Реестр Ми-8

Ми-8мтв2 95229

_DSC0041.jpg
 
Реклама
Тендер ГК ВВ МВД от 30.10.2015
Выполнение работ по капитальному ремонту 3-х вертолетов Ми-8Т № 8437 (борт. 14), № 8436 (борт. 12), № 98943893 (борт. 41), и 1-го вертолета Ми-8МТВ-2 № 95327 (борт. 63).
 
Последнее редактирование:
Про судьбу RA-22447 и RA-22448
Первый кап. ремонт вертолеты прошли в 2010г. на ОАО "ЮТэйр-Инжиниринг". 1 апреля 2012 года в аэропорту "Игарка" вертолет Ми-171 RA-22448 получил повреждения из-за столкновения с трактором во время выполнения последним работ по очистке перрона от снега (ссылка)

В феврале 2014г. оба вертолета были выставлены на продажу собственником - ООО "Сибирская лизинговая компания" (ссылка). В документации были свидетельство о регистрации, сертификат летной годности и данные по наработке на февраль 2014г.
10 апреля 2014г. подведены итоги - вертолеты проданы по цене 265 млн.руб. каждый.

Уже 22 апреля 2014г. они выставлены на продажу с местонахождением в Казани (ссылка).
А в ноябре 2015г. - в Перми по 400 млн.руб. за каждый (ссылка, ссылка).

И опять же в этом месяце они якобы появились в реестре Колумбии:
HK-5169 Mil Mi-171 00066432107U 00.11.15 (reservation; full c/n 171C00066432107U & ex: RA-22447) HK-5170 Mil Mi-171 00066432108U 00.11.15 (reservation; full c/n 171C00066432108U & ex: RA-22448)
(ссылка)
 

Вложения

  • 4_(1).pdf
    12,1 МБ · Просмотры: 0
  • 3_(1).pdf
    2,3 МБ · Просмотры: 0
  • 3.pdf
    2,3 МБ · Просмотры: 0
  • 2_(1).pdf
    1,1 МБ · Просмотры: 0
  • 2.pdf
    1,2 МБ · Просмотры: 0
  • 1_(1).pdf
    101,6 КБ · Просмотры: 0
  • 1.pdf
    100,8 КБ · Просмотры: 0
Реклама
Еще из объявлений о продаже:
1) Ми-8АМТ RA-22485 дата выпуска 19.04.2010, наработка СНЭ 1992, ремонтов не было. Актуальность - 13.11.2015. Ссылка
2) Ми-8П RA-24637 с/н 8607, дата выпуска 30.09.1985, крайний ремонт 30.11.2006, наработка на 01.04.2015 СНЭ/ППР 6693/1291 л.ч., назначенный ресурс 26000 л.ч., 35 лет, межеремонтный - 1500 л.ч., 8 лет. Актуальность - 13.11.2015. Ссылка
3) Ми-172 з/н 356С02, выпуск ноябрь 1995 года, наработка СНЭ/ППР 3323/0 л.ч., крайний КВР - 03.2012. Акутальность - 31.10.2015. Ссылка
4) Ми-8МТВ-1 RA-27011, з/н 96278, выпуск 1998г., приобретен у Правительства Татарстана, местонахождение - г. Тюмень, ОАО «ЮТэйр-Инжиниринг». Актуальность - 9.11.2015. Ссылка
 
Последнее редактирование:
Коллеги, а какие мысли есть насчет вот этого Ми-8АМТ в конвертируемом варианте, впервые замеченном на УУАЗе в прошлом году на 75-летии предприятия

DSC_5456 копия.jpg


getImage.jpg


Mi-8AMT v konvertiruemom variante_1_1201x801.jpg

Смущает эмблема с медведем возле кабины. Из вариантов на ум пришли гербы Карелии и Хабаровского края, но вроде ни один из регионов вертолеты не закупал...
Krai_Khabarovsk_coat.png

Coat_of_Arms_of_Republic_of_Karelia.svg
 
Медведь скорей всего заводская символика , такой же косолапый был на Су-39
022454.jpg
 
Сегодня днём в Сирии ракетой ПТРК на земле (после аварийной посадки) был уничтожен наш Ми-8АМТШ, осуществлявший ПСО по спасению лётчиков сбитого турками шагольского Су-24М...
0_95f63_c54f6117_orig
 
Последнее редактирование:
Коллеги, а какие мысли есть насчет вот этого Ми-8АМТ в конвертируемом варианте, впервые замеченном на УУАЗе в прошлом году на 75-летии предприятия
Бортовой номер - явно производное от заводского. Если известные Ми-171П борта 731-чёрный (Ростехнологии) и 736-чёрный (Вертолёты России) - это соответственно 171P00643127310U и 171P00643137360U (проверено лично), то рискну предположить, что борт 720-белый - это что-то вроде 8AMT00643147520U.
 
Реклама
Назад