Реестр Ту-104

Небольшие корректировки в СТ2004: new
●Tu-104B CCCP-42419 AFL/Northern-LED rgd 13apr59 first Tu-104 at LED, based there since 15apr59; f/n LHR 11jul69; l/n LHR 08jun76; canx 22sep77; trf to Riga aviation institute (RKIIGA) sep77 and used as GIA; seen 1983 at park at Moscow street at Riga. Probably scrapped late80-s
68979


●Tu-104A CCCP-42388 AFL/Uzbekistan-TAS mfd 30nov58 rgd 04feb59; dbr 17sep61 on a heavy landing at Tashkent; not canx from Soviet register !; used as GIA by Riga aviation institute (RKIIGA); was preserved near Bauska (Latvia) since the 1980s; broken up in early 1990s
автор извиняется за плохое качества скана:
 
Реклама
Aleck,
42419 в полете:
0_1b22d_812556ed_orig.jpg

С большей долей вероятности это именно он - 42419 1983 год, уже на ул.Маскавас(Рига):
0_10d72_67c6a891_orig.jpg

Еще один Ту-104А - первое учебное пособие в РКИИГА,1961 год, а/д Румбула(Рига). Его кабина сейчас в Рижском авиамузее:
0_10d73_b4cd4e5b_orig.jpg
 
APKAH, а на второй фотке точно 419? Мне почему-то казалось, что он до списания в старой ливрее летал...
 
Ну если это не Ту-104Б 42419, то кто же? А на фото модификация именно Б
Ту-104А СССР-42328 в РКИИГА с 1961
Ту-104А СССР-42388 в РКИИГА с 1961
Ту-104А CCCP-42376 - упоминается в СТ2004 как пособие РКИИГА
Ту-104Б СССР-42419 - РКИИГА с ceнтября 1977
больше "Б" кроме 42419 в Риге не наблюдалось.
 
APKAH, а высветлить фото никак нельзя? На створках носовой ноги шасси должен быть написан номер, а их на фото хорошо видно.
 
Aleck сказал(а):
На створках носовой ноги шасси должен быть написан номер
я видел створки безо всякого номера - правда, это было в 50-е
APKAH сказал(а):
хм...номер я думаю мы все-же не увидим...
единственный шанс - посмотреть оригинал
если фото сканировалось так, чтобы получилось все (в смысле, и света, коих на фото немало), то номер, ессно, пропал в тенях
можно поробовать отсканить только саму створку - и выставить максимальный контраст - тогда что-то, может, и вылезет
 
Реклама
Aleck,
А с какого года пошла в аэрофлоте такая ливрея? (как на Ту-104Б выше)
 
Юрьич,
Я как понимаю это радиополигон Жуковского, А нет ли еще фото того времени. Не подскажите когда было сделано это фото? В начале 90х?
А интересный сарай из чего был сделан, можно подробности?
 
Реклама
Aleck, Стипан,

Жуковский 1993. Често украл отсюда: http://www.scramble.nl/forum/viewtopic.php?f=41&t=51508&sid=9a8d1c0b710f2195755f3d13cb4b2d3d

С "сараем" вообще не понятно. Если это навес - зачем хвост? Если это радиоисследование хвоста (наталкивают на эту мысль стремянки рядом с ним) - зачем верхняя часть фюзеляжа? Или эта часть - муляж, для правильных "граничных условий"? И вообще - хвост то от реального самолёта или макет (что-то не видно, что перо руля отделено от остального)?
 
Назад