Региональная авиакомпания Сбербанка и ВТБ

Boeing 787

Местный
Сбербанк и ВТБ создадут авиакомпанию для региональных перевозок

Она может стать одним из крупнейших игроков на этом рынке

О поручении правительства Сбербанку и ВТБ создать авиакомпанию для региональных перевозок рассказали два человека, близких к одному из этих госбанков, и еще два человека, знающих об этом от участников проекта. Поручение дано еще в начале года, сейчас создается бизнес-план, определяется облик будущей авиакомпании и варианты по составу акционеров, говорят два собеседника «Ведомостей». Какова будет доля обоих банков и кто еще может стать акционером новой компании, пока не известно.

Создана авиакомпания будет не ранее 2019 г. Ее пассажиропоток планируется на уровне 6–10 млн человек в год, продолжают собеседники «Ведомостей». Безусловно, это масштабный проект, добавляет один из них. В России сейчас только два игрока возят более 10 млн пассажиров – группа «Аэрофлот» и S7 Group (соответственно 50,1 млн и 14,3 млн человек в 2017 г.). Крупнейшая региональная авиакомпания – «Ямал» – перевезла в 2017 г. 1,8 млн человек, а за январь – август этого года – 1,4 млн.

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/10/17/783974-sberbank-vtb


 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Говорят, у нас о рабочих не заботятся ) вон, как, даже авиакомпанию создают, лишь бы работали.
А, вообще, тема интересная. Главное, чтобы второй Аэрофлот не получился.
 
Что вы имеете ввиду?
В США например 4 Аэрофлота.
Лично я понял так, что как бы не получился эдакий полугосударственный "социально значимый" монстрик. Который будет разрушать конкурентную среду, получая льготные условия и полубесплатное обслуживание в аэропортах за счёт наличия могущественных покровителей и беспрекословного исполнения поручений партии и правительства.
 
Лично я понял так, что как бы не получился эдакий полугосударственный "социально значимый" монстрик. Который будет разрушать конкурентную среду, получая льготные условия и полубесплатное обслуживание в аэропортах за счёт наличия могущественных покровителей и беспрекословного исполнения поручений партии и правительства.

Что то подсказывает мне, что именно так и будет.
 
Удивительно, но факт - почему-то в нашей стране выстраиваются очереди из желающих поиграться в такой тяжелый и убыточный бизнес, каким его рисует искренне наш монополист. Ответ на вопрос "почему", безусловно, очевиден, но все равно забавно.
 
Реклама
Удивительно, но факт - почему-то в нашей стране выстраиваются очереди из желающих поиграться в такой тяжелый и убыточный бизнес, каким его рисует искренне наш монополист. Ответ на вопрос "почему", безусловно, очевиден, но все равно забавно.
Что-то сильно сомневаюсь, что Греф и Костин в своих уютных московских кабинетах спят и видят, как бы им заняться суперприбыльными перевозками якутов и чукчей. У них и так висит на руках огромное количество акций самых разнообразных предприятий, забранных за долги. Занимайся чем хочешь, коли есть желание.

По всей видимости, идёт некое исполнение указаний партии и правительства (о чём и в статье говорится). Да и сам "Аэрофлот" начал изображать некие телодвижения в сторону региональных перевозок.

Интересно, конечно, почему ещё и топ-банкиров заставили об этом думать. Возможно, по тому же принципу, по которому Абрамович не отпускали с поста губернатора Чукотки. Зажрались сильно, делиться надо, вот вам непыльный социальный проектик, идите занимайтесь.
 
Зажрались сильно, делиться надо, вот вам непыльный социальный проектик, идите занимайтесь.
Все верно! Непыльный проектик! Но "заботы" то правильные! Ведь кто-то же подсказал о положительных эффектах от мобильности населения! А иначе и "нафиг" не нужны бы были эти региональные авиаперевозки!
 
Сначала надо было всех региональников угробить, чтобы потом банки компанию создавали :lol::lol::lol: флот состоять будет из миллиарда ССЖ, Ил-114 и прочих новоделов?!
 
ИМХО:
Секундочку, а чой-то за амнезия?:) ashkalikov, у ВТБ есть ВТБ-лизинг, а у Сбербанка свой Сбербанк-лизинг, которые давно и успешно самолеты покупают и сдают в лизинг компаниям. Никто в отделении СБЕРБАНК где нить в Братеево не повесит табличку на двери рядом с кассой (теперь и АВИАПЕРЕВОЗКИ!) :)

П.С. Конечно, никто из них не собирался вдруг это делать. Но оба банка "государственные" по сути, а постановления надо выполнять, как пишут товарищи выше.
6-10 млн это очень много - это прямо пара сотен бортов с развитой сетью. Прям МНОГО. Очевидно и SSJ и Ил и МС-21. Кстати в Америке супергиганты спокойно живут на местном рынке и конкурируют. Всем хватает места.
Очевидно что разрушенная региональная сеть Аэрофлота времен СССР (ну в таком количестве и разветвленности типа рейса а/п Кукуево - а/п Нижние Подштанники никому не нужны) способна к воссозданию. Сейчас Азимут (который напомню вещал ТОЛЬКО о полетах из/в KRR и ROV в начале пути) вполне сносно освоил регионалку прочую. Если бы Саравиа были умнее, то их поползновения на ДВ и Сибирь и прочие места, были жизнеспособны. У нас ряд мест просто пустуют. На машины в 50-100 мест вполне можно в регионах, в том числе в западных областях, а не только за Уралом, набрать пассажиропоток. Отнять часть людей у РЖД, учитывая выйгрыш во времени. Сейчас уже в ряде случаев самолет дешевле.
Вот идет Электричка, к примеру, Екатеринбург - Пермь. Сам ездил. 5!! часов в старой облезлой холодной (зимой) "зеленой собаке". неужели не наберут на SSJ или Ил-114? при цене скажем в 800-1000 рэ? Естессно наберут. Умерли поезда типа Кемерово - Новосиб вменяемые - народ гоняет такси по те же 4-5 часов, в том числе зимой. А народу много гоняет. Что, те же 100 человек не найдется? И так во всем секторе Барнаул-Томск-Новосибирск-Кемерово-Новокузнецк-Магнитогорск-Курган (туда вообще в последний 1 рейс в день и только из москвы).
СиЛА вон летает черти куда на малой авиации и летает.

Важно грамотно построить работу. Азимут, как по мне, все делает правильно!
И возрождение нашей авиации и авиапрома, пусть хотя бы в приказном порядке, это тоже правильно. Не надо "перегибов на местах", и все будет!
 
Реклама
Авиакомпания предполагается совсем благотворительной
Боюсь, это мы с вами в роли благотворителей выступим. Дадут им субсидии и мы как миленькие будем из своих налогов поддерживать ещё и региональные авиаперевозки.
 
Назад