Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Насколько тяги хватить. На больших высотах 146% не по тянет на одном в горизонтеFW, спасибо! Только причём здесь планирование? Я спрашивал про отказ одного из двух на двухдвигательном?
Ой, тогда моя ошибка, я думал речь идёт об отказе всех двигателей.FW, спасибо! Только причём здесь планирование? Я спрашивал про отказ одного из двух на двухдвигательном?
Военные этого не придерживаются. У них приказ есть.Ariec 71, а как же ETOPS?
Kwispel, да я понимаю, что я самое интересное всегда просплю
А высоты? Етопс етопсом, а движок и на чээре не потянеть. Снижаться надо на средние и лететь себе.Ariec 71, а как же ETOPS?
А как снижаться, если на 300 метров ниже Вас может идти встречный борт? Надо согласовывать с диспетчером, а это время..движок и на чээре не потянеть. Снижаться надо на средние и лететь себе
Причём здесь планер и речь о десяти- двенадцатитем меньше у тебя горизонт планирования - н
Хорошо Вам! А что делать тем, где автоматика поддерживает постоянные обороты турбины?Miukku,
ну если быть совсем точным, то лёдчeки регулируют громкость двигателей, тяга- это дело производное, нас так учили .
От себя- громче, на себя- тише.
да, конечно, об этом и речь. Есть процедуры, экипаж должен их выполнить по шагово, там вроде ничего сложного и нет. Думаю худший вариант, это когда темп. топлива на больших высотах начинает уверенно снижаться к минимально разрешённым значениям, тогда "ой" .Применяется при экстренном снижении. В данном случае это не нужно.
Мне не пришлось полетать выше FL290, может по этому мы и не контролировали температуру топлива (да и не было такого "градусника"). Или Вы намекаете на контроль температуры НВ? Наоборот радовались когда было "не жарко" на высоте. Бывало, что на одном и том же эшелоне уверенно держит Vпр=450, а бывало, что болтается на пределе 420 и не хочет разгоняться. И это на трех. Просились пониже,а что тут говорить если один откажет! Современные лайнеры - это другое дело!Думаю худший вариант, это когда темп. топлива на больших высотах начинает уверенно снижаться к минимально разрешённым значениям, тогда "ой" .
некоторые летают на FL400 (FL410) .Мне не пришлось полетать выше FL290