Реестр Ми-8

Последнее редактирование:
Судя по годовому отчету за прошедший год ААК "Прогресс" приобрел в собственность вертолет Ми-8АМТ. Договор с УУАЗом датирован 15.10.2013, цена сделки: 348 696 995 руб.
 
Благодаря наводке Тов.ИнженерЪ с forums.airforce.ru
Торги по реализации неиспользованного военного имущества ВВС Казахстана на 11.04.2014 года.
№ п/п Наименование Кат. Заводской номер Начальная и стартовая стоимость, тенге
Вертолет Ми-8Т 5 9755024 1 726 000
 
Привет Ми-26,
знаешь ли ты за должностной оклад во время союзе
за ком в-та на Ми-26 ?, на Ми-8,-24,-6 знаю.
На Ми-26 знаю -
ст. бортовой техник 125 рублей, ст.бт-техник-инструктор 135 рублей.

спасибо
С ув.
 
Сегодня транзитом через Черемшанку. 79 и 93 Желтые. Присутствует "полоса вторжения" опознавательный знак авиации ВВ МВД России. В модификациях Ми-8М не разбираюсь, заводские номера не увидел.


 
Последнее редактирование:
Ми-8мтв2 95230 RF-95230
Ми-8мтв2 95563 RF-92583
Ми-8 9798711 RA-25564





 
Ми-8АМТШ №AMTS00643127201 - Шестой объединенный авиационный отряд Федеральной службы безопасности Российской Федерации, г. Южно-Сахалинск. Взято в тендере
 
Ибо патаму што. Это не ВВС, это совсем другая структура. Вертикальная белая полоса на хвостовой балке - опознавательный знак авиации ВВ МВД России.
 
Положение об опознавательных знаках летательных аппаратов авиации Вооружённых Сил СССР http://airforce.ru/information/marking/index.htm
 
Могу еще добавить, что белая полоса на створках - это погранцы. Насчет ВВ написали правильно. И никаких "полос вторжения".
 
Из соседней ветки. Новинка на Чкаловском - RF-20462. По номеру и окраске похож на 20460 и 20461, видимо очередная машина для ФСО. Хотя намного проще Ми-8МТВ-5-1ПР в плане салона, дополнительных антенн, прожекторов и ГОЭС, но зато с рампой.