Удалось найти следующую информацию по МТВ-2 и МТВ-3:
Образцом для серийного производства вертолетов Ми-8МТВ-2 с двигателями ТВ3-117ВМ является вертолет Ми-8МТ № 94311 производства ОАО КВЗ, прошедший контрольные испытания в в/ч 22737 с устранением отмеченных недостатков по мероприятиям.
При положительных результатах КИ вертолета Ми-8МТВ-2 № 95156, ОАО КВЗ и ВП при ОАО КВЗ принимают решение о серийном изготовлении вертолетов Ми-8МТВ-2 по образцу изделия № 95156 и оформляют решение о присвоении указанным вертолетам шифра Ми-8МТВ-3.
---------- Добавлено в 00:29 ----------
То есть вот в этом промежутке определить сложнее всего...короче говоря без знания з/н почти не понять.
Мне почему-то раньше думалось что МТВ-1 был для гражданских эксплуатантов, МТВ-2 для военных...То есть вначале, с 1988 года выпуск МТВ-1, а с 1989 года начался выпуск МТВ-2, а с 1991 года Ми-8МТВ-3? Как то не складно получается...почему тогда на
96064,
96139 написано Ми-8МТВ-1...и таких случаев очень много...
Действительно, Ми-8МТВ-1 - это гражданская версия Ми-8МТВ. Был приказ МГА СССР и МАП СССР от 10 апреля 1990 г. о допуске к эксплуатации в гражданской авиации вертолетов МИ-8МТВ и Ми-8AMТ, в котором говорится следующее:
1. Допустить к эксплуатации в гражданской авиации вертолет Ми-8МТВ с двигателями ТВЗ-117ВМ и главным редуктором ВР-14 с выдачей дополнения к аттестату о летной годности вертолета Ми-8Т.
Эксплуатацию и рермонт вертолетов Ми-8МТВ, двигателей ТВЗ-117ВМ и главных редукторов ВР-14 поставки 1989-1990 годов осуществлять по документации поставшика, уточненной ГосНИИ ГА,
МВЗ им.М.Л.Миля, ЛНПО им.В.Я.Климова и введенной в действие в МГА СССР.
2. Казанскому вертолетному ПО передать один вертолет Ми-8МТВ поставки 1989 года МВЗ им. М.Л.Миля для отработки головного образца вертолета Ми-8AMT по техническому заданию МГА СССР и
предъявления его во II квартале 1990 г. для совместных контрольных и эксплуатационных испытаний.
а также:
7. Вертолеты Ми-8МТВ, поставленные до III квартала 1990 г. передать на баланс Таджикского управления ГА для проведения подконтрольной эксплуатации при методическом обеспечении ГосНИИ ГА и НЭЦ ЛУВД по программе, утвержденной МГА СССР и согласованной с МВЗ им. М.Л.Миля.