Реестр Ми-8

Очередной борт с псевдорегистрацией ДОСААФа - иркутский Ми-8Т 98448411, носящий номер RF-95338, но при этом выставленный в июле этого года на продажу как RA-25554 с налетом 2277 и 2(!) часа ППР.


 
Замеченный на МАКСе Ми-8АМТШ с "Витебском" имеет с/н 65-03 (спасибо kabuki с russianplanes.net)



Его что получается пытались выдать за Ми-171Ш?


А серийник Ми-171А2 №512 остается непроверенным?


 
Первый прототип Ми-171А2, показанный на МАКСе-2013, имеет зав. №171A02643115711U (отсюда и присвоенный позднее бортовой номер 511-чёрный). А второй прототип,показанный в этом году (борт 512-чёрный), имеет - вот именно, зав. №171A02643125712U! (Сколько же машин было в 57-й серии? ИЧСХ, там "два раза 11", тут "два раза 12".)

Отличия от первого прототипа:
- другая килевая балка (увеличенной хорды), как на Ми-171ЛЛ;
- две входные двери вместо одной (правая - двойной ширины, как на Ми-8АМТШ);
- доработанные створки грузолюка с, прошу прощения, анальным отверстием по типу Ми-8АМТШ-В и Ми-8АМТ-1. Кстати, конструкция не такая, как на казанских машинах (Ми-8П/ПС, Ми-9, Ми-172/Ми-8МТВ-1С): створка открывается внутрь-вверх целиком (нижней секции со ступеньками нет) и в неё врезан аварийный люк со съёмной крышкой!
- доработанная оптическая система в носу (два круглых окошка и одно большое прямоугольное вместо шести круглых;
- импортные ПЗУ фирмы "Полл" (Pall) в виде усечённых конусов вместо обычных милевских "мячей".



















 
Последнее редактирование:
Поставки авиации ФСБ
  1. по госконтракту 13А/584-13 от 12.04.2013 стоимостью 306 737 507,20 руб. - Ми-8АМТШ зав. №АМТ300643137335U отгружен 28.04.2014г. в адрес Объединенного арктического авиаотряда (ссылка).
  2. по госконтракту 13А/585-13 от 12.04.2013 стоимостью 308 774 210,80 руб. - Ми-8АМТШ зав. №АМТ800643137359U отгружен 26.04.2014г. в адрес Второго объединенного авиаотряда (г. Михайловск, Ставропольский край) (ссылка)
  3. по госконтракту 13А/2030-14 от 30.12.2013 общей стоимостью 1 629 934 000 руб. -
  • Ми-8АМТШ зав. №AMTS00643127376U, №AMTS00643127377U (стоимостью по 315 296 000 руб.), №AMTS00643127378U (стоимостью 326 742 000 руб.) - отгружены 23.12.2014г. в адрес в/ч 2541 (Забайкальский край, г. Чита);
  • Ми-8АМТШ зав. №AMTS00643127379U стоимостью 336 300 000 руб. отгружен 19.03.2015г. в адрес 7 ОАО (г. Владивосток);
  • Ми-8АМТШ зав. №AMTS00643127380U стоимостью 336 300 000 руб. отгружен 20.03.2015г. в адрес в/ч 2151 (Камчатский край, г. Елизово) (ссылка).
 
Spotter, а где её искать у АМТШ? Аналогично гражданским версиям?
 
Насколько я понял, у Ми-8АМТШ узкая пластмассовая табличка, на которой заводской номер и больше ничего, приклёпана на передней стенке грузовой кабины внизу у проёма левой двери (как на Ми-171А2, см. выше). На чешских Ми-171Ш (и некоторых Ми-8АМТ) она именно там, а на Ми-8АМТШ-В борту 503-белом на этом месте было залеплено чёрной изолентой. Металлической заводской таблички снаружи на левом борту (как на поздних гражданских Ми-8АМТ и Ми-8АМТ-1) нет.
 
Урай, август 2015. 25916, хранимый ранее в ангаре для Ан-2. Установлен не более года назад на площади перед аэровокзалом


22305. После службы тренажером спасателей/пожарных перемещен на территорию мототрека


24157


25222


24109
 
Однако нужный лючок был опломбирован. Наглеть и срывать пломбу я не стал.
 
В этом года на авиаошоу в Слиаче летал Ми-17 OM-BYU. номер вроде новый, по Гуглу не выдаёт ничего, на Анете тоже нет, Роторспорте тоже пусто. Совсем новьё или перебили номер?

 

59489617770 (B-1770)
 
20457 оказался с с/н 65-01. Спасибо air-26 из Елизово