Реестр Ми-8

airomsk, не факт что на рп истина, там у многих мгаловских Ил76 стояло "списан" в итоге сейчас самолёты после КВР летают.
После аварии борт могли отремонтировать и всё, летай дальше пока цел и здоров

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Сравнил с фото 12г с РП размер флага на киле и шрифт регистрации совпадает, только этот с доработками.Можно сказать с большой долей вероятности, этот тот же что и на РП.
 
Официально от ФАВТ.
Реестр ГВС - вертолет Ми-8Т RA-22791 98315054 7012 15.06.2012
Действующие СЛГ - RA-22791 Ми-8Т 2072141164 01.10.2016 01.10.2014 Красноярское МТУ Росавиации.

А вообще откуда информация про списание 1.10.2016? Причем после катастрофы 2004 года. Причем карточка борта обновлена в мае 2016...
 
Алексей, есть там реестровед amba к нему всё вопросы.
У тебя в сообщении два разных вертолёта что ли?
вертолет Ми-8Т RA-22791 98315054 и RA-22791 Ми-8Т 2072141164
 
Белорусский Ми-8МТВ-5 с БКО "Президент-С":

30134123440_76ea825d22_o.jpg




30134124280_b6bab4e3c1_o.jpg


30394794206_ee5a090c34_o.jpg


30314443692_771a01294a_o.jpg


http://president.gov.by/by/photo_by/getRubric/501284/
 
Белорусский Ми-8МТВ-5 с БКО "Президент-С":

30134123440_76ea825d22_o.jpg


http://president.gov.by/by/photo_by/getRubric/501284/

А там на фотках с Григоричем и второй борт -- №86:
http://president.gov.by/images/storage/photostorage/000343_fea03e0eaa8d547990da9b8d43e1b55d.jpg

"...На 230‑м общевойсковом полигоне Президенту Республики Беларусь были продемонстрированы два новых современных вертолета Ми‑8МТВ5-1. Один из них предназначен для выполнения поисково‑спасательных работ, другой — транспортно-боевой. Как сообщил генерал-майор Сергей Потапенко, в Военно-воздушные силы и войска противовоздушной обороны всего поступит 12 таких вертолетов. На сегодня с Казанского вертолетного завода поставлено шесть вертолетов Ми‑8 данной модификации, вскоре ожидается прибытие еще шести единиц этой боевой техники...".
http://vsr.mil.by/2016/10/20/glavnoe-trebovanie-professionalizm/
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ми-8АМТШ для нацгвардии РФ
То-то я смотрю, номер у него странный - ВВСовский (на 91-кыс-кыс-кыс), а не МВДшный (на 34-кыс-кыс-кыс, как у борта 145-жёлтого), невзирая на МВДшное кольцо на хвостовой балке. Оказывается, неспроста.
 
А тип вертолёта на носу по-русски написан. Китайцы под наших маскируются?
Похоже на то...


А здесь - под вьетнамцев


Номер наверно правильней будет UN-0795.

И на 99% ООНовскими бортами стали первые четыре Ми-171 4-й бригады (самые "старые" борта бригады) - LH94736, LH94737, LH94738, LH94739.
Всего в бригаде изначально было 8 Ми-171 - номера с LH94736 по LH 94743.
Но борта из второй четверки (LH94740 - потерян в 2000-е в АП-№1, LH94741, LH94742, LH94743) - это спецборта (КП / связь-ретранслятор) и они, похоже, не тронуты.
Первая четверка (LH94736, LH94737, LH94738, LH94739) - рабочие лошадки - операции по поиску спускаемых капсул China-ИСЗ в Гоби, тренинги СпН, и т.д.

2 вертолетные эскадрильи 4-й брАА центрального подчинения СВ НОАК (24 вертолета типа Ми-171 - по 12 на ВЭ):
LH94736 – Ми-171
LH94737 – Ми-171
LH94738 – Ми-171
LH94739 – Ми-171
LH94740 – Ми-171 – потерян в авиапроисшествии после 2004 г.
LH94741 – Ми-171 – КП (ретранслятор/связь)
LH94742 – Ми-171 – КП (ретранслятор/связь)
LH94743 – Ми-171 – КП (ретранслятор/связь)
LH94744 – Ми-171Е - ВИП
LH94745 – Ми-171Е - ВИП?
LH94746 – Ми-171Е - ВИП?
LH94747 – Ми-171Е - ВИП?
LH94748 – Ми-17V5
LH94749 – Ми-17V5
LH94750 – Ми-17V5
LH94751 – Ми-17V5
LH94752 – Ми-171Е
LH94753 – Ми-171Е
LH94754 – Ми-171Е
LH94755 – Ми-171Е
LH94756 – Ми-171Е
LH94757 – Ми-171Е
LH94758 – Ми-171Е
LH94759 – Ми-171Е
LH94760 – Ми-171Е
 
Из свежего реестра ФАВТ (ссылка)
Ми-8АМТ RA-22551 8АМТ00643147490U 8090 20.10.2016

Из закупок УУАЗа (ссылка)
Оказание услуг по перекраске вертолета Ми-8АМТ зав. № 8АМТ00643147490U и содействию в организации процедуры окончательной сдачи-приемки вертолета Покупателю
Исполнитель - АКК Прогресс
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад