Реестр Ми-8

Поставки УУАЗом новых вертолетов МВД в текущем году:
по госконтракту от 08.12.2014 ЦСН СР МВД РФ 25.09.2015 получил вертолеты Ми-8АМТ 8AMT00643147482U и 8AMT00643147506U (ссылка)
по госконтракту от 11.03.2015 в/ч 3553 ВВ МВД РФ 15.109.2015 получил вертолет Ми-8АМТШ 8AMTS00643147505U (ссылка)

В/ч 55056 получила три АМТШ по контракт от 30.04.2014 соответственно 3.07.2015, 21.07.2015 и 22.07.2015 (ссылка)
 
Последнее редактирование:
Ми-8АМТШ б/н 99 синий с белой окантовкой RF-91308
"на пилонах, штангах их крепления (и даже на обратной стороне резиновых ковриков в салоне) 75-13" http://russianplanes.net/id179102
Какой будет полный заводской номер?

 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Василий Гоголев, да из тендерной документации.
Сколько еще эти Остапы Бендеры у власти будут изображать из себя голубых воришек?

Амурская обл. - в 2011г. куплен б/у МТВ-1 с ВИП-салоном
Камчатка - куплен новый пассажирский МТВ-1, по непонятной схеме после прилета в 2014г. с завода появился ВИП-салон
Сахалин - куплен новый МТВ-1 сразу в ВИП-версии
Чукотка - в прошлом году выкупили бывший ВИП-борт Абрамовича
Приморье - эпопея с Бэллами, а затем Еврокоптерами достойна отдельного описания
Теперь Якутия...
 
Остатки армейской авиации Украины.
А по ним известны какие-либо подробности (зав. номер, бортовой, даты выпуска и т.д.)?

------------
ТУ Росимущества по Омской области реализует имущество ООО "АК "Томск Авиа", находящееся на территории ОЗГА
Вертолет МИ-8Т, серийный (заводской) номер 8031, номер планера 22646, дата изготовления 21.07.1980, ОАО «Казанский вертолетный завод», двиг. №№ 96101271, 90411394, редуктор 85401305 - 14 241 000 руб.
Вертолет МИ-8Т, серийный (заводской) номер 98417891, номер планера 24737, дата изготовления 05.12.1984, ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», двиг. №№ 91211029, 96301176, редуктор 84401105 - 14 814 000 руб.
Вертолет МИ-8П, серийный (заводской) номер 6369, номер планера 22243, дата изготовления 24.09.1976, ОАО «Казанский вертолетный завод», двиг. №№ 93301376, 97101237, редуктор 80211198 - 13 691 000 руб.
Вертолет МИ-8Т, серийный (заводской) номер 8123, номер планера 22671, дата изготовления 28.11.1980, ОАО «Казанский вертолетный завод», двиг. №№ 96101375, 90111174, редуктор 82311099 - 13 894 000 руб.
Вертолет МИ-8Т, серийный (заводской) номер 8124, номер планера 22672, дата изготовления 23.11.1980, ОАО «Казанский вертолетный завод», двиг. №№ 94311086, 93311138, редуктор 81211155 - 13 894 000 руб.
Вертолет МИ-8Т, серийный (заводской) номер 98628903, номер планера 24481, дата изготовления 21.11.1986, ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», двиг. №№ 93201101, 91211004, редуктор 83301169, в разобранном состоянии - 15 566 000 руб.
Вертолет МИ-8Т, серийный (заводской) номер 8029, номер планера 22644, дата изготовления 15.07.1980, ОАО «Казанский вертолетный завод», двиг. №№ 99401055, 99201071, редуктор 8231133 - 14 241 000 руб.
Вертолет МИ-8Т, серийный (заводской) номер 9815734, номер планера 24674, дата изготовления 10.08.1981, ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», двиг. №№ 96101287, 98101097,редуктор 87101055 - 14 034 000 руб.
Ссылка

---------------
Выставлены на торги вертолеты Ми-8Т № 9765511, 9765027. Местонахождение: Камчатский край, г. Елизово, пятый объединенный авиационный отряд ФСБ России.
Ми-8Т № 9765511
Свидетельство о государственной регистрации государственного воздушного судна от 02 ноября 2005 г. № RF-28504 (серия РВС № 01178), выдано Управлением технической эксплуатации и войскового ремонта авиационной техники и вооружения Военно-воздушных сил Главного командования Военно-Воздушных сил Министерства обороны Российской Федерации.
Дата ввода в эксплуатацию – 31.08.1976.
Установленный назначенный ресурс – 38,4 лет / 7 000 часов.
Начальная цена продажи2 759 734 руб.
Ми-8Т 9765027 - Свидетельство о государственной регистрации государственного воздушного судна от 03 ноября 2005 г. № RF-28509 (серия РВС № 01186), выдано Управлением технической эксплуатации и войскового ремонта авиационной техники и вооружения Военно-воздушных сил Главного командования Военно-Воздушных сил Министерства обороны Российской Федерации.
Дата ввода в эксплуатацию – 09.01.1976.
Установленный назначенный ресурс – 39,4 лет / 7 000 часов.
Начальная цена продажи3 187 772 руб.
Ссылка, ссылка
 

Вложения

  • свидетельство.pdf
    503,9 КБ · Просмотры: 0
  • свидетельство1.pdf
    503,9 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Реакции: AC
SAP, сведения по Ми-14 тоже интересны. Есть соответствующая ветка по их реестру
 
Немного подробностей по первому приобретенному Сахалинской областью Ми-8МТВ-1
Собственник воздушного судна: Правительство Сахалинской области.
Эксплуатант воздушного судна: ООУ «Сахалинская база авиационной и наземной охраны лесов» на праве оперативного управления.
Налет фактический по состоянию на 01.12.2015года.
Серийный номер 97275
Регистрационный номер RA-22336
Год выпуска 2015
Налет фактический по состоянию на 01.12.2015г. - 41 час.
Ресурс межремонтный- 2000 часов
Ресурс назначенный 18000
Ресурс календарный – 9 лет
Ресурс двигателя: - 6000 часов.
Количество мест: 22 .
Стоимость ВС - 495 325 289 руб.
Взято в документации на страхование

И фото салона от агенства Sakhalin-info


Именно этот борт с пассажирским салоном и лебедкой ЛПг-150 позиционируется как поисково-спасательный. А вот следующий (на 16 мест) будет уже пассажирским. К слову на Камчатку аналогичный МТВ-1 прилетел с простым пассажирским салоном, но потом неожиданно стал с ВИП-вариантом.

------

Замечен еще один в подобной ливрее с номером RA-22332, но вероятно это все же не второй сахалинский борт. Его СЛГ выдан не ДВ МТУ ФАВТ, а СЗ МТУ. В августе снят в Пулково (источник)


А в октябре - в Ярославской (?) области.



Ссылка на первоисточник
 
Последнее редактирование:
Новые Ми-8МТВ-1 "Газпромавиа" RA-22351 и RA-22354 в ВИП-комплектации еще в июне были замечены в Горно-Алтайске (ссылка)


О самом заказе и комплектации подробнее тут