Реестр Ми-8

Перрон Ми-8 во Владимире (военный сектор) . Я так понимаю, все они РВСН.
Так авиация РВСН?На Ми-8-х написано ВВС России.Или авиация РВСН теперь в составе ВВС России?Или на вертолетах и самолетах авиации РВСН не пишут "Авиация РВСН России",а пишут "ВВС России"?
 
Последнее редактирование:
Реклама
В конце прошлого года выставили несколько Ми-8 ФСБ на торги:
Бюллетень №46 (425) от 3.09.2013
Ми-8ТВ з/н 9775341, 1 ОАО ФСБ, Петрозаводск, д.в. 31.08.1977, назначенный ресурс 35 лет / 7000 ч., наработка СНЭ/ППР 4477/1025, КВР-2 15.11.1999, цена 2,651 млн. руб.
Бюллетень №66 (445) от 7.11.2013
Итоги аукциона 21.10.2013: нет заявок на участие

Бюллетень №69 (448) от 19.11.2013 г.
Ми-8ТВ з/н 9785546, 6 ОАО ФСБ, Южно-Сахалинск, д.в. 27.04.1978, назначенный ресурс 35 лет / 7000 ч., наработка СНЭ/ППР 2559/81, КВР-3 30.11.2000, цена 4,2 млн. руб.
Ми-8ТВ з/н 9765037, 6 ОАО ФСБ, Южно-Сахалинск, д.в. 12.02.1976, назначенный ресурс 36 лет / 7000 ч., наработка СНЭ/ППР 3380/657, КВР-3 30.09.2000, цена 4,476 млн. руб.

Бюллетень №77 (456) от 17.12.2013
вертолета 7 ОАО ФСБ России, г. Артем:
Ми-8Т № 9765517, 7 ОАО ФСБ России, г. Артем, д.в. 30.09.1976, назначенный ресурс 35 лет / 7000 ч., наработка СНЭ/ППР 5112/1468 л.ч., крайний КВР 21.06.1999, цена 1,683 млн. руб.
 
Так авиация РВСН? На Ми-8-х написано ВВС России. Или авиация РВСН теперь в составе ВВС России? Или на вертолетах и самолетах авиации РВСН не пишут "Авиация РВСН России", а пишут "ВВС России"?

Авиация РВСН передана ВВС в 2011 году:
http://ria.ru/defense_safety/20110311/344852466.html
 
RF-90409 Кажись Толмачевские
Этого во Владимире фотографировал в 2012 году.
0_61e86_f7b2bcbe_XL.jpg
 
Перрон Ми-8 во Владимире (военный сектор) . Бывшие РВСН . Только 01 Красный почему-то красный.
7 бортов.
01 Красный RF-90409 .
ЖЁЛТЫЕ: 02 / 03 / 04 RF-93117 / 05 RF-90408 / 06 RF-93126 / 10 (на хранении?)

1) №10 жёлтый -- это Ми-9 98448680 с Тейково:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1479147&postcount=4029
http://russianplanes.net/sern/98448680
Тогда, может быть, №05 жёлтый это тоже бывший тейковский №05?
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1434831&postcount=3978

2) У меня еще вопрос по фото №5 в ЖЖ. Там на заднем плане виден киль Ан-26 RF-90310.
Это борт №05? (в кадре видна только пятёрка)
 
Последнее редактирование:
2) У меня еще вопрос по фото №5 в ЖЖ. Там на заднем плане виден киль Ан-26 RF-90310.
Это борт №05? (в кадре видна только пятёрка)
Ветка Ан-26
http://aviaforum.ru/threads/4109&page=82


---------- Добавлено в 20:18 ----------


Тогда, может быть, №05 жёлтый это тоже бывший тейковский №05?
05 Ж в том же 2012 году во Владимире
http://i1143.photobucket.com/albums/n622/Sashafly35/LiveJournal/Vladimir UUBL/05Y_1200.jpg
 
Реклама
Судя по заводской табличке слева перед звездой, "салонный" борт 147-жёлтый - это Ми-8АМТ-1 улан-удэнской постройки, а не Ми-172 казанской постройки.
 
Ранее не известный громовский RF-17572
attachment.php



---------- Добавлено в 19:13 ----------


Текущий флот ОАО «Нижневартовскавиа»
Ми-8П 1976 RA-25966
Ми-8ПС 1988 RA-24110
Ми-8Т 1978 RA-25990
Ми-8Т 1978 RA-22822
Ми-8Т 1979 RA-25221
Ми-8Т 1979 RA-22564
Ми-8Т 1980 RA-22610
Ми-8Т 1988 RA-24133
Ми-8Т 1988 RA-24134
Ми-8Т 1990 RA-25146
Ми-8Т 1994 RA-27020
Ми-8Т 1984 RA-24732
Ми-8АМТ 1992 RA-27117
Ми-8АМТ 1992 RA-27095
Взято из тендера на страхование ВС
 
Тендеры ОЛТК на капремонт Ми-8:
От 13.12.2013 на капремонт вертолета Ми-8Т № RA-22852, дата выпуска 04.04.84, дата последнего ремонта 17.04.09 на ОАО «ОЗГА», количество ремонтов 5, наработка СНЭ 7240 часов, ППР 1498 часов. Победил ОЗГА (ссылка).

От 27.12.2013 на капремонт вертолетов
Ми-8Т № RA-25305, дата выпуска 02.03.82, дата последнего ремонта 12.10.09 на ОАО «ОЗГА», количество ремонтов 6, наработка СНЭ 8227 часов, ППР 1500 часов
Ми-8Т № RA-25303, дата выпуска 02.03.82, дата последнего ремонта 28.04.10 на ОАО «ОЗГА», количество ремонтов 6, наработка СНЭ 7858 часов, ППР 1500 часов (ссылка)
 
Коллеги, хотел уточнить по машинам в специфичной "космическо-спасательной " ливрее, ранее эксплуатировавшимся 320 овп и 113 овэ:
01 синий 94369, нынче в Иваново RF-95530
116409.jpg


02 синий 94651, нынче в Шаголе как 02 желтый
091078.jpg


03 синий 94377, был в Чебеньках

23 желтый 94376
065559.jpg


Вроде как это МТ, но смущает наличие прожектора ПБП-ДРИШ-575, характерного для МД и МТВ-3. Но, в отличие от этих модификаций, присутствует ЛПГ-150. Вероятно, эти машины прошли такое специфичное дооборудование в силу задач, возложенных на подразделения ФАКСПС (если не ошибаюсь так они назывались)?

А вот что за борт 08 синий из Чебеньков не понятно. Может ли он быть МД 95493?

08с_Чеб_20080914-.jpg


03с_94377_118 эскадрилья ФАКСПС (авиакосмическая служба поиска и спасения)_Чебеньки_20080410.jpg


08с_Чеб_20080914.jpg
 
Хабаровский Ми-8МТВ-3 96210 после ремонта на 12 АРЗ получил номер RF-95397.
attachment.php

Фото Юлианы из хабаровской фотоветки
 
Реклама
А в честь чего такая оригинальная окраска?
Ну у машин 12 ГУ МО вообще ливреи крайне необычные для военных в силу жксплуатации в условиях Арктики (Новая земля). Красный цвет нужен для придания контраста вертолету на фоне снежного покрова в случае аварии. В связи с этим часть машин вообще прикрашена в красный цвет (17568,17569,94990,95555).


---------- Добавлено в 22:07 ----------


Кстати по части 12 ГУ МО
Поразмыслил по части Ми-8МБ 94871, тендер на ремонт которого был опубликован в 2010 г. Позволю себе предположить, что после КР он был перекрашен в красную ливрею с присвоении номера RF-17563. Иных визуально посвежевших после КР машин этого ведомства в 2010-11 годах замечено не было
 
Назад