"Самолёт выпускался с 1959 по 1979 год, произведено 1367 единиц"
бОлбшую часть перевозок обеспечивавшихся Ан-24 сегодня с успехом выполняет автотранспорт.Как стало известно “Ъ”, поставки региональных Ил-114, которые с 2023 года должны были заменить
устаревшие Ан-24, переносятся на конец 2025 года
Вопрос по планируемому количеству выпуска Ил-114.
До 2030 планировалось(если не ошибаюсь) выпустить 70 штук.
Если его позиционируют как замену Ан-24, то вот:
Это был очень массовый самолет, который выполнял основные перевозки на местных линиях.
Мне вообще непонятно зачем Ил-114 в таких пипеточных количествах выпускать.
Их надо иметь гораздо больше(в несколько раз) чем МС-21 и суперджетов.
Тут же наоборот всё.
Я что-то пропустил, и может быть будет еще какая-то замена Ан-24?
С аналогичными планируемыми объёма выпуска - сотни штук....
бОлбшую часть перевозок обеспечивавшихся Ан-24 сегодня с успехом выполняет автотранспорт.
Во-первых, сравнивать масштабы РФ и СССР это примерно как палец и сами понимаете что. Территория равно как и население РФ ужались примерно в полтора раза по сравнению с Союзом. Соответственно, сразу делим исходные цифры по Ан-24 на 1,5. Притом, огромное количество этих машин ушло за экспорт. Опять делим.Как стало известно “Ъ”, поставки региональных Ил-114, которые с 2023 года должны были заменить
устаревшие Ан-24, переносятся на конец 2025 года
Вопрос по планируемому количеству выпуска Ил-114.
До 2030 планировалось(если не ошибаюсь) выпустить 70 штук.
Если его позиционируют как замену Ан-24, то вот:
Это был очень массовый самолет, который выполнял основные перевозки на местных линиях.
Мне вообще непонятно зачем Ил-114 в таких пипеточных количествах выпускать.
Их надо иметь гораздо больше(в несколько раз) чем МС-21 и суперджетов.
Тут же наоборот всё.
Я что-то пропустил, и может быть будет еще какая-то замена Ан-24?
С аналогичными планируемыми объёма выпуска - сотни штук....
Плюс (точнее, минус) ряд закрытых ныне аэродромов.Территория равно как и население РФ ужались примерно в полтора раза по сравнению с Союзом.
Псковавиа типом формально владела, но ни разу не эксплуатировала.Плюс (точнее, минус) ряд закрытых ныне аэродромов.
А население той-же Игарки уменьшилось с почти 19 тыс. жителей в 1989-м до 3,6 тыс. сейчас...
Да и та-же Псковавиа, что-то мне подсказывает, тип эксплуатировала не потому, что он был так уж эффективен и безальтернативен по характеристикам в их маршрутной сети, а потому что просто был.
Рейсы были. Даже где-то на форуме, в Путевых заметках, был отчет.Псковавиа типом формально владела, но ни разу не эксплуатировала.
Вы про Ил-114 или все-таки про Ан-24? ЕМНИП, Ил-114 в Псковавиа ни одного рейса так и не выполнили...Рейсы были. Даже где-то на форуме, в Путевых заметках, был отчет.
Вроде как уже возник вопрос востребованности замены Ан-24.Вы про Ил-114 или все-таки про Ан-24? ЕМНИП, Ил-114 в Псковавиа ни одного рейса так и не выполнили...
stranger267, это в нормальной ситуации.
А в советских реалиях это именно замена поезда "Москва - Смоленск" для командировочных, кому срочно по делу и в тот же день обратно. Поездами такое не получалось, расходы на машину (даже при наличии) бухгалтерией не возмещались.
Про стыковки типа Смоленск - Хабаровск (трансферы Быково - Домодедово) никто не думал.
Да все проще. Вечером сел в поезд, рано утром в Москве, дела порешал, сел в поезд, рано утром на месте. И бухгалтерия прекркасно оплачивает все это. И никакой беготни вообще не нужно. Самолет на таких дистанция поезду конкурент весьма слабый.по срочному делу Смоленск-Москва и в тот-же день - это какой-то предмет передать. Ну там орган живой для пересадки. А если по делу, то нужно рано утром встать, глаза протереть, придти в сознание, одеться, побриться (или наоборот) доехать до аэропорта, пройти на посадку, долететь, встретиться в аэропорту (дальше уже не доедешь), пообсуждать плотно - это часа четыре минимум, потом бежать на посадку, если рейс вашу встречу ждал и поддерживает. Потом то-же самое в обратном порядке. То есть трех дней больше нет.
а ночь в поезде это еще и романтические приключения. Ночь в поезде быстрее, чем два часа в самолете.Да все проще. Вечером сел в поезд, рано утром в Москве, дела порешал, сел в поезд, рано утром на месте. И бухгалтерия прекркасно оплачивает все это. И никакой беготни вообще не нужно. Самолет на таких дистанция поезду конкурент весьма слабый.
1) я не говорил "не нужны" я сказал "сегодня значительную часть их задач выполняет автотранспорт". И такида - рейсы - связки в эту замену лезут ну очень с трудом.Тут выше было странное что мол региональники не нужны так как есть автомобили.
Автор все перепутал. Смысл регионального рейса Смоленск - Москва вовсе не в замене поезда Смоленск - Москва или автопробега до Москвы (хотя с ночным поездом самолет не конкурент, вообще).
Смысл в том чтобы собирать пассажиров для дальних рейсов. Если вы летите Смоленск - Хабаровск то вы не поедете на машине до Москвы. Вы полетите региональным рейсом. И АК эти рейсы активн спонсируют чтобы потом отбить деньги на перелете до Хабаровска (условно говоря).
Ну это одна ниша. Вторая это перевозки там где низкая плотность населения и большие расстояния. В США это Аляска (но там населения вообще по сути нет), в РФ это сибирь и север. Аналогов этих регионов в ЕС и в США нет вообще.
В советские времена (когда пробок не было): на служебной машине в порт (15 минут), 40 минут лёту, в Быково встречает министерская машина, через час ты на совещании, обед в министерской столовой, дальше обратная последовательность, рано вечером ты дома.по срочному делу Смоленск-Москва и в тот-же день - это какой-то предмет передать.
выглядел так: в 5 утра тебя выгружают на перрон, невыспавшегося, небритого и с нечищенными зубами (сортиры закрыли за час до Москвы, если не в Можайске). Ждёшь открытия метро, потом кукуешь под дверью министерства до его открытия, ходишь по кабинетам полусонный и невменяемый. Потом думаешь, куда себя девать в столице до полуночного поезда, в 5 утра добираешься с вокзала домой.Вечером сел в поезд, рано утром в Москве, дела порешал, сел в поезд, рано утром на месте.
Т.е. все региональники летали регулярными рейсами что бы возить министровВ советские времена (когда пробок не было): на служебной машине в порт (15 минут), 40 минут лёту, в Быково встречает министерская машина, через час ты на совещании, обед в министерской столовой, дальше обратная последовательность, рано вечером ты дома.
Т.е. все региональники летали регулярными рейсами что бы возить министров
Ночь в поезде - потеря 0 часов. Два часа в самолете - потеря (с учетом всей беготни по аэропортам) потеря 4 часов. Сравниваем 0 с 4 - что больше??а ночь в поезде это еще и романтические приключения. Ночь в поезде быстрее, чем два часа в самолете.