Реестр Ми-8

Ми-8/4544/СССР-25809
 
Так себе Шереметьево
Надо по номеру борта посмотреть авиапредприятие, это севера какие-то, судя по пейзажу, причём или Якутия (что более вероятно на вид, допустим, Мирный или Нерюнгри), или тюменский север, другие площадки явно непохожи.
 
Последнее редактирование:
это в каком то аэропорту снято, на заднем плане домик с антенной какой то РТС, а на переднем плане песок - по карточке борта Тюменское УГА, отряд не указан Карточка вертолёта: Миль · Ми-8 · СССР-25809 (зав.н. 4544) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
 
Мне вот как-то сразу Когалым напомнило
 
Новый Ми-8АМТШ-ВА RF-32793 Северо-Западного авиационный поисково-спасательного центра МЧС (Санкт-Петербург).
Арктическая модификация Ми-8АМТ. Вертолёт оборудован системой подогрева агрегатов маслосистемы и трансмиссии при температурах до -60º. ДТБ для длительных полётов (более 7 ч и до 1100 км). Улучшенная теплоизоляция фюзеляжа, теплоизоляционные шторы, возможноcть разогрева бортпитания для экипажа.

Военно-воздушная академия - ВВА им Ю А Гагарина.









 
Последнее редактирование:
Ми-8МТВ-1 RA-22306 Зав. номер 97624
 
Почему-то фотки дублируются в постах, и удалить лишнее не получается.
 
Ми-8МТВ-1/RA-22316(2)/RA-22316(1)-20284
 
Любопытно, что "гражданский" Ми-8АМТШ-ВА для МЧС заметно отличается от стандартного Ми-8АМТШ-ВА для ВВС:
1. Вместо стандартной для Ми-8АМТШ (неважно, арктического или не арктического) узкой левой двери применена широкая, "казанского" типа (как на Ми-17М, Ми-8МТВ-5 и отдельных Ми-8МТВ-1). Причина понятна: мороз морозом, но МЧСовскому поисково-спасательному Ми-8АМТШ-ВА, в отличие от военного патрульного, приходится работать с корзиной для подъёма на борт спасаемых, которая несовместима с узкой дверью.
2. Нет второго отопителя справа-сверху (что странно).
3. Наружные дополнительные баки другие - тонкие "сигары" вместо толстых "бочонков". Причина тоже понятна: такие баки расположены выше окон и не мешают обзору, что важно для поисково-спасательного вертолёта.