Реестр Ми-8

По некоторым данным это МТВ-2, но визуально, конечно, похож на МТВ-3
 
Это случаем не машины, исходно поставленные в 2013г. в Читу? Позже они светились в Толмачево до получения АМТШ-В, а в сентябре были замечены на RAE-2015. Округ то другой (ЦВО и ВВО), так что вероятно переданы навсегда
 
Если он 95156, то он ИМХО официально и не мог быть МТВ-3... (???)
Есть еще мнение ,что это переходная машина и возможно первая с оборудованием мтв3 поэтому не стали заморачиваться с обозначением типа.В позже выпущенном бюлеллетне там все по честному эта машина стоит в списке мтв3.
 
Из закупок нынешнего года.
0373100056815000069
Центральное таможенное управление
Капитальный ремонт вертолета Ми-8АМТ, учетный опознавательный знак № RF-43885, заводской номер 8АМТ00066432905U. Контракт заключен с ЗАО "СПАРК"

ФГБУ «Красноярский АСЦ МЧС России»
0319100027115000075
Капитальный ремонт вертолетов Ми-8МТВ-1 заводской № 96709, бортовой № RF-31127, Ми-8МТВ-2 заводской № 96226, бортовой № RF-31125. Контракт заключен с ОАО "НАРЗ"

0322100009215000115
ФГБУ «Хабаровский АСЦ МЧС России»
Капитальный ремонт вертолета Ми-8МТВ-1 заводской № 96558, бортовой № RF-31354. Контракт заключен с ОАО "НАРЗ"

0352100007415000005
ОЛТК ГА филиал ФГБОУ ВПО "УВАУ ГА (И)"
Капитальный ремонт вертолета Ми-8Т RA-24739, дата выпуска 11.11.84, дата последнего ремонта 15.06.10, количество ремонтов 7, наработка СНЭ 11796 часов, ППР 1500 часов. Контракт заключен с ОАО "ОЗГА" исполнен 4.04.2015.

0352100007415000054
ОЛТК ГА филиал ФГБОУ ВПО "УВАУ ГА (И)"
Капитальный ремонт вертолета Ми-8Т RA-24525, дата выпуска 04.07.85, дата последнего ремонта - 04.08.11г., количество ремонтов - 4, наработка с начала эксплуатации - 6052 часов, после последнего ремонта - 1430 часов. Итоги тендера не подведены. После ремонта вертолет будет окрашен в новую ливрею:
 
31502592716
ОАО «Газпром авиа»
Капитальный ремонт вертолета Ми-8Т RA-24459 для нужд Томского филиала
Выполнение капитального ремонта - июль 2015 г. RA-24459 (зав. № 98628462, дата выпуска 02.09.1986, наработка СНЭ/ППР - 18992/1995 л.ч.). Контракт заключен с ОАО "НАРЗ"

31502299632
ОАО «Газпром авиа»
Капитальный ремонт вертолетов для нужд Югорского филиала
Выполнение капитального ремонта - июнь 2015 г.
Ми-8АМТ RA-22453 (зав. №171С00066433202U, дата выпуска 31.07.2007, наработка СНЭ/ППР - 6492/2996 л.ч.)
Ми-8АМТ RA-22455 (зав. №171С00066433110U, дата выпуска 20.06.2007, наработка СНЭ/ППР - 6500/3000 л.ч.)
Ми-8МТВ-1 RA-27140 (зав. №96202, дата выпуска 28.03.1996, наработка СНЭ/ППР - 13000/3000 л.ч.)
Контракт заключен с ЗАО "СПАРК"

31502121329
ОАО «Газпром авиа»
Капитальный ремонт вертолета Ми-8Т RA-24507 для нужд Ухтинского филиала (зав. №98520890, дата выпуска - 15.05.1985, наработка СНЭ/ППР - 18426/1798 л.ч.). Срок выполнения капитального ремонта - май 2015 г. Контракт заключен с ЗАО "СПАРК"

31502707833
ОАО «Газпром авиа»
Капитальный ремонт вертолета Ми-8Т RA-06104 для нужд Томского филиала (зав. № 99047863, дата выпуска 18.10.1990, наработка СНЭ/ППР - 11772/1995 л.ч.). Срок выполнения капитального ремонта – октябрь - декабрь 2015 г.

31502691968
ОАО «Газпром авиа»
Капитальный ремонт вертолета Ми-8Т RA‑06162 для нужд Пермского филиала (зав. № 98943931, дата выпуска 14.12.1989 г., наработка СНЭ 19625 л.ч.)

31502703886
ОАО «Газпром авиа»
Капитальный ремонт вертолета Ми-8Т RA-24446 для нужд Томского филиала (Зав. № 98628154, дата выпуска 11.08.86, наработка СНЭ/ППР - 15016/1995 л.ч.). Срок выполнения капитального ремонта – октябрь- декабрь 2015 г.

315026908022
ОАО "Нижневартовскавиа"
Капитальный ремонт вертолета Ми-8Т RA-27020 зав. 99254317. Контракт заключен с ОАО "ОЗГА"

31502524883
АКГУП «Алтайские авиалинии»
Капитальный ремонт вертолета Ми-8Т. Контракт заключен с ОАО "ОЗГА"
 
Последнее редактирование:
Исполнитель по ремонту этих четырех машин - ЗАО "СПАРК"
 
Появился третий RF-31354?
Известны два - http://www.scramble.nl/soviet-database?af=38857&bt=134&view=details и http://www.scramble.nl/soviet-database?af=38908&bt=134&view=details
 
Номера этих переданных(и не подлежащих восстановлению) Ми-8Т по списку 2005г, бортовой-заводской:
56 - 9743706
45 - 9732615
47 - 2147
50 - 2344150

Предположительно остальные Ми-8:
35 - 0636
46 - 0246
34 - 1536
27 - 1027
20 - 0351
18 - 94464
(возможно не из Рогачёво,или бортовой №15)

Судя по спискам и фото в 2003-04гг в Громово привезли 35,56,45,46,47,50,и большинство видимо сразу начали утилизировать, в 2006г на хранении уже числились только два: № 45 и №56 (они хранились примерно до 2010г). Снимки 2004г,правда видно только два бортовых - 35-жёлтый и 46-красный :




Тоже 2004г,Громово, "свой летающий" № 05-коричневый (з/н 94601),потом стал 05-синий, с 2007года RF-17562.
 
Последнее редактирование:
Да,возможно это такой выцветший,а не коричневый. Примерно в 2004-06гг у Громовских "пёстрых" Ми-8 бортовые стали синими с белой окантовкой.До этого видимо был разнобой,например,2000год, Ми-8МТ (з/н 93821) 09-красный с белой окантовкой:
 
Последнее редактирование: