Реестр Ми-8

Пришел ответ из АСЦ СЗРЦ (спасибо им за отзывчивость!).
Машина эта № 9754840. Пришла в Калининград в 2005 году из Сокола (судя по всему, она и стала первой машиной в истории калининградского звена, тогда еще ФГУАП МЧС), в 2008 году ее отдали. Далее она всем прекрасно известна под б/н RF-32826. Списана в феврале 2017 г.
 
Последнее редактирование:
Супер! Огромная редкость -- такая отзывчивость. Спасибо!
 
Вот какая интересная находка.

https://webcache.googleusercontent....ha_obmen_1794526086+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru.
"Вертолёты МИ-8 МТ год выпуска1985 с минимальным налётом, формуляр и ресурсные справки в наличии. Проводились только испытательные полёты, потом были законсервированы. Сняты с военного учёта, получены по решению суда, юридически чистые. Возможна продажа от физ лица и от юр лица. Готовы помочь с переводом в гражданский МИ-8 МТВ1, при вложении в среднем 70 млн руб. и последующей продажей за 250-300 млн руб. Стоимость аренды вертолета составляет 90 -150 тыс рублей за 1 полетный час в зависимости вида работ и региона использования. Гарантийный налет не менее 70 часов в месяц.
Возможен торг, обмен с доплатой в обе стороны на недвижимость, спец технику. Место осмотра вертолётов г.Казань."





93966 (эта машина есть в реестре RP с этим годом выпуска, в ST нет), предпоследняя цифра также похожа на 8 (такого номера в реестрах не обнаружил).
И рампа необычная какая-то! При этом видно, что створки явно вырезаны именно под эту рампу, причём створки не от исходной машины (или от исходной, но тогда, выходит, они вначале были в гражданской раскраске? а потом, уже без створок, перекрашивались в камуфляж?).
К слову, наработка у 93966 за первые 8 лет эксплуатации -- всего 999 часов, или всего лишь около 10 часов в месяц.
На самом деле вертолётов было два, как следует из объявления, и у второго такие же «гражданские» створки, его видно на фото.
 
Последнее редактирование:
Не, не створки, а внизу-то что такое прямоугольное? Какие-то испытания, как написано. Поэтому, имхо, и створки неродные. Да ещё и белые, каких мало уже.
 
Да, у 70937 была опытная конфигурация, но рампа не такая.


 
Последнее редактирование:
Ну пожалуй. Вроде как разный шрифт, но, видимо, из одного набора эти матрицы для тиснения, или как их назвать.

Ещё на ВСУ обратите внимание — там какой-то нестандартный, по-моему, капот.

По поводу створок пост выше чуть поправил для большей ясности рассуждений.

Эх, жаль, объявление уже неактуально, контакт продавца больше недоступен, а фото сделаны вообще 4,5 года назад, если дата верна, конечно. Но при желании порыть стоило бы — думаю, в формулярах там достаточно интересных записей . С другой стороны, возможно, вертолёты так и не были проданы -- во всяком случае с такой рампой и капотом ВСУ ни у нас, ни за рубежом на фото пока не встречались.
 
Последнее редактирование:
Интересно, что за борты.

"Продаётся фюзеляж вертолета МИ-8 на постамент."
"Вертолет Ми-8Т, в состоянии для подиума / постамента.
Нет двигателей, трансмиссии и части приборов и системы пожаротушения."
(находится в Самарской области).
https://www.avito.ru/samara/gruzoviki_i_spetstehnika/prodam_fyuzelyazh_vertoleta_mi-8_1408004805
https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/vertolet_mi-8t_1641016969




Возможно, 22612? Фейковая регистрация 34477. В Калуге.
"Списанный Вертолёт ми-8, 1980 гв, в комплектном (визуально, в кабине и в салоне) состоянии. В Салоне вертолета работает подсветка приборов, общее освещение салона. Установлены дополнительные аккумуляторы и система подключения к питанию. Так же горят габаритные огни. С документами о списании из реестра авиации. Вертолет качественно покрашен как снаружи так и внутри. Возможна Продажа под постамент или другой Ваш проект.
Рассмотрю аренду Вертолета с доставкой и сборкой. Цена договорная."
https://www.avito.ru/kaluga/gruzoviki_i_spetstehnika/vertolet_mi-8_mozhno_na_postament_1315186227



 
Все-таки удалось раскадрировать фильм Трагедия Перу 1970

Получается, что машины 22800, 22801, 22802, имели в 1970 году регистрацию СССР-22800, СССР-22801, СССР-22802 соответственно!
 

Всё же 22672 после внимательного изучения приборки и описания в ST:
 
Может ли кто пояснить по украинским Ми-8МТ с регистрацией по типу:
Ми-8МТ - рег. 081828АТ - UNO-861
Как расшифровывается 081828АТ?

Также известны:
Ми-8МТ - рег. 081828АТ - UNO-861
Ми-8МТ - рег. 081838АТ - UNO-863
Ми-8МТ - рег. 082831АТ - UNO-864
Ми-8МТ - рег. 082832АТ - UNO-865
Ми-8МТВ-1 - рег. 082066АТ - UNO-860
Ми-8МТВ-2 - рег. 081764АТ - UNO-177
Ми-8МТВ-2 - рег. 081770АТ - UNO-173
Ми-8МТВ-2 - рег. 081772АТ - UNO-172
Ми-8МТВ-2 - рег. 081960АТ - UNO-175
Ми-8МТВ-2 - рег. 082071АТ - UNO-176
Ми-8МТВ-2 - рег. 083133АТ - UNO-171
 
Rus_Knights пишет Может ли кто пояснить по украинским Ми-8МТ
Добавлю:
082109XT-94861
082110XT-95214
 
roron, Вам разве не виднее? Непонятен вопрос, Вы же ближе нас к первоисточникам. АМТ-1 -- уудэшные спецборты для МО. Не просто салоны.
 
Согласен. Пардон за некорректную формулировку. Но всё равно не просто салоны.
Начинка там, спецсвязь, спутниковая антенна.
Ещё в СЛО они для первых лиц. И (вроде бы) то ли в Газпроме, то ли Роснефти есть. Емнип, одна из них в аварию попадала.