Первый прототип Ми-171А2, показанный на МАКСе-2013, имеет зав. №171A02643115711U (отсюда и присвоенный позднее бортовой номер 511-чёрный). А второй прототип,показанный в этом году (борт 512-чёрный), имеет - вот именно, зав. №
171A02643125712U! (Сколько же машин было в 57-й серии? ИЧСХ, там "два раза 11", тут "два раза 12".)
Отличия от первого прототипа:
- другая килевая балка (увеличенной хорды), как на Ми-171ЛЛ;
- две входные двери вместо одной (правая - двойной ширины, как на Ми-8АМТШ);
- доработанные створки грузолюка с, прошу прощения, анальным отверстием по типу Ми-8АМТШ-В и Ми-8АМТ-1. Кстати, конструкция не такая, как на казанских машинах (Ми-8П/ПС, Ми-9, Ми-172/Ми-8МТВ-1С): створка открывается внутрь-вверх целиком (нижней секции со ступеньками нет) и в неё врезан аварийный люк со съёмной крышкой!
- доработанная оптическая система в носу (два круглых окошка и одно большое прямоугольное вместо шести круглых;
- импортные ПЗУ фирмы "Полл" (Pall) в виде усечённых конусов вместо обычных милевских "мячей".