Ми-8АМТШ б/н 79 синий с белой окантовкой RF-91151 на праздновании 80-летия КнААЗ 16 августа 2014 года на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги).Какой у него полный заводской номер?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
8AMTS00643104705U?Ми-8АМТШ б/н 79 синий с белой окантовкой RF-91151 на праздновании 80-летия КнААЗ 16 августа 2014 года на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги).Какой у него полный заводской номер?
Вполне вероятно.8AMTS00643104705U?
Да.8AMTS00643104705U?
Две верхние фото МТ примерно до 945... серии,нижняя МТВ2.Может кто-нибудь из форумчан просветит, по каким признакам возможно визуально отличить Ми-8МТ от Ми-8МТВ? А также чем визуально отличаются между собой Ми-8МТВ, Ми-8МТВ-1 и Ми-8МТВ-2?
А что по поводу аварийного люка покидания на правой створке грузового люка? Увеличенный люк применили именно на МТВ или нет?Две верхние фото МТ примерно до 945... серии,нижняя МТВ2.
Да,где то с 953...серии.А что по поводу аварийного люка покидания на правой створке грузового люка? Увеличенный люк применили именно на МТВ или нет?
Не, вроде сразу перешли на МТВ.Некоторое время выпуск продолжался параллельно с Ми-8МТ, я правильно понимаю?
Это и есть изначально МТВ1.К примеру вот это 94915, по внешним признакам Ми-8МТ, но на корпусе модификация Ми-8МТВ-1...или это доработанный до уровня МТВ + установлены доп. баки?
То есть вот в этом промежутке определить сложнее всего...короче говоря без знания з/н почти не понять.С 948.. по 951... серия МТВ1 отличалась визуально от МТ лопастями хвостового винта с увеличенной хордой и подвеской на 4 точки вместо 6, подвесные баки обычные. По доработкам могут поставить и увеличенные.
Мне почему-то раньше думалось что МТВ-1 был для гражданских эксплуатантов, МТВ-2 для военных...То есть вначале, с 1988 года выпуск МТВ-1, а с 1989 года начался выпуск МТВ-2, а с 1991 года Ми-8МТВ-3? Как то не складно получается...почему тогда на 96064, 96139 написано Ми-8МТВ-1...и таких случаев очень много...С 952..МТВ2 появляются увеличенной емкости баки
Действительно, Ми-8МТВ-1 - это гражданская версия Ми-8МТВ. Был приказ МГА СССР и МАП СССР от 10 апреля 1990 г. о допуске к эксплуатации в гражданской авиации вертолетов МИ-8МТВ и Ми-8AMТ, в котором говорится следующее:То есть вот в этом промежутке определить сложнее всего...короче говоря без знания з/н почти не понять.
Мне почему-то раньше думалось что МТВ-1 был для гражданских эксплуатантов, МТВ-2 для военных...То есть вначале, с 1988 года выпуск МТВ-1, а с 1989 года начался выпуск МТВ-2, а с 1991 года Ми-8МТВ-3? Как то не складно получается...почему тогда на 96064, 96139 написано Ми-8МТВ-1...и таких случаев очень много...
Именно так. В некоторых документах он вообще упоминается как АМТ производства УУАЗВозможно, что для отработки головного образца вертолета Ми-8АМТ, использовался 95189
95136 на ваших же фото уже с увеличенным люком.
МТВ1 ведь не прекращали выпускать ,после появления МТВ2 в основном она пошла как не вооруженная версия .96064, 96139 как раз без вооружения.Мне почему-то раньше думалось что МТВ-1 был для гражданских эксплуатантов, МТВ-2 для военных...То есть вначале, с 1988 года выпуск МТВ-1, а с 1989 года начался выпуск МТВ-2, а с 1991 года Ми-8МТВ-3? Как то не складно получается...почему тогда на 96064, 96139 написано Ми-8МТВ-1...и таких случаев очень много...
Ми-8АМТШ б/н 81 синий с белой окантовкой RF-91290 ВВС России.
Проходя мимо него,увидел на торце крыльевого пилона цифры "6704".Тогда какой будет полный заводской номер?
Тогда уже 8AMTS.00.643.13.6704UСкорее всего AMTS.00.643.13.6704U