либо из армии ,либо из Росто. Переоборудованна в салон. Фирма эта частная, видимо этим наверное обьясняется использование сочетания RF- . Вот парк вс Вельталь-Авиа:
самолет Ан-2 RF-01064
самолет Ан-2 RF-00224
самолет Ан-2 RA-40295
вертолёт Ми-2 RF-00527
вертолет Ми-2 RF-00158
вертолет Ми-2 RF-00588
вертолет Ми-2 RF-00691
вертолет Ми-8Т RF-49409
вертолет Ми-8Т RF-49411
вертолет Ми-8Т
VIP-салон RF-49412
вертолет Ми-8Т RF-49414
вертолет Ми-8Т RF-49420
вертолет Ми-8Т RF-20442
вертолет Ми-8Т RF-67734
вертолет Ми-8Т RF-20443
вертолет Ми-8Т RF-01243
вертолет Ми-8Т RF-02327
 
Последнее редактирование:
Интересно такой же номер и у Су-26 МЗ(б/н RF 38352) показывали на МАКС 2003
 
Последнее редактирование:
ЕХ-905 №96155мтв1 востановлен, владелец AIRFREGHT AVIATION, в мае уходит в Африку.
 
RA-24478 986 28840 АК "Сокол" Краснодар в Энгельсе.
Сегодня видел в формуляре двигателя номер вертолета СССР-25243
год 1972 и далее записи на арабском присуствует даже герб республики Ирак,похоже туда
попал вертолет 32 серии,что-то вроде 324.?
В реестр 1831 СССР-22457 Заводской ОАО Укр УГА.
СССР-22461 Березовский ОАО 1977г.
СССР-25555 Ханты-Мансийский ОАО 1978г.
 
Последнее редактирование:
walter сказал(а):
и далее записи на арабском присуствует даже герб республики Ирак,похоже туда попал вертолет 32 серии,что-то вроде 324.?
А может быть, это герб не Ирака, а Египта?
Ведь 324 "авиаэкспортный" код Египта...
Я не совсем понял, этот двигатель сначала стоял на СССР-25243, а позже установили его на другой, экспортный вертолёт? Или собственно СССР-25243 попал туда?
 
walter сказал(а):
Герб орел с опущенными крыльями
Посмотри, пожалуйста, какой.
Вот это египетский: http://en.wikipedia.org/wiki/Image:COA_of_Egypt.svg
А вот это иракский: http://en.wikipedia.org/wiki/Image:COA_of_Iraq.svg
Они очень похожие...
walter сказал(а):
324. это не код , а предполагаемый номер машины , должен быть вроде как 3247.?
"Авиаэкспортный" код часть экспортного номера (у экспортных Ми-8 зав. номера не указаны в документах и на шильдиках, только экспортные номера).
Напр., у египетских Ми-17 номера типа 324М01. Тогда у Ми-8Т номера должны быть типа 32401.
Раз они их много получили, наверное есть номера 32470-32479.
walter сказал(а):
В том то и дело, что этот номер повторяется и в следующие годы
Номер 25243 или номер двигателя?
 
Реклама
Micro сказал(а):
Посмотри, пожалуйста, какой.
Вот это египетский: http://en.wikipedia.org/wiki/Image:COA_of_Egypt.svg
А вот это иракский: http://en.wikipedia.org/wiki/Image:COA_of_Iraq.svg
Они очень похожие...
"Авиаэкспортный" код часть экспортного номера (у экспортных Ми-8 зав. номера не указаны в документах и на шильдиках, только экспортные номера).
Напр., у египетских Ми-17 номера типа 324М01. Тогда у Ми-8Т номера должны быть типа 32401.
Раз они их много получили, наверное есть номера 32470-32479.
Номер 25243 или номер двигателя?
Чего-то не похоже ,у нашего голова в другую сторону повернута и флага на груди нет.
Регистрационный 25243 ,может он там по контракту работал?
 
Последнее редактирование:
walter сказал(а):
Чего-то не похоже ,у нашего голова в другую сторону повернута и флага на груди нет.
Тогда я тоже не знаю.
Посмотрел гербы всех арабских стран, но такого не нашёл... :eek:
walter сказал(а):
может он там по контракту работал?
Вполне возмножно...
 
Думается ,что это негосударственный герб, а вооруженных сил Вспомнил,что там еще лента
на груди со звездами.
 
Micro,этого я не знаю.Видимо военных.Похож на свежепокрашенный.
 
Явно военных, звезда присуствует ,мтв 5. номер на балке похож на серийный АМТ? или экспортный .
 
Реклама
walter сказал(а):
номер на балке похож на серийный АМТ?
Не исключено.
walter сказал(а):
Скорее всего, нет.

Но обычно номера типа RF- не имеют ничего общего с зав. номерами.
Они указывают на ведомственную принадлежность, но мне RF-17... не известно.
Либо МВД, либо ВВС, наверное.
 
Назад