Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.

A320.jpg

Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.
A321.jpg

Airbus 321 7 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.

A333.jpg

Airbus 333 12 ед. +

A350.jpg

Airbus 359 7 ед.

b737.jpg

Boeing 737-800 37 ед.

b777.jpg

Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 173 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 133 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 41 ед.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Chilee,
... в любом случе было бы хорошо посмотреть план вывода... и по направлениям... - с каких маршрутов начнут вывод?
 
Реклама
Serge194,
да мне кажется, делается все как получится, нет никакой системы или принципов. Пришел Арбуз - отправили на покой 2 Туполя :(, Арбуз летает вместо Туполя.
Системы, как кажется точно нет. Например, ночной рейс в Ебург у Аэрофлота всегда был фирменным, именно на него АФЛ поставил А319 в 2004 г. - одно из первых направлений ВВЛ, на котором эксплуатировали иномарку. А этой зимой этот рейс достался, о ужас, Аэрофлот-Дону, хотя после отмены суперудобного рейса Норда (помните, который летал в 20:00 из Москвы и в 08:00 из Ебурга на Ту-154) можно было и А321 заполнить. Другой пример с Самарой - собирались А319 на зиму поставить на ночной рейс, Ту-154 на дневной, в итоге получилось с точностью до наоборот, а на Астрахань А320 никто не планировал, а он летает туда каждый день, и т.д. и т.п.
 
именно на него АФЛ поставил А319 в 2004 г.
более того . . . именно на нем чуть ли не с конца 90-х был Б734 . . .
чуть ли не единственный рейс на ВВЛ на Б734 . . .

на А321 с глубокими ночными слотами и вылетом ранним утром загрузки там никогда не было . . .
да и Норд в 9 утра грузился плохо . . .

ваще у АФЛ самый удачный рейс в Ебург - это в 4 часа туда и в 10 обратно . . .
насколько я знаю он почти всегда битком, одно время там как раз ходили А321 . . .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный сказал(а):
более того . . . именно на нем чуть ли не с конца 90-х был Б734 . . .
чуть ли не единственный рейс на ВВЛ на Б734 . . .

в конце 90-х именно так и было - ночной рейс был на Б734, два двневных на Ту-134.
в 1998 (не уверен что не раньше) АФЛ поставил 734 на Омск, Новосибирск...

Chilee сказал(а):
да мне кажется, делается все как получится, нет никакой системы или принципов

согласен!
 
Andrew88 сказал(а):
Как он может быть актуален, если стартовал в IV квартале 2008 года?

стартовал то он в IV квартале, да! но принят был гораздо раньше, - до явных кризисных процессов...
вот я и спросил - первоначальный план остался или был скоректирован с учетом нынешней ситуации??
 
Serge194 сказал(а):
стартовал то он в IV квартале, да! но принят был гораздо раньше, - до явных кризисных процессов...
вот я и спросил - первоначальный план остался или был скоректирован с учетом нынешней ситуации??

Все эти вопросы, лично я задаю, исходя из своих потребительских предпочтений.
Я поясню: Для меня условиями выбора того или иного полета (авиакомпании) является в приоритетной последовательности: тип самолета, альянс, цена, удобство времени. (аэропорт вылета/прилета..., наличие стыковок... - совершенно не имеет никакой разницы).

То есть самым важным для меня является тип ВС!! Вот, я и хочу, совместить свои потребительские предпочтения с возможностью АК, точнее предугадать тип ВС и подстроится под нужный мне... отсюда и вопросы...
С авиакомпаниями, эксплуатирующими однотипный флот таких вопросов не возникает. А вот с АФЛ – пока да!!
 
стартовал то он в IV квартале, да! но принят был гораздо раньше, - до явных кризисных процессов...
вот я и спросил - первоначальный план остался или был скоректирован с учетом нынешней ситуации??
Я имел в виду, что план ДОЛЖЕН БЫЛ стартовать. И как раз с учетом всех обстоятельств НЕ стартовал.
Вы не хотите конкретно летать на Ту-154? Что ж, в Европу на АФЛ можете летать спокойно. (язык не поворачивается назвать Киев Европой :p) А вот внутри страны в ближайшие полгода видимо будут преобладать все-таки тушки.
 
Последнее редактирование:
Andrew88 сказал(а):
Вы не хотите конкретно летать на Ту-154?

Я - за разнообразие... это природная любознательность :rolleyes:
Я не что, чтобы гонюсь за количественными показателями, но мне важно попробовать как можно больше типов ВС и различных АК. Только лишь познав многое можно сравнивать и делать выводы.
Вторым моментом является редкость некоторых типов ВС. На тех направлениях, которых летаю я, это преимущественно самолеты "Эрбас" и "Боинг"... уже поднадоело... хочется экзотики... А полеты на советской технике - для меня огромное удовольствие... для кого-то покажется странным, но из этого списка (а это очень даже неплохой список для обычного рядового пассажира, чей возраст до 30 лет) самым любимым ВС является Ту-134.
Так вот, зная, что АФЛ скоро выведет Ту-154 я и хочу купить билеты именно на него. Через год такой возможности уже не будет, - увы... А на "Эрбас" и "Боинг" еще налетаемся, - скоро это будет безальтернативно!!
______________
Извиняюсь за отвлечение от темы...
 
Господа, предлагаю обсудить эти вопросы не в реестре, а в более подходящей ветке. :rolleyes:
 
Реклама
parfaits,
Это можно объяснить немножко кривым расписанием кое-где ;)
SU-572 05.02/11:50 PEK/SVO 05.02/15:10 05.02/15:16 763
Единственный рейс из пекина под кодом SU 5ого числа.
 
foo_fighter, другой источник, очевидно. Но к исходному вопросу это не относится.
 
Аэрофлот (SU-992) PEK/SVO 2009.02.05/04:45 Douglas DC-10F
parfaits, я бы все таки не стал уделять много внимания источникам сомнительного толку . . .
которые еще и непонятно как/непонятно кто обновляет . . .
на ДЦ10 у АФЛ рейсов в январе не было . . .
 
Реклама
Аэрофлот второй день подряд получает А320 с завода))) Сегодняшний завоз:
А-320-214 3778 VQ-BAX SU-8252 TLS-SVO Delivery 11/02/09 "Г. Невельской"
 
Назад