Реестр Ми-8

Да, синие бортовые используются бортами в Хурбе, возможно 8-ки с синими бортовыми должны были пойти туда... С Кореновском тоже перекраска была, сначало белые, а потом заминили на красные. И ещё, 60 желтый сейчас нет в Черниговке?
 
Реклама
Ми-8мт 94024 RF-94987

IMG_0156.jpg


IMG_0159.JPG
 
Да, синие бортовые используются бортами в Хурбе, возможно 8-ки с синими бортовыми должны были пойти туда... С Кореновском тоже перекраска была, сначало белые, а потом заминили на красные. И ещё, 60 желтый сейчас нет в Черниговке?
Не могу утверждать, что нет, но и более с первого появления в 2011 году летом он никому не попадался
 
по черниговским подытожим: не хватает госрегистрации у 43 желтого, и нет фото 56, 58, 60...
 
Да, синие бортовые используются бортами в Хурбе, возможно 8-ки с синими бортовыми должны были пойти туда... С Кореновском тоже перекраска была, сначало белые, а потом заминили на красные. И ещё, 60 желтый сейчас нет в Черниговке?
На аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) вертолеты не базируются,а дежурит Ми-8 для поисково-спасательного обеспечения полетов бап,базирующегося на этом аэродроме,который периодически меняется вместе с экипажем на другой Ми-8 с экипажем.А прилетают Ми-8-е с аэродрома Хабаровск-Центральный ("Терек"),вот на этом аэродроме,базирующиеся Ми-8-е и Ми-26-е имеют бортовые номера синего цвета.
 
Если я правильно понял из двух репортажей Марины Лысцевой (1 и 2) МТВ-5 84 желтый из Торжка - это 97033
 
Последнее редактирование:
На сайте www.helicopter-database.de появились фотографии Ми-8МТ 337 отдельного вертолетного полка, датированные 19 сентября 1992 г.
337 овп в это время базировался в г. Мальвинкель (нем. Mahlwinkel) ГДР (ГСВГ или ЗГВ):
Ми-8МТ №53 Желтый зав. 93357
Ми-8МТ №54 Желтый зав. 93349
Ми-8МТ №58 Желтый зав. 94538
Ми-8МТ №59 Желтый зав. 94536
Ми-8МТ №61 Желтый зав. 93356
Ми-8МТ №61 Желтый зав. 93356 фото 2
На фото видно, что бортовые номера вновь нанесены. У 53 Желтый - бывший 39 Красный из 440 обвп г. Стендаль.
58 Ж 94538 и 59 Ж 94536 ещё летают в Новосибирске (Толмачёво) в 562 АвБ.
Кстати на фото, 58-й и 59-й ещё в заводском камуфляже, а 53, 54 и 61 уже видимо после 1-го КВР...
 
Последнее редактирование:
ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» (ОАО «У-УАЗ»), входящее в холдинг «Вертолеты России», изготовило 750-й вертолет типа Ми-8АМТ (экспортное наименование Ми-8АМТ – Ми-171). Юбилейная поставка вертолета состоялась в преддверии одного из крупнейших международных авиафорумов МАКС-2013. «Юбилейный» вертолет поставлен Министерству обороны РФ. Хотелось бы узнать его зав. №!
Т.е. с 1991 г. по середину 2013 г. за 22 года изготовили 750 шт., а сколько в нашей базе заводских номеров числится?
Тем временем в марте 2014 г. «Вертолеты России» поставили 3500-й вертолет Ми-17, собранный на Казанском вертолетном заводе. Эта машина является одной из 151, заказанных Индией. В связи с этим возникает вопрос: 3500 шт. КВЗ изготовил на экспорт только Ми-17 или в это количесто входят и Ми-8Т?
 
Реклама
Про этот памятник в Якутске что-то известно? Снято в марте 2014.
Установлен в июне 2010 на территории туристического этнокомплекса «Чочур Муран». Рядом стоит вертолет Ми-2 RA-20344 в окраске МЧС!

Кстати, Ми-8 в 2008 г. выглядел вот так: russianplanes.net
 
В связи с этим возникает вопрос: 3500 шт. КВЗ изготовил на экспорт только Ми-17 или в это количесто входят и Ми-8Т?
Вероятно только Ми-8МТ/МТВ и Ми-17. Хотя мне кажется их уже больше 3,5 тыс. - по идее по тысяче было с номерами 93***, 94***, 95***, 96*** - итого уже 4 тыс. Сейчас уже из 97***, думаю, вторую сотню осваивают
 
Вероятно только Ми-8МТ/МТВ и Ми-17. Хотя мне кажется их уже больше 3,5 тыс. - по идее по тысяче было с номерами 93***, 94***, 95***, 96*** - итого уже 4 тыс. Сейчас уже из 97***, думаю, вторую сотню осваивают
В новостях сообщили, что 3,5 тыс. именно экспортных! И отсюда возникает ещё вопрос, а есть ли соответствие между номерами 93***, 94***, 95***, 96*** и экспортными типа 108М06, 404М01 и т.д.?
 
есть ли соответствие между номерами 93***, 94***, 95***, 96*** и экспортными типа 108М06, 404М01 и т.д.?
Ранее где-то в ветке обсуждалось, что соответствие должно быть, только достоверно не подтверждено.
Вообще в период с 1980 по 2006 год было выпущено порядка 505 Ми-8Т/П с экспортными номерами и 1351 Ми-17. Хотя если еще считать поставленные на экспорт машины с обычными с/н, то будет больше...
 
Последнее редактирование:
Т.е. с 1991 г. по середину 2013 г. за 22 года изготовили 750 шт., а сколько в нашей базе заводских номеров числится?
С номерами типа 594896***** было выпущено 321 машина, было восемь машин с номерами нового типа в переходных сериях (1809 - 1903, 1908, 2107-2108), а вообще они сплошняком пошли с 23-09. По 72-ю серию шло по 10 машин в серии - итого 398 машин с новым типом с/н по 72-10, всего АМТ - 727. Ну и в 2013 г. выпущена часть машин большой 73-й серии, вот 750 и получается
 
В новостях сообщили, что 3,5 тыс. именно экспортных!
выходит "себе" казанцы всего только около тысячи МТ/МТВ всех вариантов сделали за столько лет (37 лет в серии!)?
Потому как "официальная" цифра ВР - "более 12 тыс." Ми-8 всех вариантов (правда цифра эта держится ЕМНИП уже немало лет, а только за последние 6 лет оба завода сделали почти тысячу восьмерок). Известно, что Т/П/АТ и др. модификаций с ТВ2-117 было вроде бы около 7300 сделано (КВЗ - около 4500 с 1965 по 198?, УУАЗ - около 2800 в 1970-1994). Остается на все остальные - "более 5000", из которых около 800 - улан-удинские АМТ/171 (серия с 1991), значит всего где-то порядка 4500 на казанские МТ/МТВ/17 всех вариантов остается (серия с 1977)?
Кстати, а когда последний казанский Т был выпущен?
 
Известно, что Т/П/АТ и др. модификаций с ТВ2-117 было вроде бы около 7300 сделано (КВЗ - около 4500 с 1965 по 198?, УУАЗ - около 2800 в 1970-1994).
Если быть точным УУАЗ - 2967 (в том числе Ми-8ТВ - 204, Ми-8ТП - 35, МИ-8ИВ/Ми-9 - 215, Ми-8ПП/ППА/ППБ - 102, Ми-8СМВ - 79)
Кстати, а когда последний казанский Т был выпущен?
8588 СССР-06174 - 1985 года, хотя П/ПС еще до 1996 года выпускались (8730 RA-27025)
 
Последнее редактирование:
8588 СССР-06174 - 1985 года, хотя П/ПС еще до 1996 года выпускались (8730 RA-27025)
А вот вроде бы еще одна более поздняя казанская Тшка обнаружилась - 8621 RA-06175, она 1986 года выпуска, летает в КАП. Если после нее не было экспорта и каких-то еще поставок в госавиацию, то вероятно совсем последняя.
Что касается последних казанских П/ПС (выпущенных уже после крайних тамошних Тшек), то в ГА РФ обнаружились машины 1987, 1988, 1990, 1991, 1992, 1993, 1996 и даже вроде бы 2003 года выпуска. Эта последняя - Ми-8П 8712 RA-22976 Камчатских АЛ. Номер у нее правда "поменьше" указанной Вами чукотской ПСки 8730 RA-27025, но дата выпуска указывается как 2003. А вообще в 86 и 87-й сериях по сколько машин было? а то какие-то дыры зияют огромные... Например, по состоянию на 2010 г. в ГА РФ из этих крайних казанских машин 87-й серии живы были:
8701 Ми-8ПС-7 RA-27080 1992 СЛО
8702 Ми-8П RA-27143 1992 Газпром
8705 Ми-8ПС-11 RA-27100 1992 КАП
8707 Ми-8ПС RA-22512 1992 Комиавиатранс (до 1999)
8709 Ми-8Т (ПС) RF-43883 1993 ФТС
8710 Ми-8ПС-11 RA-27176 1993 КАП
8711 Ми-8П RA-22975 1993 Камчатские АЛ
8712 Ми-8П RA-22976 2003 (?!) Камчатские АЛ
8714 Ми-8ПС-11 RF-32825 1993 МЧС
8730 Ми-8ПС RA-27025 1996 ЧукотАвиа
Все они живы вроде бы и сейчас (кроме, вероятно, 8707). Но где остальные из 87**?

А по последним улан-удинским Тшкам обнаружились машины 1995, 1998 и 1999 года (видимо совсем последняя):
99357688 RA-22966 1995 Томскавиа (авария в 2012)
99357303 RA-22965 1995 Спец.упр.2 (летает)
99357706 RA-22964 1995 Газпром (летает)
99757742 RA-27021 1998 Дельта-К (катастрофа в 2001)
99957729 RA-27012 1999 Ямал (летает)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Все они живы вроде бы и сейчас. Но где остальные из 87**?
Еще известны две машины госавиации 8709 RF-43883 ФТС и 8714 RF-32825 МЧС, а также две гражданского реестра: 8707 СССР-22512, летавшая до 1999 г. в Комиавиа, и 8711 RA-22975 Камчатских АЛ.
 
Назад