Реестр Ми-8

#930
Вот МТ та самая из поста Zhirohov , снимал правда издалека качество не очень,что за модификация толком никто сказать не может,номер вроде как 95332, простояла месяц у нас и улетает обратно.
У этой восьмерки ЛРВ прямые, мт-шные - значит не 95332...
 
Реклама
"У этой восьмерки ЛРВ прямые, мт-шные - значит не 95332..."
Зато баки увеличенной емкости, такие как правило только на военные мтв ставятся
 
Зато баки увеличенной емкости, такие как правило только на военные мтв ставятся
Подвесные топливные баки (ПТБ) увеличенной емкости могут устанавливаться при капремонте по желанию Заказчика. А на борт, оборудованный специальной техникой могли и на КВЗ сразу такие баки поставить.
Чехия и Словакия почти на всех своих Ми-17(Ми-8МТ) при капремонте установили такие ПТБ. К чему я клоню, что ПТБ увеличенной емкости не могут служить признаком МТ или МТВ, а вот ЛРВ могут отличать установку двигателей ТВ3-117МТ на Ми-8МТ от двигателей ТВ3-117ВМ на Ми-8МТВ (МТВ-1, -2, -3 и тд.). Ещё бы узнать с какой серии пошла версия Ми-8МТВ??? Но 95332 - это уже точно МТВ!
А ещё могут при капремонте устанавливать на Ми-8МТ двигатели ТВ3-117ВМ, но не наоборот...
 
cyanide сказал(а):
судя по регистрации принадлежит он авиации 12 ГУ МО РФ. Базируются они в Громово Ленинградской области. На 5 странице этой ветки оттуда есть упоминание о 17564,17565 и 17569.
К ВВС это ведомство отношения не имеет, у них своя авиация как у войск РХБЗ, РВСН, ВМФ. Частенько отмечаются в Нарьян-Марской ветке, что видимо связано с ядерным полигоном на Новой Земле. Базируется ли там что-то из них постоянно сам бы хотел узнать. Неразумно ведь из Громово гонять Ми-8 туда.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В продолжении темы по АК Восток
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=469217&postcount=1247
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=473706&postcount=1308
внимательно изучил годовые отчеты за 06-07 годы, немного по другому выглядит информация

12 декабря 2006 года проводилось заседание Совета директоров (протокол № 3) со следующей повесткой:
3. Согласование сделки лизинга двух вертолетов Ми-8 МТВ.
Принято решение рекомендовать внеочередному общему собранию акционеров одобрить крупную сделку по приобретению двух вертолетов Ми-8МТВ-1 на условиях финансовой аренды (лизинга) в размере не более 322 443 000 рублей.

Внеочередное общее собрание акционеров проводилось 18 января 2007 года (протокол б/н от 18 января 2007г.)
ПОВЕСТКА СОБРАНИЯ:
2. Одобрение крупной сделки по приобретению двух вертолетов Ми-8МТВ-1 (заводские номера 96185, 95609) на условиях финансовой аренды (лизинга) в размере не более 322 443 000 рублей.

31 июля 2007 года проводилось заседание Совета директоров (протокол № 1) принято решение о проведении внеочередного Собрания акционеров 05 октября 2007 года в 10 часов со следующей повесткой:
2. Одобрение крупной сделки по приобретению двух вертолетов Ми-8 МТВ-1 (заводские номера 96576, 96577) на условиях финансовой аренды (лизинга) в размере не более 322 443 000 рублей.

14 сентября 2007 года проводилось заседание Совета директоров (протокол № 2) со следующей повесткой:
1. Определение цены сделки лизинга вертолетов Ми-8МТВ-1 (заводские номера 96576, 96577).
Принято решение рекомендовать внеочередному общему собранию акционеров 05 октября 2007г. принять решение об одобрении крупной сделки по приобретению двух вертолетов Ми-8МТВ-1 (заводские номера 96576, 96577) на условиях финансовой аренды (лизинга) в размере не более 316 913 709, 77 рублей.

Внеочередное общее собрание акционеров проводилось 05 октября 2007 года (протокол б/н от 05 октября 2007г.)
ПОВЕСТКА СОБРАНИЯ:
2. Одобрение крупной сделки по приобретению двух вертолетов Ми-8МТВ-1 (заводские номера 96576, 96577) на условиях финансовой аренды (лизинга) в размере 316 913 709, 77 рублей.

Вопрос по 96576 и 96577 (времени их появления в компании) - а чисто юридически Совет директоров согласовывает уже состоявшуюся сделку или его решение предваряет его?
Все запутанно, плюс еще всплыли 96185 и 95609...
 
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=123430
Открытый конкурс на ремонт вооружения и военной техники:
Лот № 2 – Ремонт вертолета Ми-8 № 93455 с ремонтом двигателей, редуктора, ВСУ – 1 шт.
Срок выполнения работ: до 5 декабря 2008 года
Победитель: Открытое акционерное общество «810 авиационный ремонтный завод» 672045, г. Чита-45, а/я 3
 
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=96445
Открытый конкурс на ремонт вооружения и военной техники:
Лот № 8 – Капитальный ремонт с переоборудованием вертолета Ми-8 № 95373 авиации РВСН (с ремонтом двигателей, ВСУ, главного редуктора).
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: До 25 ноября 2008 года.
Победитель: Открытое акционерное общество «810 авиационный ремонтный завод» 672045, г. Чита-45, а/я 3
------------
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=79970
Открытый конкурс на ремонт вооружения и военной техники:
Лот № 9 – Капитальный ремонт вертолета Ми-8 №94918 авиации РВСН
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: До 25 ноября 2008 года.
Победитель: Открытое акционерное общество «12 авиационный ремонтный завод» 680014, г.Хабаровск, Восточное шоссе,39
 
Последнее редактирование:
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/Vie...rchaseId=53640
Открытый конкурс на ремонт вооружения и военной техники:
Лот № 9 – Капитальный ремонт вертолета Ми-8 № 93809 авиации РВСН (с ремонтом двигателей, ВСУ, главного редуктора)
Конкурс по лоту №9 признан несостоявшимся в связи с тем, что до окончания срока подачи заявок не поступило ни одной заявки.
 
Одобрение крупной сделки по приобретению двух вертолетов Ми-8МТВ-1 (заводские номера 96185
Что-то не так:

9 6185 UN-27182(1) Mi-8MTV-1 Euro-Asia Air no reports reported in JP-05; see c/n 96361
no serial Mi-8MTV-1 US Special Forces KDH 07nov08 c/n checked; based at Kabul; in greyish green/khaki camo c/s with light blue undersides, no markings whatsoever
 
Реклама
Назад