Не могу утверждать, что нет, но и более с первого появления в 2011 году летом он никому не попадалсяДа, синие бортовые используются бортами в Хурбе, возможно 8-ки с синими бортовыми должны были пойти туда... С Кореновском тоже перекраска была, сначало белые, а потом заминили на красные. И ещё, 60 желтый сейчас нет в Черниговке?
На аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) вертолеты не базируются,а дежурит Ми-8 для поисково-спасательного обеспечения полетов бап,базирующегося на этом аэродроме,который периодически меняется вместе с экипажем на другой Ми-8 с экипажем.А прилетают Ми-8-е с аэродрома Хабаровск-Центральный ("Терек"),вот на этом аэродроме,базирующиеся Ми-8-е и Ми-26-е имеют бортовые номера синего цвета.Да, синие бортовые используются бортами в Хурбе, возможно 8-ки с синими бортовыми должны были пойти туда... С Кореновском тоже перекраска была, сначало белые, а потом заминили на красные. И ещё, 60 желтый сейчас нет в Черниговке?
На сайте МО был: http://function.mil.ru/images/military/military/photo/IMG_3739s.jpgнет фото 58
нет свежих фотонет фото 60
Установлен в июне 2010 на территории туристического этнокомплекса «Чочур Муран». Рядом стоит вертолет Ми-2 RA-20344 в окраске МЧС!Про этот памятник в Якутске что-то известно? Снято в марте 2014.
Вероятно только Ми-8МТ/МТВ и Ми-17. Хотя мне кажется их уже больше 3,5 тыс. - по идее по тысяче было с номерами 93***, 94***, 95***, 96*** - итого уже 4 тыс. Сейчас уже из 97***, думаю, вторую сотню осваиваютВ связи с этим возникает вопрос: 3500 шт. КВЗ изготовил на экспорт только Ми-17 или в это количесто входят и Ми-8Т?
В новостях сообщили, что 3,5 тыс. именно экспортных! И отсюда возникает ещё вопрос, а есть ли соответствие между номерами 93***, 94***, 95***, 96*** и экспортными типа 108М06, 404М01 и т.д.?Вероятно только Ми-8МТ/МТВ и Ми-17. Хотя мне кажется их уже больше 3,5 тыс. - по идее по тысяче было с номерами 93***, 94***, 95***, 96*** - итого уже 4 тыс. Сейчас уже из 97***, думаю, вторую сотню осваивают
Ранее где-то в ветке обсуждалось, что соответствие должно быть, только достоверно не подтверждено.есть ли соответствие между номерами 93***, 94***, 95***, 96*** и экспортными типа 108М06, 404М01 и т.д.?
С номерами типа 594896***** было выпущено 321 машина, было восемь машин с номерами нового типа в переходных сериях (1809 - 1903, 1908, 2107-2108), а вообще они сплошняком пошли с 23-09. По 72-ю серию шло по 10 машин в серии - итого 398 машин с новым типом с/н по 72-10, всего АМТ - 727. Ну и в 2013 г. выпущена часть машин большой 73-й серии, вот 750 и получаетсяТ.е. с 1991 г. по середину 2013 г. за 22 года изготовили 750 шт., а сколько в нашей базе заводских номеров числится?
выходит "себе" казанцы всего только около тысячи МТ/МТВ всех вариантов сделали за столько лет (37 лет в серии!)?В новостях сообщили, что 3,5 тыс. именно экспортных!
Вот еще http://russianplanes.net/reginfo/16779Установлен в июне 2010 на территории туристического этнокомплекса «Чочур Муран». Рядом стоит вертолет Ми-2 RA-20344 в окраске МЧС!
Кстати, Ми-8 в 2008 г. выглядел вот так: russianplanes.net
Если быть точным УУАЗ - 2967 (в том числе Ми-8ТВ - 204, Ми-8ТП - 35, МИ-8ИВ/Ми-9 - 215, Ми-8ПП/ППА/ППБ - 102, Ми-8СМВ - 79)Известно, что Т/П/АТ и др. модификаций с ТВ2-117 было вроде бы около 7300 сделано (КВЗ - около 4500 с 1965 по 198?, УУАЗ - около 2800 в 1970-1994).
8588 СССР-06174 - 1985 года, хотя П/ПС еще до 1996 года выпускались (8730 RA-27025)Кстати, а когда последний казанский Т был выпущен?
А вот вроде бы еще одна более поздняя казанская Тшка обнаружилась - 8621 RA-06175, она 1986 года выпуска, летает в КАП. Если после нее не было экспорта и каких-то еще поставок в госавиацию, то вероятно совсем последняя.8588 СССР-06174 - 1985 года, хотя П/ПС еще до 1996 года выпускались (8730 RA-27025)
Еще известны две машины госавиации 8709 RF-43883 ФТС и 8714 RF-32825 МЧС, а также две гражданского реестра: 8707 СССР-22512, летавшая до 1999 г. в Комиавиа, и 8711 RA-22975 Камчатских АЛ.Все они живы вроде бы и сейчас. Но где остальные из 87**?