Вот какая интересная находка.
https://webcache.googleusercontent....ha_obmen_1794526086+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru.
"Вертолёты МИ-8 МТ год выпуска1985 с минимальным налётом, формуляр и ресурсные справки в наличии. Проводились только испытательные полёты, потом были законсервированы. Сняты с военного учёта, получены по решению суда, юридически чистые. Возможна продажа от физ лица и от юр лица. Готовы помочь с переводом в гражданский МИ-8 МТВ1, при вложении в среднем 70 млн руб. и последующей продажей за 250-300 млн руб. Стоимость аренды вертолета составляет 90 -150 тыс рублей за 1 полетный час в зависимости вида работ и региона использования. Гарантийный налет не менее 70 часов в месяц.
Возможен торг, обмен с доплатой в обе стороны на недвижимость, спец технику. Место осмотра вертолётов г.Казань."
93966 (эта машина есть в реестре RP с этим годом выпуска, в ST нет), предпоследняя цифра также похожа на 8 (такого номера в реестрах не обнаружил).
И рампа необычная какая-то! При этом видно, что створки явно вырезаны именно под эту рампу, причём створки не от исходной машины (или от исходной, но тогда, выходит, они вначале были в гражданской раскраске? а потом, уже без створок, перекрашивались в камуфляж?).
К слову, наработка у 93966 за первые 8 лет эксплуатации -- всего 999 часов, или всего лишь около 10 часов в месяц.
На самом деле вертолётов было два, как следует из объявления, и у второго такие же «гражданские» створки, его видно на фото.